Бензиновый эксперимент. Красноярск VS Каракас.

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Бензиновый эксперимент. Красноярск VS Каракас.

Сообщение kinolog » 11 июл 2014, 14:04

Российский бензин против венесуэльского. Наша редакция вместе с Федерацией автовладельцев решила провести эксперимент и сравнить топливо, купленное на заправке в Красноярске, с образцом, который был привезен из Каракаса. Кстати, там литр бензина стоит всего 4,5 копейки в переводе на наши деньги. Откуда такая колоссальная разница в цене? И самое главное, есть ли различия в качестве - узнавала Наталья Истомина.

- Давай понюхаем, чем пахнет, сравним. Вот мой бензин пахнет бензином. А твой чем?

Председатель Федерации автовладельцев в крае Павел Стабров из Венесуэлы привез необычный сувенир - бутылку бензина. В этой стране он бывал уже неоднократно и даже полюбил ее. В том числе за низкие цены. Говорит, там все стоит очень дешево: продукты, электричество, топливо. Последнее особенно заинтересовало Павла как автомобилиста.

Павел Стабров, председатель Федерации автовладельцев России в крае: «Еще во время первого посещения Венесуэлы, когда мы заправлялись, сначала не поверили свои глазам: бензин стоит копейки - 3,5-4,5 копейки за литр. И нам стало интересно, из чего он состоит. Поэтому появилась мысль проверить».

Вместе с Павлом мы решили отнести венесуэльский бензин в красноярскую лабораторию. А для сравнения - и наше топливо, мы приобрели его на одной из АЗС в городе.

Итак, в этом стакане у меня топливо, которое привезли из Венесуэлы, а вот здесь бензин, который мы купили на красноярской заправке. Как видите, они отличаются по цвету. Но есть и различия по запаху, в частности красноярский бензин более резкий. Но самое главное - качество и состав этих жидкостей мы сейчас проверим со специалистом.

Сначала определим плотность бензина. Чем она больше, тем меньше расход топлива. Замер происходит очень быстро с помощью ареометра и термометра. В итоге по первому параметру иностранный бензин выходит в лидеры - он более плотный. Впрочем, и российский хоть и отстает, но соответствует норме.

Следующий этап - оба образца проверяем на содержание серы. Как говорят специалисты, этот элемент - один из самых нежелательных. Он приводит к коррозии в топливной системе, а оксид серы сильно загрязняет воздух. Результат опытов шокировал даже опытных лаборантов. В бензине из Венесуэлы количество серы превышает все возможные пределы. Это значит, что очистка нефти неполная. В принципе в Федерации автовладельцев это предполагали.

Павел Стабров, председатель Федерации автовладельцев в крае: «Здесь может быть не очень современная технология. Во-первых, в Венесуэле все топливо под контролем государства. Поэтому он вполне может походить по составу на советский бензин».

Что же касается бензина, купленного на одной из наших заправок, то здесь сера практически отсутствует. Теперь будем определять фракционный состав обоих образцов. От него зависит, как будет работать двигатель. Эксперимент показал: на венесуэльском топливе машина будет заводиться медленнее.

Валентина Наумова, начальник лаборатории: «Применять в российских регионах в летнее время допустимо».

Ну а зимой такой бензин у нас применять нельзя. Потому что это очень длительный пуск в холодное время.

Наш же бензин специально рассчитан на холодные зимы. Также специалисты определили полноту сгорания. Если топливо из Венесуэлы сгорело на 96,5%, то местный бензин - на 98%. Вроде бы небольшая разница, но химики уверяют: даже доля процента существенна. Ну и вот такой остаток получился после испарения образцов. Оба в пределах нормы. И, тем не менее, все это оседает в двигателе или в выхлопной системе.

Итак, подведем итоги - венесуэльский бензин более экономично расходуется, зато абсолютно не экологичен. Если российское топливо подходит и для зимы, то венесуэльское - только для лета. Наш образец сгорает на 98%, иностранный - на 96,5%. И в том, и в другом случае остаток в норме.

Итак, тот бензин, который мы приобрели в Красноярске, оказался лучше венесуэльского. Однако делать выводы о качестве всего топлива на нашем рынке было бы глупо, и, тем не менее, специалисты уверяют: заводское топливо всё же соответствует регламенту. И основные махинации с ним происходят либо на самой заправочной станции, либо во время доставки.
http://www.trk7.ru/news/2014/07/08/24261.html
Аватар пользователя
kinolog
Член Клуба
 
Сообщений: 1153
Изображения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA5W
Двигатель: 6A13

Re: Бензиновый эксперимент. Красноярск VS Каракас.

Сообщение Dialboss » 12 июл 2014, 07:01

Как пишет народ на 24автосру, при цене бенза в 5 копеек пофиг на серу :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Бензиновый эксперимент. Красноярск VS Каракас.

Сообщение kinolog » 12 июл 2014, 09:25

Dialboss писал(а):Как пишет народ на 24автосру, при цене бенза в 5 копеек пофиг на серу :)

С этим я полностью согласен!!!
Аватар пользователя
kinolog
Член Клуба
 
Сообщений: 1153
Изображения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA5W
Двигатель: 6A13

Re: Бензиновый эксперимент. Красноярск VS Каракас.

Сообщение blBAH » 13 июл 2014, 18:37

а можно мне цистерну, ой, много цистерн такого бенза. и плевать мне на то,что я только что двигу откапиталил =))
Изображение
Аватар пользователя
blBAH
Участник Клуба
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 01:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: galant
Кузов: ea1a
Двигатель: 4g93


Вернуться в АЗС

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron