garry3d писал(а):bars800
Давление могет падать критично при нагрузке, это вполне бывает. 190 ошибка точно указывает на низкое или высокое давление - при высоком давлении тож хреново ехать будет. Надо замерить давку под нагрузкой и на 2000 оборотах, желательно и в движении померить - тогда ясно будет что и как...
Dialboss писал(а):garry3d Тезка он менял правую голову, если ты помнишь у него на старой голове был износ кулачка распреда на привод ТНВД, возможно на новой голове ситуация стала лучше, ход плунжера пришел в норму, а редукционник у него наверняка местные спецы на максимум угнали
bars800 писал(а):А чем чревато высокое давление и как его понизить, если оно у меня конечно такое...???
garry3d писал(а):bars800
Мож просто разьем слетел или забыл назад вернуть на ДМРВ?
bars800 писал(а):Может его просто стоит помыть?
Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1