Настораживает работа АКПП на lancer ck2a 4g15

Модераторы: kinolog, Rodman

Настораживает работа АКПП на lancer ck2a 4g15

Сообщение Pouinion » 19 ноя 2010, 21:37

В общем и целом коробка работает мягко, но иногда создается впечатление что она переключается с пробуксовкой, но не всегда. Когда отпускаешь газ тоже через раз появляется ощущение, что машину осаживает, причем скорость воткнута та же, то есть на пониженную не переключается в этот момент. И что больше всего напрягает - при движении на небольшой скорости и очень слабом нажатии на газ появляется дерганье, обороты при этом плавают в пределах 200-300, если отпустить или нажать газ то все проходит. Масло менялось недавно, сразу при приобретении... Ну и не связываю напрямую с коробкой, но возможно как следствие - расход около11-12 литров при достаточно спокойной езде (по двигателю вроде бы все в порядке, диагностика ничего не показала,кроме лямбды, которая поменялась сразу же). Подскажите что мне с этим делать или просто забить и ездить?
ЗЫ Типтроник у меня:)
Аватар пользователя
Pouinion
Член Клуба
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 19 ноя 2010, 21:50

Pouinion
Какое масло залито? Какое масло слилось (цвет, запах)?
Pouinion писал(а):при движении на небольшой скорости и очень слабом нажатии на газ появляется дерганье, обороты при этом плавают в пределах 200-300, если отпустить или нажать газ то все проходит

Сколько в это время на тахометре и спидометре, какая передача, при нажатии на газ происходит сброс на передачу ниже и все становиться в норму?
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Pouinion » 19 ноя 2010, 22:20

Масло при сливе было нормальным, без явных признаков гари, запаха и т.п., менялось для профилактики (замена частичная была) вместе с маслом в двигателе, менялось на брянской в типа кастроловском боксе, заливалось бочковое sp 3.
Про обороты боюсь обмануть, сейчас специально проеду посмотрю:) При нажатии на газ не происходит переключения, на какой была на той и остается, просто перестает дергаться и начинает разгоняться. По субъективным ощущениям будто не может определиться, переключаться ниже или оставаться на этой скорости.При отпускании газа опять же остается на этой передаче.
Забыл написать, перед этим еще пару раз пробуксовывало со второй на третью при больших оборотах (при переключении обороты взлетали а скорость не сразу включалась)
Аватар пользователя
Pouinion
Член Клуба
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 19 ноя 2010, 22:59

Твое масло в автомат - только DiaQueen ATF SP-III, бочковым оно в природе не бывает, по крайней мере в Росии (тара только 4 и 20 литров), так что чего тебе залили - фиг знает..
По-симптомам сильно похоже на грязную плиту и на дохлый соленоид блокировки бублика, но при условии что со всем остальный полный порядок (сороковые коробки чувствительны к работе движка, к настройки ТПС...)
Кстати, а если достаточно резко оттормозиться (но не со-свистом колес) в момент, когда почти остановился, пинок (толчек) не получаешь?
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Pouinion » 19 ноя 2010, 23:31

заливали именно это, из 20 литровой (это я назвал бочковым:)), сейчас проверил - на оборотах около 1400 появляется эти дерганья, причем на любой скорости(по крайней мере на 1,2,3 точно). И еще - когда отпускаю газ - обороты спускаются до тех же 1400 и там иногда подпрыгивают на 50-100.
Пинка при торможении насколько я помню нет.
Хочу поправить себя - при дергании обороты плавают в пределах 100, а не 200-300 как указал раньше.
Насколько страшен дохлый соленоид и грязная плита? дорого обойдется?
Аватар пользователя
Pouinion
Член Клуба
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 20 ноя 2010, 10:56

Pouinion Ты же мне вчера звонил, говорил, что приедешь в понедельник, вот заодно и посмотрим :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Pouinion » 20 ноя 2010, 11:52

А,приятно познакомиться:) Тогда до понедельника:):)
Аватар пользователя
Pouinion
Член Клуба
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в АКПП и МКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron