Турбина о 56го мотора есть у кого-нить мертвая? Актуатор нид

Объявления о покупке запчастей и автомобилей

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Турбина о 56го мотора есть у кого-нить мертвая? Актуатор нид

Сообщение Игорь981 » 15 июн 2010, 13:43

Что-то на разборках впаривают турбину целиком, мож у кого есть актуатор отдельно? Это привод заслонки турбы, у меня там резинко померло. Надоело на атмо овоще ездить, спасите мя. :)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Antonio » 15 июн 2010, 15:33

Игорь981
Здорово дорогой друг;) заедь в Таяму на Калинина, у них много таких приводов, сам у них брал (отдельно от турбЫ)...
*****************
Аватар пользователя
Antonio
Член Клуба
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 11:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Delica Space Gear
Кузов: PE8W
Двигатель: 4M40

Сообщение Victor » 16 июн 2010, 08:07

пасаны берут прутки и варят приводы
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 16 июн 2010, 12:34

Victor
Не, нормальные пасаны ваще не заморачиваются с заслонками. :)
РСМка умеет турбой управлять?

Добавлено спустя 2 часа 25 минут 55 секунд:

Antonio
Ога, пасиб, вроде есть за 500р.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Victor » 16 июн 2010, 13:26

не рсм нет, это АВЦР умеет, но он чота совсем дорогой, лучше трубочку с пружинкой и шариком воткнуть типа мануальный бустконтроллер.
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение OKosta » 16 июн 2010, 21:59

если диафрагма на актуаторе вышла из строя(об этом было сказано в первом сообщении), электроника не поможет и мануальный бусконтроллер работать не будет..... искать исправный актуатор, либо подбирать подходящий с минимальными переделками и ставить. Принцип их работы один и тот же. Важно проверить давление турбины после установки и откорректировать его длинной тяги актуатора(если это возможно). :ROFL:
Мы делаем то, что любим и любим то, что делаем. 402 метра за 10,03 сек.... Константин Окулов.
Аватар пользователя
OKosta
Участник Клуба
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 18:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Antonio » 16 июн 2010, 22:07

Игорь981
Обращайся :)
я тоже за пять сотен брал больше года назад...
*****************
Аватар пользователя
Antonio
Член Клуба
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 11:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Delica Space Gear
Кузов: PE8W
Двигатель: 4M40

Сообщение Игорь981 » 17 июн 2010, 00:12

OKosta
Да мы шутим так....:)
Хотя, я таки соберусь на квотер в какую-нить драг пятницу....:)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение OKosta » 17 июн 2010, 07:37

Игорь981 писал(а):Хотя, я таки соберусь на квотер в какую-нить драг пятницу....


Давай! Делика против Старекса!? :смп: :смп: :смп: :смп:
Мы делаем то, что любим и любим то, что делаем. 402 метра за 10,03 сек.... Константин Окулов.
Аватар пользователя
OKosta
Участник Клуба
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 18:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 17 июн 2010, 09:14

OKosta
Из минуты выедем?
У тебя на мехе, нечестно. :)
Но не отказываюсь. Там как, кста, еще проводят? На каких условиях?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение OKosta » 17 июн 2010, 22:40

зрителям бесплатно. заезд 50 р.

каждую пятницу с 20.00

из минуты выйдем! :D :смп:
Мы делаем то, что любим и любим то, что делаем. 402 метра за 10,03 сек.... Константин Окулов.
Аватар пользователя
OKosta
Участник Клуба
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 18:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 19 июн 2010, 21:30

Суко, у меня буст всего 0,3, даже при всегда открытой заслонке...
Плохо, плохо....не до заездов....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение OKosta » 20 июн 2010, 23:09

при открытой заслонке будет 0..... При закрытой, при нажатии на педаль газа в нагрузке(не на холостом ходу) будет всегда максимальное давление турбины.

Когда шланг с актуатора снят то заслонка закрыта постоянно и весь поток выхлопных газов крутит турбинное колесо, давление воздуха во впускном коллекторе максимально и может достичь критического значения для мотора при нажатии на педаль газа 100%! то же самое происходит при повреждении диафрагмы актуатора!
давление будет максимално возможным для турбины и для мотора тоже.
Если турбина давит 0,3 и ты говоришь что порвана диафрагма боюсь что ты ошибаешься.... Проверь еще раз.
Мы делаем то, что любим и любим то, что делаем. 402 метра за 10,03 сек.... Константин Окулов.
Аватар пользователя
OKosta
Участник Клуба
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 18:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 21 июн 2010, 00:32

OKosta
Ленть комментировать . Неверно. Там немного по другому работает диафрагма.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 21 июн 2010, 09:37

OKosta
Как оказалось, диафрагма не порвана, выкрутился шток и заслонка упала, все газы шли мимо рабочего колеса...
Поставил новый актуатор, подцепил манометр, топнул на дороге....0.2...
Бля...Отцепил шланг от актуатора...Залез, рукой проверил - заслонка действительно не заклинена и жестко упирается, т.е. открыта (хотя, ход ее мне показался маловат).
Выехал на асфальт, топнул...0.3. Манометр не врет, по крайней мере не катастрофически.
Боюсь, турбине настал таки пиz#@ц, несмотря на мои усилия. Думаю, чинить еще рез ее смысла нет (хотя я давно не ебее присмотрел оригинальный комплект для восстановления за 80 баксов) скорее всего "холодное" колесо окончательно потеряло геометрию. Возможно я все-же нашел одну из причин, почему у меня авто не выходило на максимальную скорость, сдуваясь выше 3000...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

След.

Вернуться в ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron