Завод на холодную

Модераторы: kinolog, Rodman

Завод на холодную

Сообщение allexx1980 » 10 авг 2009, 10:47

Вобщем появилась следующая проблема машина при заводе на холодную не поднимет обороты пока не прогреется приходится самому немного нажимать педаль газа, как только температура поднимается все приходит в норму, правда иногда обороты могут подняться самостоятельно но ненадолго. на следующий день все заново. на прогретой обороты не гуляют едет как обычно
MMC GALANT 2,4 VIENTO черный красавец
Аватар пользователя
allexx1980
Участник Клуба
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: GALANT
Кузов: EA3A
Двигатель: 4G64

Сообщение Leha » 10 авг 2009, 11:56

Я бы проверил датчик температуры ОЖ.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение Evgen123 » 10 авг 2009, 16:29

Leha+1. Надо его посмотреть.
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

Сообщение Sibo » 10 авг 2009, 17:13

Leha писал(а):Я бы проверил датчик температуры ОЖ.
Готов поспорить на любую сумму , что этот датчик непричём :D .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen123 » 10 авг 2009, 17:56

Sibo, может лучше скажешь, что причём :)
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

Сообщение Sibo » 10 авг 2009, 18:16

Evgen123 писал(а):Sibo, может лучше скажешь, что причём :)
Нет , не скажу . Заводка на холодную не такая простая вещь , как кажеться . Скажу более того , во всей системе управления и впрыска топлива есть всего две сложных неисправности - это холодный запуск и расход топлива .
Если в такую погоду проблемы на холодную , то в минус 20 эта машина вобще не заведёться . Смотреть надо , по интернету не отремонтируешь.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение allexx1980 » 11 авг 2009, 07:04

Sibo Через неделю наверно буду в красноярске позвоню обязательно.
MMC GALANT 2,4 VIENTO черный красавец
Аватар пользователя
allexx1980
Участник Клуба
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: GALANT
Кузов: EA3A
Двигатель: 4G64

Сообщение MIKUT » 01 фев 2010, 22:36

У меня такая же проблема!если нашел решение напиши!!! :)
MIKUT
Член Клуба
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 19:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение allexx1980 » 02 фев 2010, 09:14

:) Не успел доехать до Sibo прошло само щас все гуд :driving:
MMC GALANT 2,4 VIENTO черный красавец
Аватар пользователя
allexx1980
Участник Клуба
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: GALANT
Кузов: EA3A
Двигатель: 4G64

Сообщение Pejon » 02 фев 2010, 16:56

была такая проблема,менял полностью заслону , всё гут
Аватар пользователя
Pejon
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 09:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Mitsubishi Galant
Кузов: Е53А0300441
Фрейм или VIN машины: нет
Двигатель: 6А11 AP8336
Трансмиссия: F5M22

Сообщение kuzma660 » 02 фев 2010, 18:29

Pejon
где брал заслонку?
kuzma660
Участник Клуба
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 15:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MIKUT » 02 фев 2010, 21:49

А я поменял датчик ХХ он косячный был!!!ща все в норме! :D
осталось понять че у мну с бензонасосом!=)
MIKUT
Член Клуба
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 19:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение amik » 02 фев 2010, 22:01

MIKUT а с чего ты взял что у тебя что то с бензонасосом? и про какой идёт речь: тнвд или который в баке?
p.s. - просто тоже проблема завода на холодную, но несколько другая. ОЧЕНЬ долго приходиться крутить, пока заведется. причем температура никак не влияет. даже в теплынь сигналка максимум стартер крутит (3,6 сек) и то невсегда с первого раза схватывает. такие дела.
Сочувствующий шкодавод.
был Legnum EA1W-0202468 4G93
amik
Участник Клуба
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 23:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 03 фев 2010, 01:30

amik
MIKUT а с чего ты взял что у тебя что то с бензонасосом?

В соседней теме....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Dialboss » 03 фев 2010, 11:13

amik У него двигатель MPI, там нет ТНВД
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron