Доброго всем дня! Вчера впервые после покупки авто решил вскрыть крышку клапанов. Был цокот на холодном двигателе ( иногда и горячий немного брякал). Полез искать мертвы гидрики. И нашел . Причем он просто лежал неподалеку от штатного места и коромысло рядом . Внешне все целое. Как такое возможно?!!! Ну и обнаружил кучу гуталина по всем плоскостям. Последний хозяин машины был тупо наездником. Не знаю что лилось в мотор постоянно, последнее залитое г.... - производства роснефть. Надо бы поменять, но хотелось бы для начала вычистить всю каку. Вот и вопрос - как и чем? Я так понимаю большой риск промывкой подорвать всю эту кашу и забить все маслянные каналы?
Смысла ГиДрики мыть почти нет... Хватит не на долго... Меняй сразу. Купишь новый разницу увидишь с промытым. Снимать голову мыть просто так смысла нет, делай тогда сразу ТО ГБЦ в целом, можно и поршня отмочить и колечки на поршня поменять, возможно вкладыши.
Дима! Развальцовывать гидрики - моветон! Моются они без разборки. А мыть придётся, т.к. новые стоят Ай! А дубляжей всего 11 штук осталось... А двиг мыть маслом, Алкон прав. Лукоил 10на40 и вперёд. Много не ездить. Перед этим погонять на промывке на холостых. Только не 5-ти минутка, а именно промывочное масло.
Миша если гидрик не работал как надо и он, как и любое устройство, может выйти из строя, и основная причина будет заключаться в загрязнении масляных каналов двигателя, а также в износе рабочих поверхностей, промывка при первых признаках еще поможет. Ну это пример из того что я видел.