Сервис что на Партизана Железняка (за ТК Июнь)

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Сообщение Sibo » 18 авг 2009, 00:00

Фильтрик на входе ТНВД предварительно почистить надо , чтоб реальную картину увидеть , а не гадать - толь насос не давит , толь фильтрик забит ( эт если давка пониженная будет ).
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rodman » 18 авг 2009, 00:08

Sibo Фильтра все заменены даже в форсах. Форсы, впуск и ГБЦ вычищены полностью, заменяны кольца поршневые, колпачки маслосъемные и все прокладки. (После операции на дрыгателе еще наделя даже не прошла)
Изображение
Аватар пользователя
Rodman
Член Клуба
 
Сообщений: 707
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 20:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: EA1A
Фрейм или VIN машины: 0006217
Двигатель: 4G93

Сообщение Sibo » 18 авг 2009, 00:11

Rodman писал(а):Sibo Фильтра все заменены даже в форсах. Форсы, впуск и ГБЦ вычищены полностью, заменяны кольца поршневые, колпачки маслосъемные и все прокладки.
Сильно , тады приезжай , посмотрим .
P.S.
Вот с этого и надо начинать разговор , а не с того , что я вот сам всё знаю и умею , вы мне только давление скажите , остальное сам решу :D . Приезжай , разберёмся.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rodman » 18 авг 2009, 00:15

Sibo Завтра буду. До скольки работаете?
Изображение
Аватар пользователя
Rodman
Член Клуба
 
Сообщений: 707
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 20:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: EA1A
Фрейм или VIN машины: 0006217
Двигатель: 4G93

Сообщение Sibo » 18 авг 2009, 00:17

Странный человек :D , я ж говорю : работы дохрена , работаю допоздна , часов до 10 как минимум.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 18 авг 2009, 08:43

Sibo не кипятись на чела :) мы его специально к Вам в сервис отправили, ну не могем мы пока давление в насосе 1 поколения померить :) Там много что у него по движку делалось, осталось только ТНВД отмести, в нем ли дело, хотя есть еще вариант подсоса воздуха в районе EGR. Так что если у него ТНВД мертвый, будем ему второго поколения ставить
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Ivan Krasnoyarsk » 18 авг 2009, 16:32

А работает Sibo до 10 потому что спит до 12 :ROFL:
Ivan Krasnoyarsk
Участник Клуба
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bma_Z » 18 авг 2009, 16:33

Ivan Krasnoyarsk
ну все, пиши завещание :D
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

Сообщение Sibo » 18 авг 2009, 21:49

Ivan Krasnoyarsk
Ты знал , ты знал :D .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Данил » 09 фев 2010, 12:43

Мне там автомат вынули, механику поставили. Нормально всё.
Таскаю ништяки и вкусняшки с e-bay.

Изображение
Аватар пользователя
Данил
Участник Клуба
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Aleks_best » 14 апр 2010, 01:31

Sibo подскажи пожалуйста: двигатель 6А12 прблема такая выдавливает тосол в расширитель, уровень масла не поднимается и масло не эмульгирует но щуп выдавливает, из трубы дымок появляется секунд через 20-30 и ещё ни в масле не в выхлопе вроде тосол не пресутствует. Посоветуй что делать какие запчасти купить. И подскажи сколько будет по работе у вас этот двигатель откапиталить.
Аватар пользователя
Aleks_best
Участник Клуба
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 11:38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 14 апр 2010, 09:14

Aleks_best
Смотреть надо , насколько мотор убит. Тосол - это фигня , максимум - прокладка под головкой , больше ничего не встречал на этих моторах .Машина на ходу ?
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Aleks_best » 14 апр 2010, 23:37

SiboДа машина на ходу. И давить тосол начинает только после того как прогреется. Так сколько у вас в сервисе будет капиталка стоить?
Аватар пользователя
Aleks_best
Участник Клуба
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 11:38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 15 апр 2010, 00:04

Aleks_best
Странный вы человек , я ж объяснил , капремонт капремонту рознь , всё зависит от степени убитости мотора , соответственно от вида и объёма работ . Как можно сказать не видя авто ? Могу конечно кучу наводящих вопросов назадавать ( типа: колено шлифуем? Блок гильзуем ? Точим в ремонт?Поршни перепрессовываем ? и т. д) , только толку от этого не вижу , один хрен ответов не получу :) .

PS
По поводу разновидностей капремонта :
Это не моя выдумка , это по технологии ремонта двигателей так . Капремонт , как и ТО , подразделяеться на три вида и отлчаеться объёмом выполненной работы.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 15 апр 2010, 08:05

Когда работал в метро (настоящем, не в магазине :)), еще при совке было три вида ТО: ТО-1,ТО-2,ТО-3 и три вида ремонта ТР-1,ТР-2 и ТР-3, соотвественно для каждого свой объем работ!
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Пред.След.

Вернуться в СЕРВИСЫ, ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1