6G74, -10 C под капотом, не заводится

Модераторы: kinolog, Rodman

6G74, -10 C под капотом, не заводится

Сообщение Efenstor » 10 янв 2011, 17:37

С наступившим всех! Измучился уже от безуспешных попыток завести свою колымагу.

Свечи новые (ставил в конце ноября), иридиевые, проводка старая, наследная, жидкости все новые, масло синтетика 5W40. Раньше хотя бы при такой температуре (-10) заводилась - теперь, после этих морозов - вообще ноль. Стала колом. Отдельные "дрыг-дрыг" есть, но не более того. В начале недели, еще стояли морозы, вызывал прогревщиков - грели-грели, выкручивали-грели свечи (только две смогли) - ничего не вышло. Уже отключал топливный насос (белый коннектор в смотровом окошке в багажнике), жал педаль до упора и крутил с отключенным, чтобы просушить свечи. После того количество "дрыгов" немножко возрастает - но до полноценного процесса далеко. Раньше пару раз помогал завод с полуутопленной педалью газа (чтобы прибавить кислорода) - сейчас и это ноль.

Теперь собственно вопрос, правильно ли я мыслю по поводу дальнейших действий:

1. Покупаю новые провода и наконечники свечей
2. Вызываю эвакуатор, везу в сервис
3. Они ставят проводку и наконечники
4. Дружно плюём три раза и заводим

Насчёт сдохшей проводки - подозрений масса, но может быть виновато что-то другое? Разрегулирован момент зажигания? Скис датчик положения коленвала? Что ещё может быть и какие признаки у других проблем с зажигаением? И если проблема электронная (типа момента зажигания) ГДЕ в нашем ауле подобное можно отрегулировать?
Efenstor
Участник Клуба
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V45W
Двигатель: 6G74
Трансмиссия: V5A51

Сообщение set90202 » 10 янв 2011, 18:39

А свечи по каталогу? Изображение
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение BaTpyXAH » 10 янв 2011, 19:35

компрессия есть?
пробуй маленько масла в цилиндры налить.
искра есть? свечу в наконечник втыкай, на массу прислоняй и крути мотор.
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Сообщение Efenstor » 10 янв 2011, 19:45

Set90202 писал(а):А свечи по каталогу? Изображение

Если смотреть оригинал (MD348296) по каталогу exist.ru - среди аналогов мои есть (Denso VKB16).

Скорее всего проводка - я несколько раз в эти морозы пытался завести, крутил довольно долго (секунд по 15-20), вот и окончательно её добил, однако есть такой момент: она и летом не с полоборота заводилась, секунды две-две с половиной надо было крутить.

Если установится погода в районе -5, ещё один раз попытаю счастье, но синоптики не обещают. В общем - эвакуатор и расходы на проводку светят мне, как пить дать. Уже столько вбухал в эту машину - страшно вспомнить, и всё равно где-нибудь да глючит. :(

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

BaTpyXAH писал(а):искра есть? свечу в наконечник втыкай, на массу прислоняй и крути мотор.

Попробую, однако всё равно без разбора впускного коллектора на 6G74 свечи можно вынуть только справа. Блин, как плохо что гаража нет, хотя бы холодного. Точнее он есть, железный, но там, окутанная паутиной, стоит дедовская Ока. :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

А вообще искра есть, потому как детонация есть, а не просто крутит впустую.
Efenstor
Участник Клуба
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V45W
Двигатель: 6G74
Трансмиссия: V5A51

Сообщение Sibo » 10 янв 2011, 19:59

Efenstor писал(а):Попробую, однако всё равно без разбора впускного коллектора на 6G74 свечи можно вынуть только справа.
И с лева они вытаскиваються без разбора.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Efenstor » 10 янв 2011, 20:01

BaTpyXAH писал(а):компрессия есть?

Компрессия в цилиндрах? Как её проверить? Есть прибор давления масла на доп. панели, когда ездил последний раз на холостом холу была ~1.8. Вообще, с тех пор как морозы установились, стала намного меньше, чем в тёплое время года.
Efenstor
Участник Клуба
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V45W
Двигатель: 6G74
Трансмиссия: V5A51

Сообщение Sibo » 10 янв 2011, 20:01

PS
Могу на спор , что замена проводов и наконечников в плане заводки на холодную ничего не даст :D .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Efenstor » 10 янв 2011, 20:04

Sibo писал(а):
Efenstor писал(а):Попробую, однако всё равно без разбора впускного коллектора на 6G74 свечи можно вынуть только справа.
И с лева они вытаскиваються без разбора.

Каким чудом? Я уже пробовал. Надо по крайней мере воздушную заслонку снимать.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Sibo писал(а):PS
Могу на спор , что замена проводов и наконечников в плане заводки на холодную ничего не даст :D .

А совет? :) Вообще, как у людей, нормально заводится-то на морозе? А то у меня знакомых с пыжами никого нет.
Efenstor
Участник Клуба
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V45W
Двигатель: 6G74
Трансмиссия: V5A51

Сообщение Sibo » 10 янв 2011, 20:06

Efenstor писал(а):Каким чудом? Я уже пробовал. Надо по крайней мере воздушную заслонку снимать.
Вобще то дроссельная заслонка на этом моторе находиться справа . Снимать её действительно нужно , я имел ввиду , что впускной коллектор не надо снимать.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Angel 13 » 10 янв 2011, 20:08

Efenstor, у меня такая же фигня была - оказалось что с датчика температуры компа контакт пропал - поменяли штекер и всё наладилось :)
Изображение
Изображение

Дорожное движение - это командный вид спорта, а не бенефис Д'Артаньяна среди "лиц нетрадиционной сексуальной ориентации".
Angel 13
Участник Клуба
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 10:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Efenstor » 10 янв 2011, 20:23

Sibo писал(а):
Efenstor писал(а):Каким чудом? Я уже пробовал. Надо по крайней мере воздушную заслонку снимать.
Вобще то дроссельная заслонка на этом моторе находиться справа . Снимать её действительно нужно , я имел ввиду , что впускной коллектор не надо снимать.

На моём - слева. На морозе всё равно ничего не снимешь, т.к. обратно ставить - герметик задубнет.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Angel 13 писал(а):Efenstor, у меня такая же фигня была - оказалось что с датчика температуры компа контакт пропал - поменяли штекер и всё наладилось :)

Датчик температуры охл. жидкости?

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:

Порыскал по схемам - другого тепературного датчика там нет, только тот, что в охлаждении.
Efenstor
Участник Клуба
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V45W
Двигатель: 6G74
Трансмиссия: V5A51

Сообщение Sibo » 10 янв 2011, 20:24

Efenstor писал(а):На моём - слева.
Право-лево на автомобилях во всём мире определяеться по ходу движения , у вас , похоже наоборот :D .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Efenstor » 10 янв 2011, 20:35

Sibo писал(а):
Efenstor писал(а):На моём - слева.
Право-лево на автомобилях во всём мире определяеться по ходу движения , у вас , похоже наоборот :D .

А я, как смотрю под капот. :ROFL:

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Ладно, проехали.

В любом случае проблема есть, и она суть вельми хреновая.
Efenstor
Участник Клуба
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V45W
Двигатель: 6G74
Трансмиссия: V5A51

Сообщение Игорь981 » 10 янв 2011, 21:58

ИМХО, начать с проверки давления в топливной рампе. Или просто производительности, если не ошибаюсь, должно быть несложно.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Efenstor » 10 янв 2011, 22:38

Игорь981 писал(а):ИМХО, начать с проверки давления в топливной рампе. Или просто производительности, если не ошибаюсь, должно быть несложно.

Да в порядке была производительность, особливо когда лямбду поменял. Заводилась плоховато. Нашёл в мануале про датчики (раздел 13-35), почти про каждый написано, что может ухудшать производительность. Проверю пока хотя бы разъёмы, не окислились ли. Там вообще такие приборы для проверок частенько используют - ни в одном сервисе не видел (стробоскоп, мотор-тестер какой-то). :D

Добавлено спустя 24 минуты 27 секунд:

Efenstor писал(а):
Angel 13 писал(а):Efenstor, у меня такая же фигня была - оказалось что с датчика температуры компа контакт пропал - поменяли штекер и всё наладилось :)

Датчик температуры охл. жидкости?

И это нашёл в мануале, скорее всего это датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (в коробочке возле возд. фильтра). Проверю, проверю, хотя уже мало во что-то верю.
Efenstor
Участник Клуба
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 16:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V45W
Двигатель: 6G74
Трансмиссия: V5A51

След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron