Не заводится RVR 4G93-GDI 1999г.в.

Модераторы: kinolog, Rodman

Не заводится RVR 4G93-GDI 1999г.в.

Сообщение kenji » 01 авг 2010, 12:56

Такое дело, по дороге с Красноярска машина просто "умерла", встала и не заводится! Поворачиваешь ключ, секунду потарахтит и заглохнет. Если бензин заливать прямо в движок, то он работает без проблем.
Чтобы решить эту проблему нам посоветовали сменить ТНВД... поменяли, эффект тот же. Свозили в диагностику, там сказали датчик дроссельной заслонки сгорел, поменяли заслонку с датчиком, опять то же самое!
Уже просто руки опускаются, деньги на ветер просто...
Может у кого была такая проблема?
P.S. Живём в Ачинске.
kenji
Участник Клуба
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 12:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение комель » 01 авг 2010, 13:38

kenji, бензонасос который в баке посмотри, мне бошевский от 10-го семейства подошел
Аватар пользователя
комель

 
Сообщений: 925
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 15:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kenji » 01 авг 2010, 13:46

так при зажигании движок же получает как-то бензин, значит он течёт из бака нормально. Но всё-равно спасибо, посмотрим.
kenji
Участник Клуба
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 12:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение комель » 01 авг 2010, 14:23

kenji, первоначальное давление может в пике и достигает необходимого давления, а потом, в процессе работы?
Аватар пользователя
комель

 
Сообщений: 925
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 15:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 01 авг 2010, 14:25

А чек горит или нет? Как бензин в движок заливали и как он при этом работает?
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение kenji » 01 авг 2010, 18:34

заливали через впускной коллектор, работает как обычно если дозу соблюдать.
Чек не горит.
Машину завидишь и бензин идёт пока ключ повёрнут, а как отпускаешь машина глохнет
kenji
Участник Клуба
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 12:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leha » 01 авг 2010, 18:51

kenji, попробуйте подать напряжение на насос в баке напрямую проводом с АКБ. НА ММС (может не на всех) насос качает только при повернутом ключе в положение "Стартер", а потом по факту того - что комп считает что завелась. Если так будет работать - копать в сторону проводки и компа.
пс. на эксперта на претендую, все написанное имхо.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение Sibo » 01 авг 2010, 19:22

kenji
Драйвер форсунок проверьте.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kenji » 01 авг 2010, 19:29

подавали ток на насос, не помогло. Диагностику делали на мозги, всё в порядке, или драйвера надо как-то отдельно проверять?
kenji
Участник Клуба
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 12:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leha » 01 авг 2010, 19:41

Вскройте драйвер и внимательно осмотрите. Довольно часто отваливаются конденсаторы от старости и тряски. Идеально конечно было бы с донора подставить и попробовать.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение kenji » 01 авг 2010, 19:49

А что такое драйвер и где он стоит?
kenji
Участник Клуба
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 12:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 01 авг 2010, 20:09

kenji Такая черная коробочка под капотом, ребристая с одним разъемом, по периметру залита герметиком. Можно снять и потрясти, если высоковольтный кондер отвалился, будет эффект погремушки :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение kenji » 01 авг 2010, 21:12

а так это моск) там разъём какой-то хитрый, не можем отцепить...
kenji
Участник Клуба
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 12:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leha » 02 авг 2010, 08:39

kenji, это не мозк :) Мосг в салоне стоит, а это - драйвер форсунок. Как будете собирать назад - уделите внимание гермитизации, это важно!
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение kenji » 02 авг 2010, 11:05

в общем не гремит там ничего.
Датчики от заслонки тоже ничем не помогли, ТНВД не помогло, насос в баке тоже проверили, что ей надо непонятно :?:
kenji
Участник Клуба
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 12:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron