Dialboss писал(а):Ага, особенно если лить 95 или 98 в GDI на 25 часов или Фортуне, да и на КНП тоже, уверяю дорогие последствия для ТВНД будут
Лично я все годы заливаю только 95 (что по паспорту). Никаких проблем не было. Всего раз залил 92, чтобы убедиться - и убедился, что пробег на 95-м даже перекрывает его стоимость. А какой тогда смысл, даже исходя из этого? Тем более, что на 92-м заметно была больше детонация и меньше тяга.
Так или иначе, убеждение стойкое выработал, что на "японцах" надо соблюдать правила эксплуатации на все 100%. Тогда и служить будет как у них: долго и без поломок. А то ведь наш менталитет, такой: авось и небось. Потом слышу или читаю "говённые" отзывы о тех же Мицубиши или двигателях GDI, и понимаю, что человек попросту не хотел соблюдать правила эксплуатации или не желал тратиться на нормальные расходники. Да: у меня были "форд" и "тойота". Нормальные "самовары". Но если сломалась, то уже капец: или двиг полетел, или коробка насмерть. Мицубиши Галант по-любому надежнее. Потому и дороже в эксплуатации. Ну так оно того стоит.