Обсуждение митсу 4WD fulltime

Модераторы: kinolog, Rodman

Обсуждение митсу 4WD fulltime

Сообщение junkman » 03 сен 2010, 17:26

Приму в дар TD05-16G
junkman
Участник Клуба
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение KoS » 03 сен 2010, 17:57

ничонепонятно
MMC Airtrek
MMC Lancer Cargo
Аватар пользователя
KoS
Участник Клуба
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlander XL 3.0 & Toppo
Кузов: CW6W
Фрейм или VIN машины: VIN
Двигатель: 6b31
Трансмиссия: 4*4

Сообщение Sibo » 03 сен 2010, 18:29

junkman
В двух словах суть вопроса .
Нафик весь ваш срачь читать .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение set90202 » 03 сен 2010, 18:37

junkman ты именно тот момент зафиксируй и размести
:D
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение junkman » 06 сен 2010, 10:58

Устройство полного привода. Назначение вязкостной муфты.
Способы проверки оной.
PS Ребята утверждают что только у одного из нх рабочий полный привод+ он подключаемый вм(как на тойотах). Что норм. состояние привода это короткий букс передних при трогании затем подключение заднего моста.
Утверждают что вм у нас подключает задний мост.
Приму в дар TD05-16G
junkman
Участник Клуба
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение set90202 » 06 сен 2010, 17:49

Ну даже не знаю. Постоянно полный это полный. Буксуют все 4 колеса. Сам проверял(зимой повис на балке двигателя маслали все 4, да и по грязюке едет как надо) Вискомуфта, это Игорь 981 тебе подробней объяснит. ВМ она вроде при пробуксовки переда зад отключает, или наоборот задние буксуют передние стоят. Вот блокировки нет, диагональное вывешивание и все. Придется раскачиваться чтобы колеса каснулись дороги. :D Но не по дебрям ведь и не на джипе катаюсь. :D
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение Victor » 06 сен 2010, 19:17

можно просто ручник подзатянуть, чтобы попробовать избавиться от симптома вывешивания
Что там опять про подключение бред пишуть, все работает моментально fulltime, никаких пробуксовок с последующим подключением нет.
Чтобы реально показать, что люди не правы, приглашаем и показываем работу, вывешивая оси, пускай попробуют провернуть сразу два колеса в одном направлении, я бы поржал над этим :ROFL:
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 06 сен 2010, 23:34

Фигасе, я спец по вискомуфтам....:)
Я тока по парттайму могу рассказать, и то очень припиздительно...:)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 07 сен 2010, 00:30

Игорь981 писал(а):Я тока по парттайму могу рассказать, и то очень припиздительно...:)
Тады можно мне ? :D

Устройство полного привода.
Никуя себе , вы вопросы задаёте :D . Погуглить не судьба ? Хотя бы как дифференциал работает уясните . Просите ооочеень много в принципе ненужной , т.к . давно расписанной писанины.
И конкретезируйте модель , о которой спрашиваете , у япов вобщем и у ММС в частности достаточно много приколов в блокировках межколёсных и межосевых диффов. На некоторых моделях используються до трёх вискомуфт в системе полного привода. Либо комбинации ВМ-жёский блок.
Назначение вязкостной муфты.
В дыух словах если : распределение ( или переспределение , как вам больше нравиться ) крутящего момента по осям в зависимости от загруженности оси. Прчём распределение не дискретное , как некоторые пытаються представить ( проще говоря вкл-выкл) , а плавное , в определённых пределах .
Способы проверки оной.
Тут не скажу точно , наверняка стенд есть измерением усилия , то что есть у кого то подобное не слышал не только у нас , но и в России вобще. Если по колхозному , то я так смотрю - ВМ в тиски и проворачиваешь за привод руками . Мне хватает силы проверноть . Если легко идёт - в мусор , если колом стоит - туда же :D .
Ребята утверждают что только у одного из нх рабочий полный привод+ он подключаемый вм(как на тойотах).
Говорю ж , модель уточняйте , есть и на Митсу такое , если память не изменяет на Дионах так ПП реализован.
Утверждают что вм у нас подключает задний мост
Ещё раз : ВМ ничего не включает и не выключает , это вам не жёсткий блок . Перекинуть момент , допустим 70:30 , эт она может , полностью включить или выключить - нет.

Что норм. состояние привода это короткий букс передних при трогании затем подключение заднего моста.
Здесь больше словестная казуистика . "Короткий букс" это сколько ?допустим 0,1 мм по окружности - это которкий букс , или очень короткий ? А букс ли это вобще :D .
Короче говоря для работы вискомуфты требуеться разница в крутящем моменте между колёсами , или между осями ( смотря где она стоит ).Теоретически пробуксовка одной оси ( в автолюбительском понимании этого слова ) при наличии ВМ исключена , ибо ВМ сработает гораздо быстрее , чем пользователь заметит букс.

Прмерно так . А вобщем изучите вполне доступные мануалы по ПП , потом спрашивайте , что непонятно и поконкретней . Здесь всё же форум , а не справочник автослесаря пишут.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 07 сен 2010, 00:37

Sibo
Тады можно мне ?

Можно.
Рассказываю:
У моего авто вискомуфты нет! :ROFL:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение junkman » 07 сен 2010, 10:49

Sibo


Полный привод моделей Galant E37A \E39A\ E38A VCU & Center diff

Как целика полноприводная с места трогается при полном дросселе видел? Вот так же утверждают и должен указаный пп работать(а ведь на целике вм и пробуксовку ого как видно- колёса передней оси полоборота успевают сделать.)

Способы проверки интересуют на авто не вынимая муфту.
Приму в дар TD05-16G
junkman
Участник Клуба
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 07 сен 2010, 21:54

junkman писал(а):Полный привод моделей Galant E37A \E39A\ E38A. Вот так же утверждают и должен указаный пп работать
Могу ответить очень коротко : НЕТ , эти люди неправы , ни на одном Галанте такого нет и небыло.
Способы проверки интересуют на авто не вынимая муфту.
Неугомонный вы человек :D , если она сдохнет , вы сразу почувствуете по поведению машины . Это на Целике можно нихрена не чувствовать , здесь всё по другому.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 07 сен 2010, 22:39

junkman
Вот тут еще почитай... http://autogear.ru/enc/mitsubishi/1531/
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Sportsman » 08 сен 2010, 11:40

И я эту же ссылку кинуть хотел :)

У меня работают все 4, когда переднее вывешиваетсмя срабатывает блокировка дифа вискомуфтой по диагонали и момент передается на заднее, а вот если висишь на пузе или в снегу гребешь, то по разному, но крутятся все 4. Со стороны сам не видел, но так сказали :)
MMC Airtrek 4G63 2,0 4WD
Аватар пользователя
Sportsman
Участник Клуба
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 23:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Airtrek
Кузов: CU2W
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: 4WD

Сообщение junkman » 08 сен 2010, 17:28

ссылку эту год назад читал- спасибо.
Вот думаю может мост с LSD найти чтоли задний.
Да есть мнение что он на асфальте ухудшает управляемость авто и увеличивается жор резины.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Sibo
Помнится мне говорили что если задомкратить переднее колесо то оно должно сопротивляться вращению и чем быстрее крутишь тем больше сопротивляется- это верно?
Приму в дар TD05-16G
junkman
Участник Клуба
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в АКПП и МКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron