можно ли удалить балансировочные валы из двс 4G-63T

Модераторы: kinolog, Rodman

можно ли удалить балансировочные валы из двс 4G-63T

Сообщение майор » 15 авг 2009, 02:08

можно ли удалить балансировочные валы ? встала сборка моего движка причем по той причине по которой я бы даже подумать не мог. на шейке правого балансировочного вала размолотило втулку и вал за счет кручения подрасточил отверстия на 1 мм и не один токарь не берется точнуть отверстие и изготовить новую втулку . неужели перевились токаря на земле русской :шзр:
Аватар пользователя
майор
Участник Клуба
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 02:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 15 авг 2009, 09:28

майор Стремно... Лучше попробуй найти токоря. Криминального ничего нет в отсутствии балансиров, но вибрация тебя со-временем убьет морально. Где-то в нэте читал отчет чувака, но он убрал ради избавления от балансирного ремня, т.к. по причине его обрыва и попадания под ГРМ - был внеочередной ремонт движка. Ремень ГРМ он потом подобрал по длине, заглушки тож заколхозил, но через 8-10 тыр (точно не помню) вернул все назад, движка колбасило не по детски... Так что смотри сам... Ссылку не помню, погугли в нэте на эту тему...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение viktor bardin » 15 авг 2009, 09:52

Токаря не берутся за такую работу потому что знают, нельзя так делать, у балансиров очень высокие обороты и наши умельцы не смогут изготовить втулку которая будет выдерживать такие обороты, у моего знакомого был печальный опыт такой залипухи, правда на SAAbе, он сам токарь и чего он только не делал, даже 1000 км движка не работала.
Можно попробовать заказать втулку родную, а отверстие под нее наварить и потом уже расточить до нужного размера, но тут тоже 50/50.
Аватар пользователя
viktor bardin
Участник Клуба
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 11:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 15 авг 2009, 10:01

Что-то мне не верится, что там будут скотские вибрации...
На 56м незначительно возрастают...Двиг из под капота не выпрыгивает...Так там и порядки сил побольше, ибо ускорения выше, да объем.

По своему движку знаю, что тупо выкинуть нельзя, масло из магистрали во втулке хлестать будет, давление упадет. Надо или балансир на месте оставлять, или заглушку вытачивать...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Antonio » 15 авг 2009, 20:47

Игорь981
Здорова! Я тебе рассказывал про то, как в двух звездочках проворачивался вал левого балансира... третью ставить не стал :?
просто срезал ремень балансиров, и вот уже 1500км езжу без него, а сами валы стоят на месте... все ОК... пока :wink:
*****************
Аватар пользователя
Antonio
Член Клуба
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 11:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Delica Space Gear
Кузов: PE8W
Двигатель: 4M40

Сообщение Sibo » 15 авг 2009, 23:00

майор
Здесь токарь не поможет , посложней работа . Не дешевле блок поменять ? Если уж решите делать , звони 2957-952 , расскажу как надо делать и к кому обратиться , а то писать много.
garry3d
Мысль верная , балансиры убирать не надо , только не для того , чтоб вибрации небыло . Вибрация с убранными балансирами на самом деле не столь уж и чувствительна . В случае , описанном вами скорее всего проблема не только в балансирах была. Балансиры ставят не для выравнивания ХХ и не для гашения вибрации . Они ставяться для гашения колебаний второго порядка ( или второй гармоники ) , а это обороты от 2000 и выше. Без них просто шатунно-поршневая группа служить будет меньше.
Игорь981
Не повериш :D !
56-й мотор на самом деле сбалансирован гораздо лучше , чем 63-й , поэтому и отсутствие балансиров на нём переноситься гораздо лучше , чем на 63-м. Несмоторя на то что дизель , объём и т.д.
Хотя с другой стороны может япы и конструктивно закладывали в 63-й мотор больший коэффициент под балансиры. А может потому , что у дизеля обороты меньше , а может и то и другое вместе взятое :D . Но факт есть факт , 56-му без валов легче , чем 63-му.
viktor bardin
Токаря не беруться за эту работу потомучто знают, что это не их работа . А ваш знакомый мало того , что хреновый токарь , ещё и в моторах ничего не понимает , поэтому и не смог элементарную , по сути , работу сделать . И не важно СААБ это или ММС , принцип везде одинаков. Втулка балансира имеет ту же структуру , что и вкладыш , т.е как минимум трёхслойная , основа железо , медь как связующий элемент , бобит как скользящая поверхность . Попробуйте это на токарном станке изготовить :ROFL: . Ни медь , ни бронза , ни латунь , ни алюминий в чистом виде на этом месте не проканают и отнють не по причине высоких оборотов балансира.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение майор » 16 авг 2009, 00:23

Механики вроде как нашли какого-то токаря.Задумка была расточить шейку на токарно-точечном станке,но раз никто не берется,изготовим втулочку на обычном токарном и попробуем на горячую её туда запрессовать.Разумеется сначала попробуем как-нибудь дедовским способом выравнить окружность отверстия под втулочку.В правом балансире на шейке втулки нет отверстий для подачи смазки,как в левом,там лишь выемка для полной смазки шейки вала,это уже облегчает задачу.Механики уверяют,что будет ходить не хуже штатной.Но читая ваши советы и предложения,я что-то начал сомневаться.Но это не так печально.Гарантия на ремонт движка приличная.Спасибо за ваши советы.
Аватар пользователя
майор
Участник Клуба
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 02:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 16 авг 2009, 00:31

майор писал(а): попробуем на горячую её туда запрессовать.
Это как :shock: ? На горячую то зачем ? На этой втулке практически нет нагрузки , она на целом блоке на штатное место вставляеться с небольшим усилием практически "от руки".
Нда уж , удачи вам , она вам очень пригодиться в таком ремонте.
Разумеется сначала попробуем как-нибудь дедовским способом выравнить окружность отверстия под втулочку.
Окуеть! Это самая сложная задача при таком ремонте , развернуть посадочное место под больший размер с соблюдением соосности под вторую шейку балансира. Интересно посмотреть на "дедовский метод" проведения подобной операции :ROFL: .
Ещё раз - удачи !
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение майор » 16 авг 2009, 01:06

У меня уже мозги набекрень,не знаю что делать,приходиться доверять механикам,ребята хорошие,много тачек переделали,жалоб нет.Кстати у них сервис напротив вашего гаража.как тесен мир :-)))
Аватар пользователя
майор
Участник Клуба
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 02:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Victor » 16 авг 2009, 16:36

Окуеть! Это самая сложная задача при таком ремонте
+1, не представляю, как можно по-дедовски расточить отверстие без привязки. Нужна база, если забазироваться не за что, то и центр окружности будет смещен скорее всего.
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение viktor bardin » 17 авг 2009, 08:57

Sibo писал(а):viktor bardin
Токаря не беруться за эту работу потомучто знают, что это не их работа . А ваш знакомый мало того , что хреновый токарь , ещё и в моторах ничего не понимает , поэтому и не смог элементарную , по сути , работу сделать . И не важно СААБ это или ММС , принцип везде одинаков. Втулка балансира имеет ту же структуру , что и вкладыш , т.е как минимум трёхслойная , основа железо , медь как связующий элемент , бобит как скользящая поверхность . Попробуйте это на токарном станке изготовить :ROFL: . Ни медь , ни бронза , ни латунь , ни алюминий в чистом виде на этом месте не проканают и отнють не по причине высоких оборотов балансира.

Тебе видней, ты большой. Просто написал как это было.
Аватар пользователя
viktor bardin
Участник Клуба
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 11:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение майор » 24 авг 2009, 00:30

Мужики все пучком,токаря нашёл,втулку он мне изготовил.Завтра заберу блок от токаря хай пацаны собирают двигатель.Надеюсь во вторник буду на колесах,в среду подкачу к вам в гараж.Спасибо за ваши советы.
Аватар пользователя
майор
Участник Клуба
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 02:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron