Дроссель

Модераторы: kinolog, Rodman

Дроссель

Сообщение юра » 31 май 2010, 22:33

почистил дроссель,обороты стали 1000.При остановке 1000-1200 оборотов,если коробку перевести с ''D'' в положение ""N"" то обороты повышаются до 1500-2000 вроде как заслонку клинит (это было и до чистки-думал поможет)!!! подскажите что делать?
юра
Участник Клуба
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 21 май 2010, 04:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение An4ous » 01 июн 2010, 08:19

юра
На твоей есть клапан ХХ ? Его чистил? Или только брызнул во впускной коллектор?
Veni Vidi Vici - сел завел-поехал :)
Аватар пользователя
An4ous
Участник Клуба
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 01 июн 2010, 08:30

юра Ты же вроде приезжал к нам в гараж?
garry3d тебе сказал же, что нужно делать с машинкой? :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение юра » 01 июн 2010, 12:48

Привет! Да приезжал,он сказал почистить надо заслонку и форсы(не чистил ),заслонку чистил со снятием!
какой клапан? :)

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:

а заслонка у меня наверно мех. т.к. с тросиком и обучению не поддается :шзр: :шзр:
юра
Участник Клуба
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 21 май 2010, 04:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение An4ous » 01 июн 2010, 13:10

На Хонде есть байпасный канал холостого хода. Его обязательно чистят. От него холостые и зависят напрямую. Плавают холостые? Чистим дроссельную заслонку со снятием и байпасный канал ХХ и сам клапан ХХ. Говорят помогает на ура. Но эт на Хондах. Как в ММС не знаю.
Если есть этот канал и не чистил - толку будет мало.
Сведущие ММС-воды подскажите есть ли на этом движке отдельная линия ХХ?
Если машина старая я б посмотрел клапан и систему рециркуляции газов EGR. Из-за неё тоже проблемы с ХХ частенько. Особенно если масло моторное не айс и условия эксплуатации рваные.

Да, кстати :) как в горку тянет движка и есть ли провалы в наборе оборотов, повышенный расход топлива? Реагирует ли двигатель на включение нагрузки (кондиционера) повышением ХХ и держит ли он эти обороты?
Veni Vidi Vici - сел завел-поехал :)
Аватар пользователя
An4ous
Участник Клуба
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение юра » 01 июн 2010, 17:20

2003г
юра
Участник Клуба
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 21 май 2010, 04:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 01 июн 2010, 20:35

An4ous писал(а):Сведущие ММС-воды подскажите есть ли на этом движке отдельная линия ХХ?
Если заслонка с тросиком - то да.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение КНЯЖЕ » 02 июн 2010, 19:52

Один из вариантов (сам сталкивался):
КЗ на датчике температуры двигателя. В этом случае либо обороты, как на "холодном", либо вообще не заводится, так как датчик пытается втереть компьютеру, дескать на улице -43гр.С (при плюсовой температуре), а комп, соответственно, перекрывает датчик массового расхода воздуха и заливает свечи: без кислорода бензин не воспламеняется. На "вскидку" - штук восемь вариантов. Проще обратиться к специалистам MMC-club24.ru Dialboss или garry3D. Сама собой проблема решится... :D
Изображение
Любая машина в конце концов становится Ладой...
Изображение
Аватар пользователя
КНЯЖЕ
Член Клуба
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 28 май 2010, 07:57
Откуда: г.Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlander III, Samurai, restyle
Кузов: z8txtgf2wem000758
Фрейм или VIN машины: z8txtgf2wem000758
Двигатель: 4G63

Сообщение An4ous » 03 июн 2010, 09:33

Хороший индикатор состояния системы управления двигателем - свечи. По цвету на них сразу видно - бедная смесь или обогащенная.
Какого цвета налет на свечах? Во всех цилиндрах одинаковый цвет?
ХХ для системы зажигания и питания выявляет много болячек.

Даже если диагностика покажет что все в порядке это не так.
Там диагностируютя грубые ошибки, система особо не замечает присутствия грязи и износа узлов и пытается компенсировать в пределах доступных изменений параметров.
Появляются плавающие холостые, жор бензина, вялая тяга, плохие запуски в холода... Букет.
В японцах несколько причин ухудшения работы:
1. Грязь
2. Вода (лужи, мойки двигателя, конденсат...)
3. Старение уплотнителей (прокладки, сальники...)
4. Неправильная эксплуатация (загадочная Русская душа) :)

Из всего этого есть два варианта:
1. Забить и ездить дальше
2. Зависит от средств
Veni Vidi Vici - сел завел-поехал :)
Аватар пользователя
An4ous
Участник Клуба
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение dj@zz » 09 сен 2010, 08:04

во-первых после чистки необходимо комп обучить ХХ. снять клемму "-" минут на 3-5. потом завести на 10 мин, заглушить и включить всю нагрузку (свет, кондей и т.д.) и снова завести на 10 мнут.
во-вторых при чистке со снятием можно залить датчик ХХ - НЕ ТРОГАТЬ вообще, снял продул и в сторону (иначе попал на датчик - если ни чего не помогает - одназначно меняй датчик ХХ)
в-третьих на осях дроссельной заслонки иногда нанесен молибденовый слой - помогает от закусывания - если удалил - будут плавать ХХ и закусывать заслонку при езде.
dj@zz
Участник Клуба
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 09:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 09 сен 2010, 11:56

dj@zz На механических заслонках установлен РХХ, он сам обучается без проблем, главное чтобы TPS был правильно установлен.

Кстати, какой смысл поднимать старые темы? :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение dj@zz » 09 сен 2010, 12:24

Dialboss старые темы тем и живут что они актуальны
dj@zz
Участник Клуба
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 09:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение andrej1384 » 15 сен 2010, 15:16

Люди нужна помощь!!! Почистил дросильный узел обороты стали 3000 на холодную, прогреваешь до рабочей 1500, уже и обучали, и датчики меняли, не чё не помогает...горит снек на панели, но не всегда. Может умер датчик температуры? Или не гермитичный канал от воз.фильтра до впуска???
Под капотом тоже есть жизнь :)
Аватар пользователя
andrej1384
Участник Клуба
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 15:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: E39A
Фрейм или VIN машины: 0019826
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: W4A32

Сообщение Leha » 15 сен 2010, 16:06

andrej1384, проверить правильность сборки + считать ошибки. дальше будет видно куда копать.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение Sibo » 15 сен 2010, 19:18

Leha
+1.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron