Не ровная работа Двс 4g63t

Модераторы: kinolog, Rodman

Re: Не ровная работа Двс 4g63t

Сообщение Doktorkostya » 22 июн 2015, 23:01

Все тобой выше перечисленное все делалось и ставилось с рабочего авто! Клапан обратки 3 шт поменял! Форсы 2 раза мыл и на стенде льют равномерно! Компрессия после капиталки 12 в каждом ровно!
Дмрв рабочий! И его когда прикрываешь именно ту часть где идет завихрение воздуха на сам датчик барометрического давления, то есть если серединку закрываешь расходомера то нет изменений а когда по бокам то работа двигателя выравнивается! Вывод таков что комп видет что мало воздуха, соответственно льет меньше топлива в двигатель, временем открытия форсунок!
Вот вся и делема!!!! Нет мыслей?
Doktorkostya
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: rvr
Кузов: n23w
Фрейм или VIN машины: N23w-1875334
Двигатель: 4g63t

Re: Не ровная работа Двс 4g63t

Сообщение garry3d » 22 июн 2015, 23:26

Doktorkostya писал(а):временем открытия форсунок!

Это ты предполагаешь, или есть данные? На турбовом моторе импульс открытия чуть меньше, чем на простом (1,5 - 2,5 м/сек) А что показывает лямбда?
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Не ровная работа Двс 4g63t

Сообщение Doktorkostya » 22 июн 2015, 23:32

garry3d писал(а):
Doktorkostya писал(а):временем открытия форсунок!

Это ты предполагаешь, или есть данные? На турбовом моторе импульс открытия чуть меньше, чем на простом (1,5 - 2,5 м/сек) А что показывает лямбда?


Лямбда новая! На заведенную разьем отсоединил, и цешкой замерял! Когда газуешь вольтаж до 0.9 по-моему, сверял как по литературе написано, все адекватно реагирует
! Ошибок по компу нету!
Doktorkostya
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: rvr
Кузов: n23w
Фрейм или VIN машины: N23w-1875334
Двигатель: 4g63t

Re: Не ровная работа Двс 4g63t

Сообщение Doktorkostya » 22 июн 2015, 23:35

На этих движках комп определяет по расходомеру, сколько воздуха зашло столько топлива он и направит, на смешивание! Почему то то комп думает что много воздуха и начинает заливать горючки много, отсюда и богатая смесь
Doktorkostya
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: rvr
Кузов: n23w
Фрейм или VIN машины: N23w-1875334
Двигатель: 4g63t

Re: Не ровная работа Двс 4g63t

Сообщение Doktorkostya » 22 июн 2015, 23:56

garry3d Подскажи на 4g63t в вмт на первом целиндре куличи смотрят вверх и маленько на друг друга?
Doktorkostya
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: rvr
Кузов: n23w
Фрейм или VIN машины: N23w-1875334
Двигатель: 4g63t

Re: Не ровная работа Двс 4g63t

Сообщение Doktorkostya » 22 июн 2015, 23:57

Я просто думаю не перепутали ли распредвала местами до меня?
Doktorkostya
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: rvr
Кузов: n23w
Фрейм или VIN машины: N23w-1875334
Двигатель: 4g63t

Re: Не ровная работа Двс 4g63t

Сообщение Dialboss » 23 июн 2015, 08:14

Doktorkostya Ищи несанкционированный подсос воздуха во впускном тракте.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Не ровная работа Двс 4g63t

Сообщение Doktorkostya » 23 июн 2015, 16:15

Ну спасибо! 10 раз полезу
Doktorkostya
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: rvr
Кузов: n23w
Фрейм или VIN машины: N23w-1875334
Двигатель: 4g63t

Re: Не ровная работа Двс 4g63t

Сообщение garry3d » 23 июн 2015, 20:20

Doktorkostya писал(а):Подскажи на 4g63t в вмт на первом целиндре куличи смотрят вверх и маленько на друг друга?

Вот тут не скажу, никогда не обращал внимания на это, но перепутать валы местами специально не пробовал, да и торцы валов разные, ориентируюсь на это....
Doktorkostya
тут вспомнил одну ситуевину... Как-то, тож на явре 63 мотор не турбовый, человек жаловался на нечто похожее. Мотор он перебирал сам, говорил - что все пучком, а по итогу оказалось, что поставил не ту прокладку впускного коллектора, по шпилькам она совпадает, но каналы перекрывает... Так, для размышления...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Не ровная работа Двс 4g63t

Сообщение Doktorkostya » 25 июн 2015, 00:01

Dialboss писал(а):Doktorkostya Ищи несанкционированный подсос воздуха во впускном тракте.


Коллектор проветрил 100% нет! А может такой вариант в дросельной заслонке подсос? Именно где датчик хх и вторая часть куда трубки охлаждения подходит?
Doktorkostya
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: rvr
Кузов: n23w
Фрейм или VIN машины: N23w-1875334
Двигатель: 4g63t

Re: Не ровная работа Двс 4g63t

Сообщение Doktorkostya » 25 июн 2015, 22:57

garry3d писал(а):
Doktorkostya писал(а):Подскажи на 4g63t в вмт на первом целиндре куличи смотрят вверх и маленько на друг друга?

Вот тут не скажу, никогда не обращал внимания на это, но перепутать валы местами специально не пробовал, да и торцы валов разные, ориентируюсь на это....
Doktorkostya
тут вспомнил одну ситуевину... Как-то, тож на явре 63 мотор не турбовый, человек жаловался на нечто похожее. Мотор он перебирал сам, говорил - что все пучком, а по итогу оказалось, что поставил не ту прокладку впускного коллектора, по шпилькам она совпадает, но каналы перекрывает... Так, для размышления...


Я уже думаю тоже снимать коллектор! Тем более прокладка была с они комплекта, только какие там каналы может перекрывать?
Doktorkostya
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: rvr
Кузов: n23w
Фрейм или VIN машины: N23w-1875334
Двигатель: 4g63t

Re: Не ровная работа Двс 4g63t

Сообщение garry3d » 25 июн 2015, 23:25

Doktorkostya писал(а):только какие там каналы может перекрывать?

Впускные, воздушные, большие, овальные - больше не знаю как их обозвать.... Неправильная прокладка их не совсем перекрывает, а создает, как бы, ступеньку, частично перекрывает, что при этом происходит не знаю, но чел описывал ситуацию очень похожую на твою...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Не ровная работа Двс 4g63t

Сообщение Doktorkostya » 25 июн 2015, 23:47

garry3d писал(а):
Doktorkostya писал(а):только какие там каналы может перекрывать?

Впускные, воздушные, большие, овальные - больше не знаю как их обозвать.... Неправильная прокладка их не совсем перекрывает, а создает, как бы, ступеньку, частично перекрывает, что при этом происходит не знаю, но чел описывал ситуацию очень похожую на твою...


Спасибо! Сниму отпишусь!
Doktorkostya
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: rvr
Кузов: n23w
Фрейм или VIN машины: N23w-1875334
Двигатель: 4g63t

Re: Не ровная работа Двс 4g63t

Сообщение Doktorkostya » 26 июн 2015, 23:33

garry3d писал(а):
Doktorkostya писал(а):только какие там каналы может перекрывать?

Впускные, воздушные, большие, овальные - больше не знаю как их обозвать.... Неправильная прокладка их не совсем перекрывает, а создает, как бы, ступеньку, частично перекрывает, что при этом происходит не знаю, но чел описывал ситуацию очень похожую на твою...


Спасибо тебе добрый человек! И вправду прокладка косячная!!!! Все теперь как игрушка! Всем спасибо!!!!!
Doktorkostya
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: rvr
Кузов: n23w
Фрейм или VIN машины: N23w-1875334
Двигатель: 4g63t

Re: Не ровная работа Двс 4g63t

Сообщение garry3d » 27 июн 2015, 00:10

Ну и славненько....
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Пред.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1