проблема с АКПП тип-троник RVR и еще кое какие проблемы

Модераторы: kinolog, Rodman

проблема с АКПП тип-троник RVR и еще кое какие проблемы

Сообщение tir315 » 29 сен 2011, 20:54

добрый вечер. вот я стал обладателем мицубиси РВР. вчера купили мицубиси RVR 1998 года, кузов N61W двигатель 4g93 за 170т.р цена такая потому-что есть проблемы у машины, можно оценить ее состояние на 3. И вот пишу вам, чтобы подсказали мне в решении проблем. за рание спасибо.
проблемы:
1. на горячею постоянно плавают обороты с 800 до 1000 бывает и больше, а иногда бывает но редко, что обороты падают ниже 800 и сразу загорается чек, но при повышении оборотов он сразу перестает гореть и обороты плавают как при первом случаи.
2. в автомате тоже есть проблемы, при включении задней скорости редко но бывает толчек(не сказать что сильный и не слабый), пробуксовок,рывков при переключении не наблюдается, переключается достаточно плавно. а сегодня подъехал к дому и когда парковался получилось то что при включении D машина не поехала, ей газу даешь а она ни едет, потом я тут же переключил на нитраль и потом обратно и она поехала как ни в чем не бывало.
3. и последняя проблема в том что ест масло грам 200-300 на 1000 и потдымливает на холодную и при резких ускорениях.
ребятушки подскажите пожалуйста на сколько все страшно, подскажите где,кто или у кого можно решить эти проблемы, это первая мицубиси моя и хотим мы ее поставить на ноги. и радоваться. ведь говорят эти авто хорошии.
tir315
Участник Клуба
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: RVR
Кузов: N61W
Фрейм или VIN машины: 0005248
Двигатель: 4g93

Re: проблема с АКПП тип-троник RVR и еще кое какие проблемы

Сообщение garry3d » 29 сен 2011, 23:01

Привет... Поздравляю с покупкой...

tir315 писал(а):1. на горячею постоянно плавают обороты с 800 до 1000 бывает и больше, а иногда бывает но редко, что обороты падают ниже 800 и сразу загорается чек, но при повышении оборотов он сразу перестает гореть и обороты плавают как при первом случаи.

Низкое давление ТНВД (ремонт насоса или контракт)

tir315 писал(а):2. в автомате тоже есть проблемы, при включении задней скорости редко но бывает толчек(не сказать что сильный и не слабый), пробуксовок,рывков при переключении не наблюдается, переключается достаточно плавно. а сегодня подъехал к дому и когда парковался получилось то что при включении D машина не поехала, ей газу даешь а она ни едет, потом я тут же переключил на нитраль и потом обратно и она поехала как ни в чем не бывало.

Тут желательно послушать, понюхать, проехаться, пообщаться - тогда можно сказать что-то конкретнее.

tir315 писал(а):3. и последняя проблема в том что ест масло грам 200-300 на 1000 и потдымливает на холодную и при резких ускорениях. ребятушки подскажите пожалуйста на сколько все страшно, подскажите где,кто или у кого можно решить эти проблемы, это первая мицубиси моя и хотим мы ее поставить на ноги. и радоваться. ведь говорят эти авто хорошии.

Какое масло залито? Мож рано пока бить тревогу? Сколько сам накатал на яврике (км)
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: проблема с АКПП тип-троник RVR и еще кое какие проблемы

Сообщение tir315 » 29 сен 2011, 23:05

здравствуйте, пробег у машины уже 235 тысяч. а как можно прокатиться, понюхать посмотреть?
tir315
Участник Клуба
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: RVR
Кузов: N61W
Фрейм или VIN машины: 0005248
Двигатель: 4g93

Re: проблема с АКПП тип-троник RVR и еще кое какие проблемы

Сообщение Dialboss » 30 сен 2011, 10:16

tir315 я ответил в личку
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94


Вернуться в АКПП и МКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron