Виснут обороты!

Модераторы: kinolog, Rodman

Re: Виснут обороты!

Сообщение stepan » 06 апр 2016, 13:51

Ну по книге написано что! При включение зажигания ошибка связи между электронным блоком управления двигателем и сервоприводом ДЗ-напряжения сигнала датчика положения ДЗ (2ой канал) значительно (на1и более В) отличается от требуемого значения,основанного на сигнале датчика положения датчика педали акселератора (2 ой канал)
stepan
Участник Клуба
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: ea7a
Фрейм или VIN машины: 0400167
Двигатель: 4g94

Re: Виснут обороты!

Сообщение stepan » 06 апр 2016, 13:53

Ноо у меня все срабатывает во время движения! не сразу как заведу машину! а именно через какое то время!
ну и если сбросить ошибку через сканер то все прекрасно опять начинает работать!
stepan
Участник Клуба
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: ea7a
Фрейм или VIN машины: 0400167
Двигатель: 4g94

Re: Виснут обороты!

Сообщение Dialboss » 06 апр 2016, 15:53

Значит во время работы происходит разсинхронизация между TPS и APS, отсюда и ошибка появляется. Посмотри по сканеру работу обоих датчиков по всем каналам на заглушенной машине с включенным зажиганием.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Виснут обороты!

Сообщение stepan » 06 апр 2016, 15:56

Ок завтра скину показания со сканера на заглущенную машину! и попробую поменять заслонку, не поможет заслонка поменяем EFI и посмотрим!
stepan
Участник Клуба
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: ea7a
Фрейм или VIN машины: 0400167
Двигатель: 4g94

Re: Виснут обороты!

Сообщение stepan » 06 апр 2016, 15:57

Ну еще чьих нибудь советов хотелось услышать бы до завтра
stepan
Участник Клуба
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: ea7a
Фрейм или VIN машины: 0400167
Двигатель: 4g94

Re: Виснут обороты!

Сообщение Dialboss » 06 апр 2016, 16:23

stepan Между ЭБУ и EVT стоит блок управления, заслонка не напрямую подключена к ЭБУ. И показания сканера на заглушенной машине мне не нужны, прочитай внимательно что нужно сделать, работу всех четырех каналов одновременно от закрытой до открытой заслонки
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Виснут обороты!

Сообщение stepan » 06 апр 2016, 17:41

а вот тут не понял! тоесть посмотреть как будет откраваться? или что? не могу вкурить! а лучше для напишите какие именно показания надо смотреть как они в сканере написаны? и что там должно быть!? я потихонечку разбираюсь! но все равно я еще в этом овощъ! :bum: :bum: :bum: :bum:
stepan
Участник Клуба
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: ea7a
Фрейм или VIN машины: 0400167
Двигатель: 4g94

Re: Виснут обороты!

Сообщение Dialboss » 06 апр 2016, 17:43

Синхронность этих параметров нужно смотреть:
14.TPS(SUB) 4192,50
77.APS(SUB) 975,00
78.APS(MAIN) 936,00
79.TPS(MAIN) 838,50
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Виснут обороты!

Сообщение stepan » 06 апр 2016, 18:42

Спасибо за более доступное для меня объяснения!
stepan
Участник Клуба
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: ea7a
Фрейм или VIN машины: 0400167
Двигатель: 4g94

Re: Виснут обороты!

Сообщение stepan » 09 апр 2016, 18:01

Всем привет,сегодня поменял ДЗ выставил tps,но вот только выставить удалось на 565 мВ так как повернул его уже до упора,ну я думаю не сильно страшно это будет? ПроехалсЯ примерно км 50 вскарапкался в затяжную горку все нормально но загорелся джекичан опять,но не завис это уже радовало! Поехал до гаража подключил сканер ошибка Р0425 Вообщем суть моего рассказа такова:
1. Не чего страшного что показания tps на столько отличаются от нужных параметров?
2. Р0425 датчик температуры катализатора, но после переварки гофры бочка катализатора была заменена просто прямой трубой,датчик температуры катаализатора был отключен,ну как бы ладно, загорается он после долгой поездки на высоких оборотах,мне интересно не изменяется ли расход бенза из за этого,и не влияет ли больше не на что?
stepan
Участник Клуба
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: ea7a
Фрейм или VIN машины: 0400167
Двигатель: 4g94

Re: Виснут обороты!

Сообщение Dialboss » 11 апр 2016, 10:15

Вообще нормально регулируется TPS с 0,4 вольта на этих заслонка, значит либо TPS не родной на заслонке или не правильно регулируешь. Опиши процесс регулировки. Так то, если все правильно и с таким TPS можно ездить.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Виснут обороты!

Сообщение stepan » 11 апр 2016, 21:09

Подключаю сканер,снимаю фишку сервопривода,ослабляю винты по бокам tps закрываю заслонку до упора, поворачиваю tps а он до упора поворачивается и показывает 565mV ну вот как то так,а что по поводу датчика температуры катализатора?
stepan
Участник Клуба
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: ea7a
Фрейм или VIN машины: 0400167
Двигатель: 4g94

Re: Виснут обороты!

Сообщение Dialboss » 12 апр 2016, 09:55

stepan По датчику ничего, можешь ездить так, ни на что не влияет. Можешь поставить обманку в виде резистора, на сайте есть информация.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Виснут обороты!

Сообщение stepan » 12 апр 2016, 13:07

Понял спасибо!))) всем за участи в моей геморной истории! День 4 полет нормальный)) вот только TPS дал знать о себе! после нормальной адоптации коробки после всех монипуляций моих! скидывания клемм и т.д. стали заметны перегазовки при переключении с 1 на 2! вот думаю может маленько рассверлить отверстия на TPS чтобы выставить 530мВ
stepan
Участник Клуба
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: ea7a
Фрейм или VIN машины: 0400167
Двигатель: 4g94

Re: Виснут обороты!

Сообщение EVN24rus » 11 окт 2021, 13:17

Добрый день. Машина PAJERO IO двигатель 4G94. Не выходит из режима продувки. На холодную заводится отлично, но стоит только прогреться уходит в режим продувки и не возвращается. Двигатель начинает трястись. На светофорах глохнет. Ошибок ни каких нету. В поисках причины были заменены датчик положения распредвала, ДМРВ, промыта дросельная заслонка, все фильтра в топливной системе менялись. Свечи тоже в норме. Давление ТНВД 4,7-4,9 мПа на холостых оборотах. Что ещё можно посмотреть, куда копать? Или может к вам в сервис загнать проще?
EVN24rus
Участник Клуба
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 июл 2021, 13:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero Io
Кузов: H67W
Фрейм или VIN машины: 0200578
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: V4AW4-D-D4

Пред.След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1