нужна помощь

Модераторы: kinolog, Rodman

нужна помощь

Сообщение Владислав » 03 ноя 2010, 14:55

народ, опдскажите пожалуйста, что может быть с машиной, при резком торможении после остановки машина глохнет. вся эта хрень началась после того как "очень удачно" заправился на трассе. на заправке "АМ оформление желто синего цвета", заехал в город машина начала чихать, обороты после сотановки плавают, периодически глохнет, пробовал заливать жидкость для промывки инжекторов, откатал, в целом стало лучше, но проблем ане ушла, промываю дросельную заслонку, проблема проходит на 20-30 км. по приезду в город свечи сразу выкинул, были просто черные...машина чихает и очень плохо набирает обороты особенно в горку, а если обороты и набираются то рывками...что может быть? уже перерыл кучу форумов, вариантов предлагают массу, хотелось бы узнать именно для моей движки 4G67. И ещё буду очень признателен если подскажете где можно качественно и не дорого отрегулировать клапана.
машина сказка :)
Владислав
Участник Клуба
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 14:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 03 ноя 2010, 16:50

А на 4G67 клапана разве регулируються ?
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владислав » 03 ноя 2010, 19:20

сам не так давно юзаю, по этому не знаю регулируются они или нет...
машина сказка :)
Владислав
Участник Клуба
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 14:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владислав » 04 ноя 2010, 10:33

ребята, неужели этона столько застывший форум, что никто из мастеров и бывалых не посещает его и не дадут совета?
машина сказка :)
Владислав
Участник Клуба
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 14:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bma_Z » 04 ноя 2010, 12:33

А какой совет дать? Чиниться в СТО? если есть желание все делать самому, то первоначально нужно найти мануалы по своему авто и двигателю, тогда большая часть вопросов аля "где можно качественно и не дорого отрегулировать клапана" отпадут сами собой.
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

Сообщение Sibo » 04 ноя 2010, 13:10

Bma_Z
+1.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владислав » 06 ноя 2010, 15:43

совет, в принципе что может быть, можно ли исправитьсамому, или гнать в сервис, вообще сам залажу редко под капот, т.к. мало чего в этом разбераюсь. столкнулся с такой проблемой, что далеко не все сервисы готовы даже смотреть этот автомобиль...не говоря о том, чтобы что то делать. по поводу клапанов, в одном есрвисе говорят, что сделаем, в другом говорят, что не регулируются, кому верить хз, есть кто нить, кто сталкивался с этим двигателем или с такой проблемой. где можно найти грамотного мастера по ММС, потому что очень много не компетентных, которые только и думают как денег сорвать, а не помочь человеку. так сказать живут по принципу: "не делай как себе, чтобы чаще обращались". по этому и вышел на форум, в надежде что тут найду помощь и поддержку и получу пару дельных советов, где ремонтироваться, что лучше делать самому и как и т.д.
машина сказка :)
Владислав
Участник Клуба
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 14:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bma_Z » 06 ноя 2010, 16:15

если "сам редко лазишь под капот" , то можно посоветовать только замену свечей и фильтров, с остальным прямая дорога в сервис.
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

Сообщение Dialboss » 06 ноя 2010, 23:41

Владислав Вы ничего не перепутали, фрейм или VIN машины напишите, вроде как по каталогу на 62 кузовах уставливался 4G15 двигатель, 67 стоял на 58 кузовах у европейцев. На этих двигателях (67) стоят гидрокомпенсаторы и клапана не регулируются.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Sibo » 07 ноя 2010, 00:44

Dialboss
Угу , не было 67-го на 62-х кузовах , если конечно не колхоз какой.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владислав » 07 ноя 2010, 21:46

нет не перепутал, на моей стоит 4G67
машина сказка :)
Владислав
Участник Клуба
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 14:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владислав » 08 ноя 2010, 12:47

родная двига стояла 15, а собрал с 67 :)) получилось очень неплохо, хорошая резвая машинка, если клапана не регулируются, то как убрать их стук? так для общего развития.
машина сказка :)
Владислав
Участник Клуба
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 14:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 09 ноя 2010, 12:35

Владислав Радикально заменой гидриков, временно - их снятием и промывкой-прокачкой
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Владислав » 14 ноя 2010, 17:41

спасибо.
машина сказка :)
Владислав
Участник Клуба
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 14:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владислав » 15 дек 2010, 20:49

проблема решина, машина дергалась, и не набирала нормально обороты, а иногда даже глохла при остановках, по одной простой причине, пробило бронепровода, после замены машина полетела:) был косяк с проводами и свечами, при замене двигателя на 4G67 с 4G15 были осталенны провода с 15, а свечи стояли те которые первые попались под руку...к сожалению, когда решил разобраться всё выяснилось, после установки новых проводов и иридиевых свечей для этого двигателя проблемы как и небыло :) кстати, надыбал отличное место поремонту тросов, шлангов и т.д. прозвонил все разборки в поисках тросика для спидометра, а там ребята сделали за сутки и дали гарантию 6 месяцев. :) вообщем я доволен:)

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Dialboss
какая цена вопроса у вас за работу замены гидриков? и сколько вообще они стоят? а то мне тут в одно мега сервисе назвали ценник, так я чуть со стула не упал...
машина сказка :)
Владислав
Участник Клуба
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 14:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron