Идейка по поводу системы обогрева замерзшего двига. Обсудим?

Модераторы: kinolog, Rodman

Идейка по поводу системы обогрева замерзшего двига. Обсудим?

Сообщение Игорь981 » 13 янв 2010, 11:09

Давненько встретил такую вот штуку.
Обсудим перспективы применения?
Мне, в принципе, нравится, да и места под брюхом у авты много...;)

http://www.kosnet.ru/~protehno/prod/prod.html

Изображение

Надежный пуск холодного двигателя при низких температурах (до - 35 градусов).

Работа устройства основана на принципе "теплового аккумулятора".

Существующие типоразмеры теплового аккумулятора позволяют устанавливать УОПД на бензиновые и дизельные двигатели с рабочим объемом от 1 до 9 литров.


Вкратце - термос, в котором хранится горячий антифриз. Минут за 3-5 до запуска открываются клапана, включается помпа, вуаля, и двиг теплый....Когда машина прогрета - горячий антифриз "запирается" в термосе до следующего запуска...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Dialboss » 13 янв 2010, 13:34

ИМХО термос маловаст :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Игорь981 » 13 янв 2010, 14:10

Dialboss
Ну, нам с тобой литров 20 должно хватить....;)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение set90202 » 13 янв 2010, 16:58

А мне кажется вот этот способ лучьше намного! http://www.tavil.ru/Netshop/Podogrevateli/SEVERSM/ Особенно кто живет за городом. Брат поставил на Ипсама нарадоваться не может :lol: Думаю себе поставить и Надюхе.
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение Игорь981 » 13 янв 2010, 17:12

Set90202
А по-моему этот девайс вообще бесполезен, как и любой подогрев.
Просто надо жить там, где не надо греть машины. :)

Ты не америку открыл, розетки есть далеко не во всех дворах городских многоэтажек . :?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение BriG » 13 янв 2010, 17:16

У Игорь981 Более мобильный вариант и энергонезависимый, но термос держит недолго тепло. И прогреть блок после, допустим суток -35С мороза надо умудриться. Да если еще и дизель. Жидкость сделает 2-3 круга по двигателю и остынет быстро. Да если еще и дизель.
А вариант Set90202 более реален если есть доступ к розетке. Стоит машинка например 3-5 дней на морозе. Пришел, включил на часок, а может и меньше, завелся и поехал.

А вообще идея жить там где не надо машины прогревать очень хороша :ROFL: .
В минуту тоски и разлуки,в минуту тревожного дня,возьми сигарету в руки,и крикни:"Всё это х%%йня!"А после возьми стакан водкии выпей его не спеша,и пусть все завидуют суки,что жизнь твоя хороша!!!
Аватар пользователя
BriG
Член Клуба
 
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 16:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Airtrek
Кузов: CU4W
Фрейм или VIN машины: 0001235
Двигатель: 4G64

Сообщение Sibo » 13 янв 2010, 18:59

Игорёх , тема не то что баян , а баянище ! :ROFL:
Сам поймёшь ( или почитаешь ) о бесполезности сего девайса или по пунктам расписать ?
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение _feel_good_ » 13 янв 2010, 20:02

Вебасто? http://www.autoklimat.ru/ak/press_heaters.html
судть не берусь так как не использовал.... но как вариант. может в скором подешевеет эта штука.
ММС CHARIOT 1992г.в. КУЗОВ: N33W-0012716 ДВИГАТЕЛЬ: 4G63
КОРОБКА: F4A222MPD2 LN8668
БЫЛА.... :(
Аватар пользователя
_feel_good_
Участник Клуба
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 08:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 13 янв 2010, 20:12

Sibo

Сань, я знаю про баян, теме то лет 10, если не 15....
Для моей машины и моих поездок - да, бесполезно. Но в принципе, как идея - интересна. По крайней мере до того момента, пока я не построю дом, и на придомовой стоянке не воткну розетку для северса. ;)
Давай, по пунктам...;)

_feel_good_
Вебасто - да, но цена обсуждаемой херовины должна быть много меньше...Хотя, если разобраться, вебасто тоже не стоит денег, что за нее просят.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sportsman » 13 янв 2010, 20:30

Тож уже второй год смотрю на термос.... при стоянке порядка суток думаю идеальный вариант, а после суток все равно включать прогрев. А вэбасто.... ну нету у меня лишних 30т.р., да и аккумулятор она тож прилично жрет.
MMC Airtrek 4G63 2,0 4WD
Аватар пользователя
Sportsman
Участник Клуба
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 23:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Airtrek
Кузов: CU2W
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: 4WD

Сообщение set90202 » 13 янв 2010, 22:18

_feel_good_ Ты представь наши марозы и вебасто. А работает он на аккумуляторе. Мало того что Аккумулятор посадишь и еще машину заморозишь. Так что пускай Вебасто валит обратно в Европу! :!!!:
Вот тут можно почитать что люди думают http://fauto.otzyv.ru/read.php?id=255
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение Игорь981 » 14 янв 2010, 00:51

В основном - это как бы еще один двигатель только без навески(генератор и т.д.) работает или от штатного бака или имеет свой. Вся его работа направлена на выделение тепла и сооветсвенно подогрев охлаждающей жидкости автомобиля.


вебасто приносит огромный вред автомобилю.После установки ее в хороший авто можете быть уверены что через некоторое время мозги вашего автомобиля свихнутся.Вебасто подогревает только двигатель остальные датчики на выхлопе и т.д остаются холодными и не могут понять откуда взялся теплый пуск.


Ну да...Форум блондинок, проще говоря... :ROFL:

Хотя, пришел умный человек все разжевал.
При -30 я ее включаю минут на 10-15, этого вполне достаточно, чтобы машина легко завелась.

Потребление у вебасты не больше 5-6А (а в реале, думаю, ампера 3). За 15 минут это будет 1,5 А.ч. Учитывая, что промерзший аккум имеет не более 20% емкости, запуск вебасты съест процентов 15 емкости среднего аккума. Зато это позволит завести авто. Если оно простоит неделю и аккум околеет вконец - может и разрядит аккум в ноль. Только авта на нем один хер не заведется.

Даже из этого ммм....автофорума....видно, что основная беда вебасты - чуда на матизах, которые гоняют ее по полчаса с включенной печкой, а потом думают, где же батарейка, почему она села...

Лана, не о вебастах речь, в конце концов. Я для себя ее рассматривал только как вариант автономного обогревателя на экстремальных дальняках, пока не понял, что она никуя не автономна, зависит от батарейки. Потому сейчас в багажнике зимой на дальняках всегда топор, проверенная лампа, канистра бенза (только 80го), иногда немного дров.

Предлагаю окончательно обгадить с научно-практической точки зрения идею с термосом. Я вот прикинул, бюджет не больше 10 тыр. А то и значительно меньше. Термос сделать вроде несложно, клапана и помпа в природе есть. Литров 30 дополнительного антифриза, по очень грубому расчету, имея температуру градусов в 50 должны отогреть мой двиг с -30 до -10 наверняка. А это температура уверенного запуска исправного авто.

Это не панацея, интересно, кто что думает именно об этой вещи.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Dialboss » 14 янв 2010, 10:52

Ты учти, что тебе эти дополнительные 30 литров надо будет нагревать, а при морозе -30 думаю при объеме антифриза в системе в 30-40 литров ты ее двигателем хрен нагреешь!
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Игорь981 » 14 янв 2010, 11:04

Dialboss
Ну да...Как вариант - встроить в этот термос нагреватель ватт на 500-700. Минут за 40 езды жижа должна разогреться до хорошей температуры. Правда, гена слегка охренеет. ;)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение BriG » 14 янв 2010, 16:36

Ага Игореха давай лучше будем придумывать доработки. Еще можно купить инвертер в машину на 220В (нормальный не китайский). А в него кипятильник подключить и в термос. :)

Извини за стёб. А если дрова с собой так можно и буржуйку встроить в машину и топить её в дороге подогревая ОЖ. Извини еще раз не удержался. :ROFL: :ROFL: :ROFL:
В минуту тоски и разлуки,в минуту тревожного дня,возьми сигарету в руки,и крикни:"Всё это х%%йня!"А после возьми стакан водкии выпей его не спеша,и пусть все завидуют суки,что жизнь твоя хороша!!!
Аватар пользователя
BriG
Член Клуба
 
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 16:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Airtrek
Кузов: CU4W
Фрейм или VIN машины: 0001235
Двигатель: 4G64

След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron