Двиг 4G93

Модераторы: kinolog, Rodman

Двиг 4G93

Сообщение Fred » 26 мар 2010, 22:30

всем привет, нужна помощь! с какой стороны и как вытащить фильтрик НА ТНВД 4g93(выложите фото пожалуйста)
2. кто нибудь чистил форсунки не снимая с двигателя под высоким давлением спец раствором, каков результат. и стоит ли та к делать.
Fred
Участник Клуба
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 22:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 26 мар 2010, 23:08

Fred
На приаттаченой картинки красным обвел место, выкручиваешь трубку - видишь фильтрик... Заворачиваешь саморез на 4 оборота на два и плоскагубцами тянешь... Выходит туговато... Потом забиваешь новый...
2. Если чистка в целях профилактики ( на нашем бензе тыщ через десять регулярно) то можно и так, а если есть желание как-то отчистить форсы, то только снимать (ИМХО)...
Вложения
тнвд.jpg
тнвд.jpg (27.73 KiB) Просмотров: 1300
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6


Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron