После замены ГБЦ появилась ошибка 190!!!

Модераторы: kinolog, Rodman

После замены ГБЦ появилась ошибка 190!!!

Сообщение bars800 » 25 окт 2013, 09:26

Всем Привет! Напомню были у меня проблемы с залипшими свечами, решил проблему заменой головки, после замены машина не смогла завестись, полилось топливо с топливной рампы, поменял уплотнителя сверху форсунок (резинки), машина завелась, НО стала после всех этих манипуляций туго ехать с места, вылезла ошибка 0190, при этом на холостых спокойно уходит в обедненку и хоть сколько гудит на 580-620 оборотах, не подбрасывает (имею в виду если бы в насосе было бы критичное давление, такого бы точно не было!!!). Также еще появился как бы это описать, не то гул, не то слегка ощутимая по ногам вибрация, при трогании с места, после 5 км/ч проходит... Горе-мастер проводивший месячные чудо манипуляции с машиной уверяет, что все нормально, проблем быть не должно. На диагностику еще не успел съездить, да и грамотных в этой теме мужиков у нас особо нет. Ошибка 190 это как раз связана с давлением топлива, вот и думаю как тогда машина спокойно обедненку держит, если вылазит ошибка по давке, при этот не глохнет и заводится нормально!!! Подскажите плиз кто чего знает, читал до этого похожую тему про Динку, дак у нее там чет с распредом было... viewtopic.php?f=2&t=2814&p=33011&hilit=190#p33011
Аватар пользователя
bars800
Участник Клуба
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:57
Откуда: Республика Тыва, г. Кызыл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: JMBLYV75W2J000302
Двигатель: 6G74

Re: После замены ГБЦ появилась ошибка 190!!!

Сообщение garry3d » 25 окт 2013, 17:12

bars800
Давление могет падать критично при нагрузке, это вполне бывает. 190 ошибка точно указывает на низкое или высокое давление - при высоком давлении тож хреново ехать будет. Надо замерить давку под нагрузкой и на 2000 оборотах, желательно и в движении померить - тогда ясно будет что и как...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: После замены ГБЦ появилась ошибка 190!!!

Сообщение bars800 » 26 окт 2013, 12:36

garry3d писал(а):bars800
Давление могет падать критично при нагрузке, это вполне бывает. 190 ошибка точно указывает на низкое или высокое давление - при высоком давлении тож хреново ехать будет. Надо замерить давку под нагрузкой и на 2000 оборотах, желательно и в движении померить - тогда ясно будет что и как...


Короче надо на стенд ехать и сканером смотреть...
Аватар пользователя
bars800
Участник Клуба
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:57
Откуда: Республика Тыва, г. Кызыл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: JMBLYV75W2J000302
Двигатель: 6G74

Re: После замены ГБЦ появилась ошибка 190!!!

Сообщение garry3d » 26 окт 2013, 19:34

bars800
Ну примерно так и надо.... Замена ГБЦ никоем образом не должна повлиять на давление в ТНВД....
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: После замены ГБЦ появилась ошибка 190!!!

Сообщение Dialboss » 26 окт 2013, 19:59

garry3d Тезка он менял правую голову, если ты помнишь у него на старой голове был износ кулачка распреда на привод ТНВД, возможно на новой голове ситуация стала лучше, ход плунжера пришел в норму, а редукционник у него наверняка местные спецы на максимум угнали :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: После замены ГБЦ появилась ошибка 190!!!

Сообщение garry3d » 26 окт 2013, 20:09

Dialboss
Ну тогда давление должно ваще зашкаливать... Логично, ехать не будет...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: После замены ГБЦ появилась ошибка 190!!!

Сообщение bars800 » 27 окт 2013, 14:48

Dialboss писал(а):garry3d Тезка он менял правую голову, если ты помнишь у него на старой голове был износ кулачка распреда на привод ТНВД, возможно на новой голове ситуация стала лучше, ход плунжера пришел в норму, а редукционник у него наверняка местные спецы на максимум угнали :)

У меня такое-же подозрение, что сейчас давит с лихвой, хотя насос кроме вас больше никто не трогал, так как никто в этой теме не шарит, а датчик давления мне кажется просто свернули или повредили или еще чего с ним сделали, поэтому и ошибка вылазит, так как резинки на форсах по их словам тоже странным образом сами порвались, типо так и было, хотя почему они тогда до этого не побежали... Также я их не смог убедить, что насос можно снять без снятия паука, сказали, что это только волшебник сможет, так как туда даже рукой не залезть... Короче по ходу вопрос с датчиком самому придется решать, главное на сканер попасть... А чем чревато высокое давление и как его понизить, если оно у меня конечно такое...???
Аватар пользователя
bars800
Участник Клуба
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:57
Откуда: Республика Тыва, г. Кызыл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: JMBLYV75W2J000302
Двигатель: 6G74

Re: После замены ГБЦ появилась ошибка 190!!!

Сообщение garry3d » 27 окт 2013, 16:49

bars800 писал(а):А чем чревато высокое давление и как его понизить, если оно у меня конечно такое...???

Ну при высоком давлении тож нифига ехать не будет и так же 190-ая ошибка будет вылазить.... На насосе есть редукционный клапан - им можно регулировать давление...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: После замены ГБЦ появилась ошибка 190!!!

Сообщение bars800 » 29 окт 2013, 07:58

Ко всему прочему вчера еще 3 ошибки вылезло, 100, 105 и 110!!! Че за хрень то происходит...
Аватар пользователя
bars800
Участник Клуба
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:57
Откуда: Республика Тыва, г. Кызыл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: JMBLYV75W2J000302
Двигатель: 6G74

Re: После замены ГБЦ появилась ошибка 190!!!

Сообщение garry3d » 29 окт 2013, 08:26

bars800
Мож просто разьем слетел или забыл назад вернуть на ДМРВ?
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: После замены ГБЦ появилась ошибка 190!!!

Сообщение bars800 » 29 окт 2013, 08:31

garry3d писал(а):bars800
Мож просто разьем слетел или забыл назад вернуть на ДМРВ?


Разъем на месте, если он бы слетел обороты бы были в районе 800-900, а так просто приподнялись до 700-750. А что можно забыть вернуть назад???Может его просто стоит помыть? :?
Аватар пользователя
bars800
Участник Клуба
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:57
Откуда: Республика Тыва, г. Кызыл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: JMBLYV75W2J000302
Двигатель: 6G74

Re: После замены ГБЦ появилась ошибка 190!!!

Сообщение garry3d » 29 окт 2013, 17:16

bars800 писал(а):Может его просто стоит помыть?

Ну если в этом есть необходимость - то конечно помыть.... А чек-то щас ругается на эти три ошибки, а то могет они просто в памяти лежат? Когда-то заводили без ДМРВ и с тех пор остались?
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Re: После замены ГБЦ появилась ошибка 190!!!

Сообщение bars800 » 30 окт 2013, 11:24

Решил проблему, чет затупил он просто, несколько раз разъем сдернул, одел и все заработало, может где контакт был слабоват...
Аватар пользователя
bars800
Участник Клуба
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:57
Откуда: Республика Тыва, г. Кызыл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: JMBLYV75W2J000302
Двигатель: 6G74

Re: После замены ГБЦ появилась ошибка 190!!!

Сообщение bars800 » 19 ноя 2013, 13:41

И опять про ошибку 190... Кое как попал на диагностику, проверили датчик давления в системе, давление в ТНВД показывает 8.97, при этом не зависимо от оборотов, хоть газ в пол, показания не меняются. Сказали, что он как-то завис… Почему это стало возможно? Есть предположение, что те, кто менял головку, как-то его повредили, однако почему именно на этом показателе зависло??? И что теперь делать??? :bum:
Аватар пользователя
bars800
Участник Клуба
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:57
Откуда: Республика Тыва, г. Кызыл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: JMBLYV75W2J000302
Двигатель: 6G74

Re: После замены ГБЦ появилась ошибка 190!!!

Сообщение Dialboss » 19 ноя 2013, 14:31

bars800 Только менять, бывает такое в нем плунжер завистает.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron