Tirey писал(а):S.E.A. даже прочитав форум по твоей ссылке я не понимаю зачем нужен чип тюнинг. Если тебе интересно быстро уезжать со светофора так возьми правильный авто на механике и 100% будешь вылетать раньше автомата в рывке, если интересно жить на заправке так возьми мотор в 5 литров 8 цилиндровый V образный тогда тебя и со светофора не догонят и то заправки далеко не уездишь. Что такое крутящий момент на низких оборотах по всем графикам и разъяснениям весь чип тюнинг сводится к большему количеству бенза в смеси увеличению холостых оборотов, что приводит к неоправданному сжиганию топлива в пробках в которых ты живешь весь день мотаясь по городу. Может быть на русских тазах он и нужен не ездил не знаю, но на митсубе точно смысла не вижу.
А если тебе нужен балит гоночный так и надо его покупать.
Tirey писал(а):S.E.A. Я ездил на стоковом моторе EVO и не увидел абсолютно никакой необходимости, что - то там ещё крутить и доделывать. EVO была моего брата он брал её в ушатаном состоянии, за месяц в гараже доделал. Всё абсолютно на стоках, но отлажено как часы. По дороге на дачу мерса с V образным мотором мы уделали. .
Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1