Доброго времени суток. Так получилось, что после замены масла АКПП не был установлен уровень. Щуп зигзагообразный и понять по нему мало что можно. Потом была поездка на 1000км. В холодное время суток машина вела себя нормально, а в жару на скорости порядка 140 начала пинаться и не набирать скорость. Лечилось остановками и перекурами. В городе ничего подобного не наблюдалось. Грешил на бензонасос.
Потом за неделю 3300км проехал. Тысяча за сутки от Красноярска до Иркутска. Скорость была ниже, а скоростные участки где можно ехать 150 очень коротки. Пинки ловил, но просто старался не гнать. В самом Иркутске заметил особенность. Жидкость в коробке приобрела горелый запах и тёмный цвет. На первой скорости разгоняется вяло, но обороты набираются быстро. Нет прежнего ускорения 6А13 всё-таки. Самодиагностика выявила коды 31 32 и к коробке по мурзилке они вроде отношения не имеют. При переключениях коробка не пинается, только букс на первой и второй. На третьей и четвёртой букс почти не заметен.
Машин Legnum 1997 6А13 4wd не турбо коробка W4A42-2-M6A.
Можно ли обойтись повторной заменой жижи или же конец фрикционам и надо менять коробку?