автосалон "покровский". что делать?

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Сообщение alecks » 04 май 2009, 14:22

Dialboss
А че там смотреть, если они в комп уже залезли. Здесь как вариант - искать такой же на 100% живой комп и подрубать его для проверки всех остальных систем.
p.s. Хотя странно, как это они так?!?!? Вроде серьезная организация :roll:
TLC Prado 2,7 4WD :oops:
Volvo S60 2,5 AWD c турбинкой (продана)
Subaru Outback 2.5i AWD (продан наХ...)
VW Passat Variant V6 2,8 4Motion (продан)
MMC ЯVR 1999г 1,8 GDI (продан)
Аватар пользователя
alecks
Член Клуба
 
Сообщений: 875
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 12:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Sportsman » 04 май 2009, 14:44

Кстати чек может загореться из-за грязных форсунок и из-за вышедшего из строя датчика расхода воздуха.
MMC Airtrek 4G63 2,0 4WD
Аватар пользователя
Sportsman
Участник Клуба
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 23:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Airtrek
Кузов: CU2W
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: 4WD

Сообщение Оля » 04 май 2009, 16:04

ВСЕМ о г р о м н о е спасибо за информацию, поддержку и ВАШЕ мнение!!!
Есть еще добрые люди на свете, побольше бы таких!

Буду пробывать по "новому" разбираться с этим сервисом.
Оля
Участник Клуба
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 май 2009, 23:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение set90202 » 04 май 2009, 18:08

Привет всем! Это уже какой человек с такой проблемой из сервиса. Даже наш Денис и тот угорел.
Вот потом от таких СЕРВИСМЕНОВ и слух на фсяких форумах что МИТСУБЫ ....... :!!!: Я бы их...... :kill:
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение Victor » 04 май 2009, 19:36

ответ можно найти в законе
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.


5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 05 май 2009, 09:56

Sportsman Тут кстати неуместно, есть сканер и есть DTC коды, а бубны как раз для таких сервисменов.

Оля Нужна будет помощь обращайся :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Sportsman » 05 май 2009, 13:07

Dialboss , про сканер согласен, а вот форсунки можно и визуально увидеть и состояние отценить.
MMC Airtrek 4G63 2,0 4WD
Аватар пользователя
Sportsman
Участник Клуба
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 23:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Airtrek
Кузов: CU2W
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: 4WD

Сообщение Dialboss » 05 май 2009, 13:14

Ну визуально ты загнул конечно, чтобы визуально, болтиков много открутить надо :) а если еще это и V6 то вааще жесть, проще сканером посмотреть :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Пред.

Вернуться в СЕРВИСЫ, ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1