Катушка зажигания

Модераторы: kinolog, Rodman

Катушка зажигания

Сообщение Смартфон Д » 09 янв 2011, 17:33

Как и можно ли проверить рабочая катушка или нет.
Аватар пользователя
Смартфон Д
Участник Клуба
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:19
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Dion
Кузов: CR5W
Фрейм или VIN машины: 0000928
Двигатель: 4G93T
Трансмиссия: W4A42-2-FZF

Сообщение Sibo » 09 янв 2011, 18:06

Если речь р машине , которая у вас в подписи , то проверяеться элементарно , просто поменяйте местами нерабочую с соседней рабочей и посмотрите , что измениться.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Смартфон Д » 09 янв 2011, 18:32

Подозрения возникли из-за того, что две шайба катушек(1 и 2) встали друг на друга, могло ли это повлиять на сами катушки.?
Аватар пользователя
Смартфон Д
Участник Клуба
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:19
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Dion
Кузов: CR5W
Фрейм или VIN машины: 0000928
Двигатель: 4G93T
Трансмиссия: W4A42-2-FZF

Сообщение p3t3r » 10 янв 2011, 09:25

Смартфон Д
я проверял просто на мазде (начала почти глохнуть на перекрестках): отсоединял подводящую фишку к катушке и все :) сразу начинает тарахтеть на двух цилиндрах если рабочая...ну или так же и продолжает тарахтеть что с катушкой что без.
p3t3r
Участник Клуба
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:41
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pinin
Кузов: H66W
Двигатель: 4G93

Сообщение Sibo » 10 янв 2011, 11:25

Смартфон Д писал(а): что две шайба катушек(1 и 2) встали друг на друга,
А что такое : "шайба катушек" ? Если не секрет :D .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 10 янв 2011, 13:31

Я тоже вчера долго думал, что это такое? :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение TERO » 10 янв 2011, 15:07

воткни свечу в свою шайба катушку :ROFL: и проверь искру сначало!
TERO
Член Клуба
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 21:59
Откуда: дивногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: legnum
Кузов: ea1w
Фрейм или VIN машины: EA1W-0102928
Двигатель: 4g93

Сообщение Смартфон Д » 10 янв 2011, 20:23

Sibo писал(а):А что такое : "шайба катушек" ? Если не секрет .

Ну не так выразился, шайба под болтом который держит катушку. Собственно вопрос отпал, катуши в норме. Выяснилось что гемор с ТНВД, топливо не подаёт(из бака насос качает, а дальше бензин не идёт). Убираю воздушный фильтр брызгаю аэрозоль для запуска(на основе эфира), заводится с полоборота. Пары выгорают и глохнет. Мог ли ТНВД замёрзнуть за 6 дней при -30*?
Аватар пользователя
Смартфон Д
Участник Клуба
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:19
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Dion
Кузов: CR5W
Фрейм или VIN машины: 0000928
Двигатель: 4G93T
Трансмиссия: W4A42-2-FZF

Сообщение Sibo » 10 янв 2011, 20:27

Смартфон Д писал(а):Мог ли ТНВД замёрзнуть за 6 дней при -30*?
Нет.
Вытащите и почистите фильтрик на входе ТНВД .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Смартфон Д » 10 янв 2011, 20:52

Я его чистил в конце октября прошлого года, разве мог за это время так, извиняюсь "за...ся"?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Попробую завтра, может поможет.
Аватар пользователя
Смартфон Д
Участник Клуба
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:19
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Dion
Кузов: CR5W
Фрейм или VIN машины: 0000928
Двигатель: 4G93T
Трансмиссия: W4A42-2-FZF

Сообщение Dialboss » 11 янв 2011, 12:12

Смартфон Д Его не чистить в таком случае, а менять нужно. Вообще забавно было бы видеть, как его вообще можно чистить :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Смартфон Д » 11 янв 2011, 12:52

Поменял сегодня утром, а двигатель не запускается. Что ещё может служить причиной?
Аватар пользователя
Смартфон Д
Участник Клуба
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:19
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Dion
Кузов: CR5W
Фрейм или VIN машины: 0000928
Двигатель: 4G93T
Трансмиссия: W4A42-2-FZF

Сообщение Dialboss » 11 янв 2011, 13:04

Ну тогда остаеться только контроллер форсунок, под капотом черная ребристая коробочка. Попробуй сними и проверь на каком-нибудь доноре, смотри только с разъемом осторожно. И еще проверь разъем идущий на форсунки, если смотреть на двиг, он справа на клапанной крышке.

Добавлено спустя 1 минуту:

А что кстати, чек как себя ведет?
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Смартфон Д » 11 янв 2011, 18:40

После того как осенью поменял топливный фильтр под задним крылом, горит только на светофоре, если перевести в P сразу гаснет, а на холостых нормально всё. Боюсь как бы эта проблема не вылезла на сам ТНВД!

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Чисто визуально проверить можно, а то с донором наверное проблемка, у знакомого был GDI, но он продан?

Добавлено спустя 4 часа 6 минут 52 секунды:

Спасибо за советы. Вопрос решился очень просто:берём канистру, едем на заправку покупаем 5 л 95, едем обратно заливаем в бак и вот вжжжж, заводим! С авто я пока на Вы, может из за этого и не учёл отсутствия бензина(хотя стрелка показывала половину четверти), но два моих товарища только сегодня дали совет, а не залить ли нам топлива, может заведётся!
Аватар пользователя
Смартфон Д
Участник Клуба
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:19
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Dion
Кузов: CR5W
Фрейм или VIN машины: 0000928
Двигатель: 4G93T
Трансмиссия: W4A42-2-FZF

Сообщение Dialboss » 11 янв 2011, 18:55

Смартфон Д Насмешил :) Проверяй давление на ТНВД, поищи поиском ссылку на мековский форум, там описана технология.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron