4D56T скоро походу умрет моя машина, нужен совет! HELP!!!

Модераторы: kinolog, Rodman

4D56T скоро походу умрет моя машина, нужен совет! HELP!!!

Сообщение ksa-24 » 26 апр 2010, 20:24

Доброго времени суток, уважаемые!

Пдскажите, люди добрые, такая ситуация: В диапазоне от 2200 об/мин до 3000 об/мин проявляется (причем короткими периодами) еле слышный писк (скрип или что то такое похожее на свист подшипника) в основном на второй или третьей передаче. При этом двигатель очень медленно раскручиваться дальше 3200 об/мин. Происходит это не постоянно, можно весь день отъездить и ни разу такое не произойдет, а можно весь день это слушать! Так же есть такая особенность что когда двигатель не сильно прогретый такого вообще нет! То есть это чаще проявляется в длительных поездках! Дальше трех тысяч подхват нормальный, на любой передаче.
Весь двигатель сухой, сальники никакие не бегут, ремни в норме, не дымит, расход в норме, масло не жрет.
Есть какие нибудь мысли? Пора покупать турбину??!! :hoh: Или может как всегда какой нибудь подшипничик мозги парит???!!! Или турбина все таки??!!
Да, еще мне тут мысль высказали, что это может быть из за генератора, типа тот зарядку путем не дает когда на его валу подшипник подклинивает, и поэтому комп в аварийный режим переходить. Но что то верится мне в такое с трудом!!! Хотя генераторные подшипники умерли, слушал я их, и похоже им конец пришел.
И вопрос про турбину сразу. Есть китайские турбины, цена новой около 10 тыс.р. Так вот есть ли смысл ставить китай, или лучше новую брать, или с разборки? Чего посоветует?
MMC Pajero Sport 2008г. пробег 82 тыс км.
ksa-24
Участник Клуба
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 19:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 26 апр 2010, 20:37

Когда есть подозрение на турбину, то в первую очередь надо ее давление мерить, а не думать, какую покупать.
Китайскую я бы не брал. Корейскую - если есть, почему бы и нет.
В моменты, когда двигло пищит, дым какой сзади? Детонационные стуки не присутствуют?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение ksa-24 » 26 апр 2010, 20:43

Детонаций, стуков нет, машина не дымит, отец сзади ехал почти 1000 км, говорит все ровно! Давление турбина показывает, сканер я цеплял к ней, 1.2 помоему так. На холостых, без нагрузки свиста нет
ksa-24
Участник Клуба
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 19:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 27 апр 2010, 09:38

Чо-та кажись дохера 1,2. У меня 0.7, но как на твоем двиге - не знаю.
Он Di-D, как я понимаю?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 27 апр 2010, 17:58

Игорь981 писал(а):Он Di-D, как я понимаю?
Нет , небыло их на Спортах , а давка нормальная для этого авто.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение АЛАНД » 29 апр 2010, 15:13

У меня так помпа умирала,полгода, пискнет,и тишина.и ещё свистеть может клапан сброса давления.я из-за него чуть полдвигателя не разобрал.
пусть я не прав,но по вашему не будет!
АЛАНД
Участник Клуба
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 10:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: pajero
Кузов: v44
Фрейм или VIN машины: 4011898
Двигатель: 4d56turbo
Трансмиссия: акпп


Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron