Уважаемые, прошу совета! В общем машина стала глохнуть, иногда почти глохнуть когда заводишь холодный двигатель, если в течении секунд 10-15 не заглохла, то обороты нормализуются и все ок. Почистил заслонку без снятия (она была не особо и грязная), обучил ничего не изменилось. Замерил давление ТНВД, по номеру датчика у меня получается GDI-5, получилось:
2,75В (5,6 МПа) на ХХ, 3,15В (6,6 МПа) на 2000 об/мин, 3,3В (7,0 МПа) на 5000 об/мин
закрутил регулировочный болт чуть меньше чем на 1 оборот, получилось:
3,24В (6,7 МПа) на ХХ, 3,48В (7,5 МПа) на 2000 об/мин, 3,6В (7,7 МПа) на 5000 об/мин
Обороты на ХХ повысились до 850+-50, а было 700+-100. Правда не проверен еще запуск на холодную...
6 лет (120 тыщ. км) назад ТНВД чистилось, шлифовалось в клубном сервисе и был вердикт большой износ и больше уже чистить нельзя. После регулировки он еще долго прослужит или уже искать, покупать контрактный?