Температура двигателя

Модераторы: kinolog, Rodman

Температура двигателя

Сообщение chikist » 03 дек 2010, 01:25

Машину утром завожу, а она прогревается до градусов 50-60. Хоть час ее грей. При чем до этой температуры она будет греться минут 20. До нижнего деления греется за минут 10. Щас завел Легаси который стоял недели 2 на улице и тот за минут 10-15 нагрелся до рабочей температуры. Че может быть. Термостат новый поставил месяц назад.
chikist
Член Клуба
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 20:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: EA7A
Фрейм или VIN машины: JMYSREA7A3Z000434
Двигатель: 4G94

Сообщение p3t3r » 03 дек 2010, 09:23

Уровень охлаждающей жидкости в норме? У знакомого печка не грела на холостых пока не долил жижи :) мерз бедняга :) теперь ташкент! Ну и если заводить при -20 и печку врубать больше чем на 1 скорость то...греть можно часами...особенно если объем 1.6 и менее.
p3t3r
Участник Клуба
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:41
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pinin
Кузов: H66W
Двигатель: 4G93

Сообщение Leha » 03 дек 2010, 09:52

chikist, проверь сканером температуру. Может просто датчик врет?
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение chikist » 04 дек 2010, 22:41

Жижа в норме и температура, я думаю, в норме. Я не знаю как у вас, но у меня, если без печки, то 15 минут и t рабочая. Сегодня так делал, но залез и врубил печку и через минуту она опять на градусах 60. Ну коннечно через километр она поднялась. Просто без печки заводить не хорошо. Садишься в деревянную. Так хоть чуток в салоне тепло. Кстати, в Вираже есть хрень которая идет по размерам для разных машин. Она вроде как и тепло держит лучше войлока и шум поглащает и невоспламеняемая. стоит в зависимости от размера 1,2 -1,5 т.р. Кто че слышал?
chikist
Член Клуба
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 20:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: EA7A
Фрейм или VIN машины: JMYSREA7A3Z000434
Двигатель: 4G94

Сообщение Bma_Z » 04 дек 2010, 23:49

автотепло, на двадцатьчетыреавтоточкару обсуждалась данная тема.
Однозначных выводов нет.
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

Сообщение chikist » 14 дек 2010, 13:45

Купил автотепло. Чет не почувствовал разницы. Может завоздушело? Еще с патрубка верхнего на блоке фигачет. Правда не думаю что температура так бы терялась. Я с ним уже заколебался. Кажется он диаметром больше.
chikist
Член Клуба
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 20:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: EA7A
Фрейм или VIN машины: JMYSREA7A3Z000434
Двигатель: 4G94


Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron