Игорь981 » 21 июн 2010, 09:37
OKosta
Как оказалось, диафрагма не порвана, выкрутился шток и заслонка упала, все газы шли мимо рабочего колеса...
Поставил новый актуатор, подцепил манометр, топнул на дороге....0.2...
Бля...Отцепил шланг от актуатора...Залез, рукой проверил - заслонка действительно не заклинена и жестко упирается, т.е. открыта (хотя, ход ее мне показался маловат).
Выехал на асфальт, топнул...0.3. Манометр не врет, по крайней мере не катастрофически.
Боюсь, турбине настал таки пиz#@ц, несмотря на мои усилия. Думаю, чинить еще рез ее смысла нет (хотя я давно не ебее присмотрел оригинальный комплект для восстановления за 80 баксов) скорее всего "холодное" колесо окончательно потеряло геометрию. Возможно я все-же нашел одну из причин, почему у меня авто не выходило на максимальную скорость, сдуваясь выше 3000...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.