хе.... Собственно предыстория такова: Ехал под горку за бэхой по 2 Брянской, скорость километров 80, тут бэха впереди резко ныряет вправо перед камазом, впереди колдина поворачивает налево, а справа камаз.... оттормаживаюсь в сантиметрах от колдины... потом немного города, трасса... приезжаю на дачу, начинаю разворачиваться и замечаю, что начала слабо мограть "маслёнка"... глушу машину, хожу минут 10, сажусь, едем, наблюдаю картину - как только обороты падают на 700, тут же загорается масленка и горит не угасая, как только касаюсь акселератора, тут же гаснет... звоню мастеру, говорит - 99% датчик давления масла, но возможно проблема в маслянном фильтре. Звоню другному "мастеру", обрисовываю ситуацию, получаю ответ - "машину срочно глуши и на эвакуаторе завтра к нам..." я в ахуе.... снова звоню своему мастеру - "смеется, смени говорит маслянный фильтр, не поможет, покупай датчик и едь ко мне..." (потом обяснил все просто - второй "мастер" просто косит бабло, не приятно был удивлен....) Утром масленка не горела, доехал до аэропорта (35км) и снова все как вчера... купил фильтр, заменил его, не помогло... купил датчик, 15 минут делов и новый датчик на месте, старый в масле и видимо подтравливал. Сейчас все ОК! (тьфу тьфу тьфу) опять спасибо мастеру Сергею. Кстати, в книжке описано так - лампочка может начать появляться после резких торможений и это не страшно.
кстати второй "мастер" это некто Юра с Рокосовского.... позвонил ему, попросил подождать, сказал что еду с другого конца города к нему чтоб он хотяб глянул для начала, что у меня там.... сказал едь... приехал, а мне говорят - так он уже минут 10 как домой уехал.... офигенское отношение к потенциальному клиенту.... надеюсь никогда болше не придется пользоваться его услугами, и другим советовать тож не буду... Сергей ждал не раз уже когда я в пробках сидел и т.д..... ОТНОШЕНИЕ к клиентам у них очень разное... у Юры срубить бабла побольше, а у Сергея устранить пролблему минимумом затрат, как своих , так и клиентских.
вот такой вот криггг души
