Улар при переключении с R на D

Модераторы: kinolog, Rodman

Улар при переключении с R на D

Сообщение Syn » 29 ноя 2009, 20:28

Народ, может я туплю, блин, развейте сомнения. Сижу вот мыслей грустных полон...

При переключении c R на D на АКПП надо на нейтралке останавливаться или сразу можно на D скидывать? Когда пробую скидывать сразу получаю удар, причем не всегда, похоже от оборотов зависит, а если переключать, останавливаясь на N, то удара нет, переключение происходит плавно. Так должно быть?

Коробка F5A42, типтроник.
Молодость возврату и обмену не подлежит
Аватар пользователя
Syn
Участник Клуба
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 15:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: FTO
Кузов: DE3A
Фрейм или VIN машины: 0400683
Двигатель: 6A12
Трансмиссия: F5A42-1-E7A2

Сообщение garry3d » 29 ноя 2009, 20:39

Syn Переключать с задержкой на N, когда с парковки включаешь - тож желательно через N...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Syn » 29 ноя 2009, 20:46

garry3d Фууу, блин, успокоил :) С механики пересел, привычки прежние остались.
Молодость возврату и обмену не подлежит
Аватар пользователя
Syn
Участник Клуба
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 15:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: FTO
Кузов: DE3A
Фрейм или VIN машины: 0400683
Двигатель: 6A12
Трансмиссия: F5A42-1-E7A2

Сообщение garry3d » 29 ноя 2009, 21:14

Syn Вообще-то это не совсем нормальное состояние, при состоянии автомата "ОТЛИЧНО" - такого не происходит. Но чаще всего, процентов 90, причиной данного удара являются лювты в самой коробке, приводах, но могет быть и гидроплита виновата, и соленоиды. Вообщем сильно заморачиваться не стоит - но причину лучше постараться выяснить, может есть смысл заняться ремонтом или подготовиться к нему...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Syn » 29 ноя 2009, 21:26

garry3d Спасибо, понял. А кто у нас тут из сервисов в коробках волокет? Жека (Evgen123) рекомендовал обратиться к Sibo или в "Антанту", к кому стоит обратиться?
Молодость возврату и обмену не подлежит
Аватар пользователя
Syn
Участник Клуба
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 15:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: FTO
Кузов: DE3A
Фрейм или VIN машины: 0400683
Двигатель: 6A12
Трансмиссия: F5A42-1-E7A2

Сообщение garry3d » 30 ноя 2009, 00:44

Syn Ну если честно сказать - фиг его знает, за всеми есть и положительный опыт и отрицательный... Можно попробовать подиагностить своими силами (по-состоянию масла, по-поведению автомата в разных режимах работы ну и т.д.) если будут какие-то непонятки - мона попробовать на диагностику к кому-нить зарулить. Вообщем если есть желание - давай как-нить пересечемся, расскажу на что обратить внимание и к чему присмотреться-прислушаться, ну а там уже можно и выводы делать будет... К сервисменам пока ехать повода никакого нет...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Sibo » 30 ноя 2009, 01:58

Syn писал(а): рекомендовал обратиться к Sibo
Я не занимаюсь ремонтом АКПП .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Syn » 30 ноя 2009, 08:40

garry3d
Ок, буду очень признателен. Давай на этих выходных в воскресение. Телефон кину в личку.

Добавлено спустя 43 секунды:

Sibo
Ок, понял.
Молодость возврату и обмену не подлежит
Аватар пользователя
Syn
Участник Клуба
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 15:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: FTO
Кузов: DE3A
Фрейм или VIN машины: 0400683
Двигатель: 6A12
Трансмиссия: F5A42-1-E7A2

Сообщение Dialboss » 30 ноя 2009, 11:01

Syn писал(а):garry3d Спасибо, понял. А кто у нас тут из сервисов в коробках волокет? Жека (Evgen123) рекомендовал обратиться к Sibo или в "Антанту", к кому стоит обратиться?


Это когда он такое рекомендовал, лучше тогда с garry3d пообщаться!
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Evgen123 » 30 ноя 2009, 17:28

Dialboss, я рекомендовал заехать к ним для предпокупного осмотра машины, если нет возможности заехать к нам...вот типо так...
Syn, Лёха, если б позвонил мне с такой шнягой, отправил бы я тебя к garry3d сразу :) Кстати, это скорее всего последствия необмытости нового ТС 8)
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

Сообщение Syn » 30 ноя 2009, 22:35

Evgen123 Блин, как все закрутилось :) Когда с тобой общались речи про коробку не было, была речь про спецов и сервисы. Вот об этом и упомянул в топике. Ладно, забыли про эту тему :)
Как на номера поставлю так сразу. Страховщик зараза куда-то потерялся сегодня, договорились на вечер, а он пропал. Опять терь на газели трястись завтра.
Молодость возврату и обмену не подлежит
Аватар пользователя
Syn
Участник Клуба
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 15:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: FTO
Кузов: DE3A
Фрейм или VIN машины: 0400683
Двигатель: 6A12
Трансмиссия: F5A42-1-E7A2

Сообщение Evgen123 » 30 ноя 2009, 23:05

Syn, у меня номер есть тётеньки из Надежды у нас которая. Я у неё ночью однажды страховал, тока из дома забрал и потом назад доставил. Если нужен скину.
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

Сообщение alecks » 01 дек 2009, 13:50

Syn
У меня такое подозрение, что твои симптомы должны вылечиться 100% заменой жижи. Если нет, то тогда рекомендую АКПП-Центр на Металлургов, спросить Олега - очень грамотный специалист :wink:
TLC Prado 2,7 4WD :oops:
Volvo S60 2,5 AWD c турбинкой (продана)
Subaru Outback 2.5i AWD (продан наХ...)
VW Passat Variant V6 2,8 4Motion (продан)
MMC ЯVR 1999г 1,8 GDI (продан)
Аватар пользователя
alecks
Член Клуба
 
Сообщений: 875
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 12:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Sibo » 01 дек 2009, 15:35

alecks писал(а):Syn
У меня такое подозрение, что твои симптомы должны вылечиться 100% заменой жижи.
Очень вероятно.
Если нет, то тогда рекомендую АКПП-Центр на Металлургов, спросить Олега - очень грамотный специалист :wink:
Где именно на Металлургов ? Если там , где я знаю , то Олег ( действительно очень грамотный специалист ) там уже не работает.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в АКПП и МКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron