нужна помощ!!!!!

Модераторы: kinolog, Rodman

нужна помощ!!!!!

Сообщение леха » 30 сен 2010, 20:22

Ребята подскажите у меня галант 98 года дв.4j93 на холостых работает нормально,но как только даш газу сразу глохнет,а если очень медлено давить то по чуть чуть разгоняется но все равно заглохнуть пытается,сначало на большой скорости пытался заглохнуть но снимал клемму и все нормально было.а сейчас все.может было у кого такое,подскажите как бороться с этим.
леха
Участник Клуба
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 00:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 30 сен 2010, 20:43

леха
Замерь давление в ТНВД - тогда станет яснее... Либо насос уже устал, либо фильтра забиты напрочь. Ну и ошибочку жилательно считать.
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение леха » 03 окт 2010, 19:17

спасибо за подсказку но уже вроде разобрался,вроде как топливный накрылся.
леха
Участник Клуба
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 00:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Смартфон Д » 16 окт 2010, 23:52

Legnum 4G93 98г. Подскажите новичку:ошибка 56(недостаточное давление в топл. системе), заменил фильтры и фильтрики.Как проверить давление в ТНВД? Спасибо заранее.
Аватар пользователя
Смартфон Д
Участник Клуба
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:19
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Dion
Кузов: CR5W
Фрейм или VIN машины: 0000928
Двигатель: 4G93T
Трансмиссия: W4A42-2-FZF

Сообщение Dialboss » 17 окт 2010, 08:59

Ну самое элементарное конечно сканером. Можно подключить мультиметр к среднему выводу датчика давления и замерить на холостых напряжение, должно быть 3 Вольта. Вся методика есть на сайте у Мека, вот здесь http://mek1.ru/index.php?option=com_con ... &Itemid=37

Сорри, не заметил сразу, что ты не местный :) Тогда для начала лучше проверить давление с насоса, стоящего в баке, установив манометр на напорную магистраль, если меньше 3-х кило, насос в утиль :) далее фильтрик на входе ТНВД, может быть забить (чем иногда пользуются недобросовестные сервисы, приговаривая насос к замене). И только после этого уже стоит заниматься ремонтом самого ТНВД. А так конечно ищи у себя в городе спецов по ММС:)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94


Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron