Не ровная работа Двс 4g63t

Модераторы: kinolog, Rodman

Не ровная работа Двс 4g63t

Сообщение Doktorkostya » 01 июн 2015, 23:15

добрый день! Нужна помощь или дельный совет умных людей! Перерыл весь интернет, все форумы, пользовался всеми советами, но до истины не могу докопаться!
Автомобиль rvr n23w 1995г, двигатель 4g63t! Приобрел этот авто с порванным грм и загнутыми клапанами! Ранее историю этого авто, увы незнаю! Решил сделать этот движок полностью! Шлифанул коленвал, ремонтные вкладыши(все), ремонтные вкладыши балонсиров (старый заклинило, порвало малый ремень и от этого порвало порвало большой грм), после полной сборки двигателя, он завелся с пол пинка, на прогревочных оборотах, но когда прогрелся и стали холостые обороты (800), двигатель трясет очень сильно и не приятно! Как будто троит! Замерили компрессию, по 12 в каждом, поменял свечи, замерил давление топливного насоса 3,2бар, поставил контрактный расходомер, новая лямбда, новый датчик распреда(старый не прозванивался и был надломан, подсос воздуха проверял пролевал, нету, метки грм 10 раз проверял и пробовал переставлял зуб туда зуб обратно (так как метки на этом Двс из начально не совпадают на 100%, на распредах(кто знает)) обороты сейчас набирает очень легко и приемисто, датчик дросселя выставлял как по книге по вольтам, Сам дросель промывал, ставил катушки и транзистор с проводами ВВ с рабочей такой же машиной! Ошибок по компу нету! Комп ставил с рабочей машины!
Похоже на бедную смесь, с глушителя идет подозрительный чих! Свечи не коптят, даже после обильной езды(белые чистые свечи ни черного ни керпичного нагара)! И все те же симптомы!!!!
Умные люди подскажите где копать, что еще проверить???? Сил нету и руки опускаются
Doktorkostya
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: rvr
Кузов: n23w
Фрейм или VIN машины: N23w-1875334
Двигатель: 4g63t

Re: Не ровная работа Двс 4g63t

Сообщение garry3d » 01 июн 2015, 23:42

Doktorkostya писал(а):Свечи не коптят, даже после обильной езды(белые чистые свечи ни черного ни керпичного нагара)!

Это не нравиться или настораживает?
А чет я ничего про форсунки не увидел, или их не трогал?
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Не ровная работа Двс 4g63t

Сообщение Doktorkostya » 02 июн 2015, 08:43

garry3d писал(а):
Doktorkostya писал(а):Свечи не коптят, даже после обильной езды(белые чистые свечи ни черного ни керпичного нагара)!

Это не нравиться или настораживает?
А чет я ничего про форсунки не увидел, или их не трогал?


Да конечно все резиночки новые, форсы на стенде пролили даже чистить не стали!

А вопрос про беспокойство! я знаю как должен работать 4g63! Поэтому надо довести до ума!
Doktorkostya
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: rvr
Кузов: n23w
Фрейм или VIN машины: N23w-1875334
Двигатель: 4g63t

Re: Не ровная работа Двс 4g63t

Сообщение Doktorkostya » 02 июн 2015, 20:18

Все нашел причину! Обратный клапан пропускал больше чем нужно! Поменял и тряска ушла! Одно не пойму как она так легко набирала обороты! И заводилась с пол пинка!
Doktorkostya
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: rvr
Кузов: n23w
Фрейм или VIN машины: N23w-1875334
Двигатель: 4g63t

Re: Не ровная работа Двс 4g63t

Сообщение garry3d » 02 июн 2015, 20:45

Ну и славненько...
Doktorkostya писал(а):Обратный клапан пропускал больше чем нужно!

Клапан чего?
Кстати, я не зря спросил про форсунки, пару-тройку недель назад была похожая ситуация на 63-ем моторе. Вроде человеку и форсунки проверяли, кажется даже одну меняли, но обратился в другое место - и вот оно чудо, дохлая форсунка. Заменил - и все стало ОК. А ситуация работы мотора была схожа, правда выхлоп сильно ванял бензом на прогретом моторе...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Не ровная работа Двс 4g63t

Сообщение Doktorkostya » 02 июн 2015, 23:13

garry3d писал(а):Ну и славненько...
Doktorkostya писал(а):Обратный клапан пропускал больше чем нужно!

Клапан чего?
Кстати, я не зря спросил про форсунки, пару-тройку недель назад была похожая ситуация на 63-ем моторе. Вроде человеку и форсунки проверяли, кажется даже одну меняли, но обратился в другое место - и вот оно чудо, дохлая форсунка. Заменил - и все стало ОК. А ситуация работы мотора была схожа, правда выхлоп сильно ванял бензом на прогретом моторе...


Обратный клапан в топливной рампе перепускание давление в обратку! Про то и речь давление с насоса пометил а давление в рампе нет!!! Тут и решил подцепить манометр на шланг обратки, и давление при отключенном вакууме показывало давление насоса!
Бензом и так сильно пахло! Я и думал сначала что богатая смесь через чур! А по свечам понимал что бедная!
Проблема решена! Всем спасибо за уделенное внимание!
Doktorkostya
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: rvr
Кузов: n23w
Фрейм или VIN машины: N23w-1875334
Двигатель: 4g63t

Re: Не ровная работа Двс 4g63t

Сообщение Doktorkostya » 02 июн 2015, 23:15

Doktorkostya писал(а):
garry3d писал(а):Ну и славненько...
Doktorkostya писал(а):Обратный клапан пропускал больше чем нужно!

Клапан чего?
Кстати, я не зря спросил про форсунки, пару-тройку недель назад была похожая ситуация на 63-ем моторе. Вроде человеку и форсунки проверяли, кажется даже одну меняли, но обратился в другое место - и вот оно чудо, дохлая форсунка. Заменил - и все стало ОК. А ситуация работы мотора была схожа, правда выхлоп сильно ванял бензом на прогретом моторе...


Обратный клапан в топливной рампе перепускание давление в обратку! Про то и речь давление с насоса пометил а давление в рампе нет!!! Тут и решил подцепить манометр на шланг обратки, и давление при отключенном вакууме показывало давление насоса!
Бензом и так сильно пахло! Я и думал сначала что богатая смесь через чур! А по свечам понимал что бедная!
Проблема решена! Всем спасибо за уделенное внимание!


И при всём при этом движка адекватно раскручивалать и хорошо работала даже на 5 т оборотах!
Doktorkostya
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: rvr
Кузов: n23w
Фрейм или VIN машины: N23w-1875334
Двигатель: 4g63t

Re: Не ровная работа Двс 4g63t

Сообщение Doktorkostya » 03 июн 2015, 21:18

Кто скажет сколько на 4g63t должен давить топливный насос? Заранее спасибо!
Doktorkostya
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: rvr
Кузов: n23w
Фрейм или VIN машины: N23w-1875334
Двигатель: 4g63t

Re: Не ровная работа Двс 4g63t

Сообщение Dialboss » 03 июн 2015, 21:52

Если ниже 3-х очков, насос можешь выбрасывать. А так от 3,5 до 5,5 нормальный рабочий насос выдает
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Не ровная работа Двс 4g63t

Сообщение Doktorkostya » 03 июн 2015, 22:22

Dialboss писал(а):Если ниже 3-х очков, насос можешь выбрасывать. А так от 3,5 до 5,5 нормальный рабочий насос выдает


Ну вродe 3,6 кажет в рампе, но всё равно потряхивает и пыхает с глушителя :(
Doktorkostya
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: rvr
Кузов: n23w
Фрейм или VIN машины: N23w-1875334
Двигатель: 4g63t

Re: Не ровная работа Двс 4g63t

Сообщение Doktorkostya » 18 июн 2015, 22:16

Люди добрые подскажите какой расходомер на 4g63t на рвр? 609 или 338????
Doktorkostya
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: rvr
Кузов: n23w
Фрейм или VIN машины: N23w-1875334
Двигатель: 4g63t

Re: Не ровная работа Двс 4g63t

Сообщение garry3d » 18 июн 2015, 22:50

Doktorkostya
Вообще расходомер и турбовый мотор прямой связи не имеют... У меня стоит 609 на одном 787 на втором... Забей правильно фрейм машинки (ну если там все сток) и узнаешь какой должен стоять... А 338 на яврах что-то никогда не встречал...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: Не ровная работа Двс 4g63t

Сообщение Doktorkostya » 19 июн 2015, 12:52

garry3d писал(а):Doktorkostya
Вообще расходомер и турбовый мотор прямой связи не имеют... У меня стоит 609 на одном 787 на втором... Забей правильно фрейм машинки (ну если там все сток) и узнаешь какой должен стоять... А 338 на яврах что-то никогда не встречал...


Спасибо! за ответ! Программа по кузову выдает md183609, у меня и стоит 609 и контрактный взял 609. Но проблема в том что на холостом ходу слишком богатая смесь, что авто пыхает двигатель трясет. НО! если прикрываешь часть расходомера(т.е. ограничиваешь поток воздуха, двигатель начинает ровно работать, но обороты не набирает совсем. а если убираешь "Ограничение это" то двс отлично набирает обороты и приемистый!
Топливный насос уже поставил на 6 очков, форсы промыл 2ой раз и поменял сеточки в них! ВОБЩЕМ ПОЧЕМУ ТО КОМП ДЕЛАЕТ БЕДНУЮ СМЕСЬ :(
Doktorkostya
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: rvr
Кузов: n23w
Фрейм или VIN машины: N23w-1875334
Двигатель: 4g63t

Re: Не ровная работа Двс 4g63t

Сообщение Doktorkostya » 19 июн 2015, 13:15

Подскажите номер или автосервис хорошего мастера, который работает по компьютеру, смотрит показание датчиков и т.д.????
Doktorkostya
Участник Клуба
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: rvr
Кузов: n23w
Фрейм или VIN машины: N23w-1875334
Двигатель: 4g63t

Re: Не ровная работа Двс 4g63t

Сообщение garry3d » 19 июн 2015, 18:57

Doktorkostya писал(а):на холостом ходу слишком богатая смесь
и тут же
Doktorkostya писал(а):если прикрываешь часть расходомера(т.е. ограничиваешь поток воздуха, двигатель начинает ровно работать
т.е. получается, что богатую смесь сделал еще богаче и стало хорошо.... Тут либо ошибся, либо мотор колбасит по другой причине...
Doktorkostya писал(а):Топливный насос уже поставил на 6 очков
да хоть на 50 очков, клапан сработает на 3 кило (примерно), а вот производительность в литрах гораздо интереснее... Новый БОШ или МАШУМА семь кило смело выдает....
Doktorkostya писал(а):который работает по компьютеру, смотрит показание датчиков и т.д.
На нашем моторе смотреть-то нечего ДМРВ да датчик детонации, остальное можно цешкой поглядеть... Тут больше интересно механические измерения: форсунки на стенд (льют - не льют, производительность за отрезок времени) естественно с подачей на входе 3 кило, замер давления топлива у бака, у рампы, компрессия (ровность по горшкам), герметичность впуска, силовой транзистор, ВВ провода, ну и в довершении можно поглядеть ДМРВ. В 99% случаев причина где-то рядом, ну а один процент остается на уникальность....
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron