ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»

Модераторы: kinolog, Dimich_S

ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»

Сообщение Antonio » 22 фев 2010, 22:20

ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».

Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.

Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумевают как можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав?

Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».

Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД.

ОБСУДИМ...

Конечно смотрится красиво, но я считаю, что использование данного девайса допустимо только в качестве "люстры" во внедорожных экспедициях, где необходима хорошая освещенность.
А на трассе это опасно как для навстречу едущего авто, так и для жизни самого ксеноноюзателя.
*****************
Аватар пользователя
Antonio
Член Клуба
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 11:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Delica Space Gear
Кузов: PE8W
Двигатель: 4M40

Сообщение set90202 » 22 фев 2010, 22:40

Не ну на самом деле это новая бредовая идея наших деб...х ченушь.
Как они будут определять соответствие фар, да и лампы изначально разрабатывались под все разновидности фонарей. Согласен что у японских светит прямо в глаз. Но сейчас есть много модулей, которые устанавливаются вместо стоковых отражателей. И пучок света направляется туда куда нужно.
P.S. Знаешь вот весело ехать по трассе и в тот момент когда проезжает внедорожник, с хорошими лустрами. И светит в ха.ю, ими всеми, так сильно что приходится остановится. Так как их видемо воопще не настрайвают, или в разные стороны специально направляют.
И вот скажи у тебя какие лампочки стоят? И японец или европеец, непомню? Если 60 ват то молчу, а если выше. То извени не намного ты лучше тех самых с ксеноном ;)
ВОт у мя 60 ват как из Японии шел, так и стоят. Зрение пока позволяет ездить. :driving:
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение Семенычъ » 22 фев 2010, 22:41

Я за то, чтобы уже давным давно поснимали этот нештатный колхоз со всех подряд, ездить невозможно. А если при этом еще часть и прав лишиться, то вообще будет замечательно. По той же самой причине. :)
Семенычъ
Участник Клуба
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 22 фев 2010, 22:53

Замечательная новость!!!

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Set90202
У антохи европейские фары. С штатными лампочками.
У меня переделанные под европу. И ТО я прохожу всегда честно. впереди замена на депошную европу, ибо одного сравнения с Сибо хватило для осознания.
А вот у тебя косорылые. ;)

И еще, хоть и немного не в тему.
Я обеими руками еще и за то, чтоб ВСЕ косорылые фары уничтожали, при наличии евроаналога.
Прямо так на посту молотком раз и все. И за обязательное ТО я тоже. В плане регулировки света.
Мой стаж на ночных трассах десятками тысяч измеряется.
Заебали они меня, простите....И ксенон и косорылые.
А вот европейки с линзованным ксеноном еще лучше галогена.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Хотя, эта темя - наверняка очередной прогиб от партии....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение set90202 » 22 фев 2010, 23:09

Игорь981 Ну во первых может и косорылые, но взял адаптер который лампочку поворачивает. Так что прошел с лампами все ок.
Да и во вторых беру ксеноновые линзы в штат, к лету. И в третьих у меня не 100ватт стоят лампочки. А в 4-х Замена 1 фары дело не на много поправит. А в 5-х Деповские фонари гагно. Все жалуются что на год хватает, и с оригиналом рядом не стоят!
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение Antonio » 22 фев 2010, 23:27

Set90202
Про люстру: повторю, только во внедорожных поездках, в лесу фонарные столбы в России не устанавливают!
Про мои фары: европейские с 60-ти ваттными лампами (левый руль у меня)
Ксенон в японческих фарах, почти как дальний на европе, или люстра с ПТФами вывернутыми по окружности авто!ИМХО
*****************
Аватар пользователя
Antonio
Член Клуба
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 11:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Delica Space Gear
Кузов: PE8W
Двигатель: 4M40

Сообщение Игорь981 » 22 фев 2010, 23:38

Set90202
Да и во вторых беру ксеноновые линзы в штат, к лету

Ты в курсе, почему на ксеноне обязательно присутствует автоматический омыватель? Видимо нет.
Покури, кста, закон по ссылке внимательно.
Там речь идет не о ксеноне, а об установке в световой прибор лампы, не соответствующей типу прибора.

Деповские фонари гагно. Все жалуются что на год хватает, и с оригиналом рядом не стоят!

Огаога. Сам видел?
Замечательно говорить о вкусе устриц с тем, кто их не пробовал.

А в 4-х Замена 1 фары дело не на много поправит.

При чем тут этот полуспособ?
Речь идет о замене обеих фар на правильные.

Смотрю, на дороги, в последнее время ксенон пихают, куда не лень. И в туманки, и в головной...В салон бы, бля, запихали себе...в подсветку приборов.
Я веду речь о тех клоунах, у которых установленный ксенон "дрищет", говоря радиотехнически, во все стороны боковыми лепестками, не имея определенной диаграммы направленности.
Уже не первый марк 110 вижу, с одновременно включенными туманками и головным, и в обеих ксенон.
Тело слепо? Дорогу не видно, через двойной тонер на лобовухе?
Я как матерый камазист, скоро буду у сиденья держать ведерко с гайками....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 22 фев 2010, 23:41

Antonio
Люстры давно под запретом , а если так:

Конечно смотрится красиво, но я считаю, что использование данного девайса допустимо только в качестве "люстры" во внедорожных экспедициях, где необходима хорошая освещенность.
То в подобных экспедициях хоть прожектора ксеноновые ставь , один хрен откуда в тайге гибоны :D .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 22 фев 2010, 23:48

Antonio
Да люстра - понт корявый....Для красоты.
Скока в лесах шарился - если по делу, то и штатного хватает.
А если надо забуриться целенаправленно, чтоб потом по пояс в гогне плыть, разматывая лебедку - то да, чтоб видео для показа пасанам получилось нормальное - надо люстру. ;)

Обрати внимание на ГАЗ-66, в нем нет никакой люстры. Зато есть фара-искатель, а то и 2. :)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Данил » 22 фев 2010, 23:55

Там речь идет не о ксеноне, а об установке в световой прибор лампы, не соответствующей типу прибора.

Согласен.
Читал недавно на эту тему статейку, там тоже много спорили и в итоге пришли к следующему: галагенку можно ставить и в "отражательную" фару и в линзованую заточеную под галагенки. ксенон только в линзованую заточеную под ксенон. по этому ситуация, когда в оптику, ПУСТЬ И ЛИНЗОВАНУЮ, ставят вместо галагенок ксенон - не соответсвует задумке конструкторов фары... Конечно, если взять готовый модуль, ту же геллу, уже заточеную под ксенон, да грамотно установить... да кто же это делает... "чётким пацанчикам" на "CHEAPованых" девятках лиш бы что б как в бумере светило... а куда светит...
Таскаю ништяки и вкусняшки с e-bay.

Изображение
Аватар пользователя
Данил
Участник Клуба
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sportsman » 23 фев 2010, 00:48

У менея стояли штантный лампы, светили не очень хорошо, особенно в сумерки или в сильный дождь/снег, и приходилось нехило напрягать зрение, да и люди на трассе мигали мне дальним..... Поставил в салоне ксенон 4300К (желтоватый такой) и там же мне сделали "шторки" (поскольку конструкция фары такова, что лампу хоть закрутись, но светить будет влево). После установки на гараже отрегулировал свет лапм. Теперь:
1. в сумерки, снег, дождь и другие погодные условия видно гораздо лучше.
2. мне перестали моргать дальним на трассе
3. на ТО сказали, не супер и нужна корректировка небольшая, но НОРМЕ соответствует.
4. друзья говорят, что я им светом не мешаю!

Считаю что с дороги надо убирать неправильный ксенон, а не тот который не препятствует движению. Многие машины идут УЖЕ оборудованные ксеноном с завода, им что делать? менять лампы на обычные? Считаю что закон в очередной раз ущемляет права автовладельцев. Я Езжу кататься в Приисковый, Ергаки, Шерегеш, Салангу и т.д. и часто, очень часто попадал там в жуткие туманы и снегопады и если бы не ксенон, не заню, как бы я добирался до дома или места катания, на себе лично ощутил его нужность.
MMC Airtrek 4G63 2,0 4WD
Аватар пользователя
Sportsman
Участник Клуба
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 23:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Airtrek
Кузов: CU2W
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: 4WD

Сообщение Игорь981 » 23 фев 2010, 01:02

Sportsman
Считаю что с дороги надо убирать неправильный ксенон, а не тот который не препятствует движению. Многие машины идут УЖЕ оборудованные ксеноном с завода, им что делать? менять лампы на обычные? Считаю что закон в очередной раз ущемляет права автовладельцев.

В законе речь идет о установке в световой прибор лампы, не соответствующей типу прибора.
Почему может не соответствовать - пояснять вроде не нужно...
Основная характеристика - параметры пучка.
Кста, насколько я знаю, самостоятельное вмешательство в работу оптических приборов также запрещено. И неспроста.
Нужен ксенон - ставьте фары под него.
Строчка про гидрокорректор и автоматический омыватель неспроста присутствует.


ЗЫ:
На самом деле достаточно установить исправные фары с правильным светораспределением и лампами хотя бы класса филипс вижн плюс, и охренеть от разницы.

Насчет ксенона и туманов, снегопадов и пр.
Разьясните мне, плиз.....Мож я чего недопонимаю, но нахера вкачивать в пелену перед тобой мощу, которая тут же возвратится обратно? Когда всегда было достаточно туманок, и чем ниже они расположены, тем лучше....
Я ощущаю необходимость ксенона только в одном случае - на мокром асфальте. Если он там, конечно, чем-то поможет....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение marcus67 » 23 фев 2010, 01:05

поставил на хонду корейский ксенон, отрегулировал в сервисе, прошел техосмотр честно. катался с другом навстречу своей машине - не слепит. почему я должен страдать? видимость а значит безопасность значительно улучшились.
marcus67
Участник Клуба
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Данил » 23 фев 2010, 01:15

На самом деле достаточно установить исправные фары с правильным светораспределением и лампами хотя бы класса филипс вижн плюс, и охренеть от разницы.

подписываюсь.

Многие машины идут УЖЕ оборудованные ксеноном с завода, им что делать? менять лампы на обычные?

Ещё раз - никто не запретит ксеноновые фары СООТВЕТСВУЮЩИЕ нормам. Ясно понятно, что на меринах, всяких аудюхах 2010 года, где ксенон стоит в стоке всё под ксенон заточено и светит как надо.
Разговор идёт о колхозниках которые даже в туманки ксеноновые лампы ставят.
Поставил ты ксенон, отрегулировал - молодец! Респект и уважуха.
У меня корефан на Цересе стал переделывать фары под европейский свет - в итоге купил модули гелловские. "подиум" под них сделал в корпусе родной фары и ездит щас с ксеноном. правда без омывателя. зато никого не слепит. и ТО проходит.
Таскаю ништяки и вкусняшки с e-bay.

Изображение
Аватар пользователя
Данил
Участник Клуба
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sportsman » 23 фев 2010, 01:31

Данил, понимаешь, про то и речь, что я к примеру сделал хорошо для себя и другим не мешаю, а кто то вкрутил сварку и слепит всех. А поскольку закон един, то тем у кого есть лишние 20 тыров, он купит себе другие фары и поставит "штатный" ксенон, а у кого нет этих лишних 20-30 тыров, но у кого хоть и своими руками, но сделано все правильно получит болт и лишение прав на пол года.... постановка закона такова, что попадут опять же менее защищенные слои автовладельцев.
MMC Airtrek 4G63 2,0 4WD
Аватар пользователя
Sportsman
Участник Клуба
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 23:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Airtrek
Кузов: CU2W
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: 4WD

След.

Вернуться в ФЛУД И ЮМОР

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron