Свап 4D56 на 4М40 куча вопросов.....

Модераторы: kinolog, Rodman

Свап 4D56 на 4М40 куча вопросов.....

Сообщение Игорь981 » 13 янв 2009, 19:12

Всем привет!
Авто - моя Делика P35W 1992 года, двиг родной 4D56. Просится на ремонт, как минимум - замена турбины, маслосъемных колпачков и всех сальников, ремней, возможно и ГРМ с роликами. Масло тупо льется со всех дыр. Кроме того, сапунит здорово, скорее всего и колечкам уже кердык. Пробег по одометру 160 почти, из них 45 мои....Думаю, двиг никто не ремонтировал и реальный его пробег далеко за 200-250....
Минимальный бюджет ремонта 20-25 тыр. Это если с ЦПГ все в порядке, ничего точить/менять не надо.
Давление масла на холостых 2 атм, на 3-3,5 т.об. до 4. Пока на минералке ездил (сейчас полусинь 5W30, была 10 минералка) было побольше на 1 атм.
Летом двиг словил в броде легкий гидроудар, вроде без особых последствий, но ехать стал похуже, в паре цилиндров вода побывала. До этого летом на отрегулированном двигателе 140 по ровной дороге авта ехала.
Компрессию не измерял, но думаю, меня там особо ничего не обрадует.

Хороший знакомый предлагает купить двиг 4М40 с разбитой делики-булки, по его словам - состояние отличное, компрессия 36 везде, турбина в норме, не бежит, двиг отрегулирован за несколько месяцев до аварии (чудо пьяное на марке заехало в зад так, что лонжероны до крыши завернуло....). Цена вопроса примерно 50 тыр.
Обо всем этом уже спрашивал, в частности о том, как замену оформить....С этим вроде решили...

Другой вопрос, собственно основной.
Кто плотно занимался с этими движками: возможен ли вариант состыковать двиг с моей коробкой.
Или просто подойдет на 100%, или через какой-нить переходный картер?
Или просто сгонять на разборки и посмотреть на двигатели? Правда, 4М40 в городе мало где есть....

И еще, с какими техническими сложностями можно столкнуться?
Пока только сомнения в том, что трансмиссия вывезет (85/200 против 125/300).
Коробку как правильно настроить? Ибо от регулировки дроссельного клапана, как я понимаю, много чего зависит...
Или заморочиться и воткнуть себе суперселект? Дык передаточное число у мостов кажись другое....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение garry3d » 13 янв 2009, 19:29

Игорь981 Тезка, немног не в тему, тебе по ЭБУ ответил SIBO, посмотри, предлагает взять ЭБУ у него на ДЕМОНА и если все нормуль - думаю что продаст...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Dialboss » 13 янв 2009, 22:02

Игорь981 думаю что тебя тока Driver просвятит по этому вопросу.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Игорь981 » 13 янв 2009, 22:08

Dialboss
Палыч снова из теории загнет его-нить, что надо взять трудозатраты инженера, определить степень трудоемкости, рассчитать безопасность конструкции.... :ROFL:
garry3d А я с ним уже побеседовал. Он ЭБУ от демона этого держал в руках, говорит, что то, о чем мне говорят в сервисе - полная куйня.....Ну, может и я не так все понял. В общем, есть свет в конце тоннеля. ;)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 14 янв 2009, 00:11

Игорь981 писал(а):А я с ним уже побеседовал. Он ЭБУ от демона этого держал в руках, говорит, что то, о чем мне говорят в сервисе - полная куйня.....Ну, может и я не так все понял. В общем, есть свет в конце тоннеля. ;)
Не совсем так , но суть примерно та.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Свап 4D56 на 4М40 куча вопросов.....

Сообщение Sibo » 14 янв 2009, 00:22

Игорь981 писал(а):возможен ли вариант состыковать двиг с моей коробкой.
Нет.
Или просто подойдет на 100%,
Нет , даже близко не подойдёт.
или через какой-нить переходный картер?
Вернее через переходную пластину , тоже мало реально.
Или просто сгонять на разборки и посмотреть на двигатели?
Приезжай , посмотришь.

И еще, с какими техническими сложностями можно столкнуться?
писать очень много , звони , если подъехать лень.
Пока только сомнения в том, что трансмиссия вывезет (85/200 против 125/300).
Если в дурь не рвать, то вывезет.
Коробку как правильно настроить? Ибо от регулировки дроссельного клапана, как я понимаю, много чего зависит...
Нет такого девайса на этих авто. Настройка троса кикдауна будет самой простой проблемой при такой переделке.
Или заморочиться и воткнуть себе суперселект?
Даже не представляешь какой это гемор и сколько разных спецов потребуеться задействовать при такой переделке , токари , координатчика , балансировщики , сварщики и т.д..
Дык передаточное число у мостов кажись другое....
А передаточное мостов то здесь причём ?
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 14 янв 2009, 01:04

Sibo
Ооооооо то, чего я так долго ждал...... :смп:

Цитировать не буду, собираюсь в гости....
От этой затеи я один хрен не откажусь, только вот оценить трудоемкость.... :D
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Игорь981 » 14 янв 2009, 01:06

Кста, кикдаун у меня все-же выключателем на дросселе ТНВД включается. А трос на коробе ГТ управляет.
Передаточное число к тому, что у коробок тоже разное передаточное число....Или я не прав?

Насколько я понимаю, на счету вашей конторы уже есть пыж с 56м двигом, переделаный под МКПП?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 14 янв 2009, 01:29

Игорь981 писал(а): А трос на коробе ГТ управляет.
ГТ-гидротрансформатор я правильно понял ? Если так , то даже комментировать не хочу , приезжай , я те дам ГТ , покажешь что там трос регулирует - всю переделку твоего авто сделаю лично и бесплатно :D .
Насколько я понимаю, на счету вашей конторы уже есть пыж с 56м двигом, переделаный под МКПП?
Нет , Саша( владелец этого Пыжа) сам всё делал , я лишь консультировал и некоторые запчасти нашёл.
Не понял , чем тебя смущают разные передаточные коробок и при чём здесь передаточное мостов ?
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 14 янв 2009, 01:39

Sibo
Понимать не дословно....Я в самом начале и писал про дроссельный клапан коробки, который, как я понимаю, изменяет давление рабочей жидкости в ГТ, соответственно и коэффициент трансформации....

Насколько я знаю, у булки ГП с несколько другим передаточным числом и коробас от булки мне не подойдет.....
Ну, как объяснить....У ская того же, к примеру, в 31м кузове мосты с передаточным числом от 2.5 до 3.5 грубо...

В общем, пустая болтовня. Проще приехать в гости, посмотреть все своими глазами, да поболтать вживую....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 14 янв 2009, 01:56

Игорь981
Чтоб нам предметней было разговаривать проведи простой эксперемент . Отключи разъём от той приблуды , которую ты называешь "выключателем кикдауна" и прокатись .Убедись , что кикдаун никуда не денеться и будет работать как прежде. А меняя натяжение троса , про который я тебе говорю , ты будешь смещать этот режим в сторону повышения или понижения оборотов переключения именно пониженной передачи ( в зависимости от того , что делаешь , ослабляешь или натягиваешь )." Коэффициент гидротрансформации" :D никуда при этом никуда не денеться.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 14 янв 2009, 01:59

Sibo
Отцепил, кикдаун пропал...(да я его сто раз "отцеплял", там проводок частенько рвется....) Вот, на обратном пути с новогодней базы, когда в дороге пришлось вытащить клапан отсечки, я его снова порвал. Теперь прикольно, на 60 тапок в пол, а она один х на 4й разгоняется....;)

А вот натяжение троса здорово влияет на скорости переключения передач. Т.е. или с переключением коробка здорово затягивает, или наоборот, торопится....
Я же не совсем болван в своем авто, стараюсь писать о том, что сам проверил....;)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 14 янв 2009, 02:05

Игорь981
Значит я чего то не видел или не понимаю.
Приедешь - покажешь пропавший кикдаун.
На машине , которая у тебя в подписи управление автоматом гидравлическое , электричеством там включаеться только O/D.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 14 янв 2009, 02:18

Sibo
Я стараюсь уже не ездить...Кикдауна реально нет.....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 14 янв 2009, 02:22

Игорь981 писал(а):Sibo
Я стараюсь уже не ездить...Кикдауна реально нет.....
Выбери время , подскочи. Самому интересно стало.
P.S.
У самого такая Делика стоит. Летом на рыбалку на ней гоняю :D .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron