Компьютер на 12 и 24 клапанник 6G72

Модераторы: kinolog, Rodman

Компьютер на 12 и 24 клапанник 6G72

Сообщение u571 » 04 дек 2010, 20:18

Подскажите кто знает,насколько различаются компы на паджериках 12 и 24 клапанных 6g72. Суть проблемы состоит в том,что решив заменить ремень грм на свежекупленном паджерике,заметил,что на шестерне коленвала метка на два зуба не совпадает,с нормальным положением.Когда всё было поставленно по меткам,двигатель работал не ровно,и при попытке газануть захлёбывался.Методом научного тыка было подобранно приблизительное положение,когда двигатель работает ровно и почти нормально,только в нагрузку пальцы позвякивают,а когда ставишь зажигание позднее,двига тянуть перестаёт.После долгих головоломаний,предположил,что на моём 12 клапаннике,может комп стоит от 24 клапанника.Вот хотелось бы узнать,кто в них понимает,к кому обратиться за советом.
u571
Участник Клуба
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V43W
Двигатель: 6G72

Сообщение Sibo » 04 дек 2010, 20:26

Эти ЭБУ настолько различны , что поставить один вместо другого просто физически невозможно , не говоря уж об злектрических различаях :D .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение u571 » 04 дек 2010, 20:48

Просто интересно тогда,почему по меткам двига не работает????
u571
Участник Клуба
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V43W
Двигатель: 6G72

Сообщение Sibo » 04 дек 2010, 21:24

Два варианта :
1-й . Маловероятный, :
Что то не так с шестерней коленвала.
2-й . Более вероятный,
Что то сдохло. Дабы не делать авто перед продажей какие то уроды тупо свернули башку ГРМ чтобы машина хоть как то , боле-менее ехала . Вы же , вместо того чтоб разобраться с метками , ВМТ первого цилиндра , фазами распредвалов , далее найти и устранить неисправность . Просто и опять же тупо пошли по пути тех уродов , которые к продаже ваше авто готовили . Вот двиг и не работает :D .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение u571 » 04 дек 2010, 21:39

Шестерня нормальная,сравнивал с новым оригиналом,И насчёт ВМТ первого цилиндра и фаз распред валов всё делалось.Просто почему-то не работает,мы уже думали,может шестерни распред валов наоборот были одеты.Т.к.двига,по словам продавца,капиталился ,переставляли-"те же яйца в профиль"Ещё меня заинтересовал один факт,там под свечами стоят металлическе пластины с номерами цилиндров,так вот 2,4,6 номера цилиндров стоят наоборот 6,4,2.Я думал может эту пластину наоборот нечаянно поставили,но судя по её форме,наоборот её не поставить.Вот такая загадочная чудо машинка мне попалась :kill: :kill: :шзр:
u571
Участник Клуба
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V43W
Двигатель: 6G72

Сообщение Sibo » 04 дек 2010, 21:45

u571 писал(а):.Вот такая загадочная чудо машинка мне попалась
Не верю я в чудеса , сорри , большой уже . А вот в кривые руки и мозги ремонтников верю безоговорочно !
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение u571 » 04 дек 2010, 21:57

Подскажите где толкового диагноста найти можно???Может какой датчик сдох???

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

В общем нужен спец,который знает этот двигу.Подскажите плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!
u571
Участник Клуба
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V43W
Двигатель: 6G72


Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron