Всем привет! Загорелся "Chek". на диагностике сказали "высокая температура катализатора" Поехал на другую - "Р0135" - ошибка кислородного датчика выпускного коллектора. Встал вопрос вообще кто прав??? Подскажите хороший сервис или спецов по Аутам? А то не знаю уже или катализатор выбивать или топливную промывать??? Машина аутлендер ХЛ бенз 3.0 V6 2007 г.в. пробег 80000. Заранее благодарю!
По лямбдам и катализаторам почитай тут http://www.mmc-club24.ru/exhaust_workshop.php 0135 ошибка, это обрыв подогрева лямбды, которая на работу практически ни как не влияет, на перегрев катализатора совсем другая ошибка. Вообще на европейских аутах с катализаторами очень часто бывают заморочки.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной! ***************************************** MMC Pajero IO средний брат Nissan Leaf электричка
Это я уже смотрел. Подскажите кто этим занимается, чтобы хорошо и чтобы обманку могли на него сделать (чтобы чек не горел)!! Сегодня подтвердили ошибку 0431(повышенная температура катализатора) Датчики сказали в норме!