Я не ругаюсь , так , мысли вслух.
Жаль , что вы не слушаете сразу :
Sibo писал(а):Косвенно и быстро оценить давление можно по обратке. Снимаешь шланг обратки на заведённом авто и смотришь наличие протока на ХХ и при прогазовке. Делаешь выводыMIKUT писал(а):Спс!а как моно самому прроверить давление?
Хотя поверьте , вам только кажеться , что всё было просто , на самом деле хреновая ситуация .
1. Фильтр просто так не забьёться
2. Соответственно грязь и ржавчину из бака вымывать надо , иначе - повторение проблем.
3. Исправный насос продавливает забитый фильтр , грязь летит в магистраль и форсунки.
Отсюда выводы :
Давление подачи насоса померить всё же нужно , готов поспорить , что нормально давить он не будет ( для справки : если насос давит меньше 4кг/см2 я его выбрасываю абсолютно без сожаления . 4-4,5 боле-менее терпимо , но не айс. 5 и выше - хорошо , рабочий насос.
про бак уже говорил. Магистрали промыть и продуть . Форсы помыть и проверить на аппарате , иначе их состояние оценить крайне слжно.
Это минимальный набор , который нужно сделать в вашем случае , иначе проблем с золодным запуском , расходом , динамикой просто не избежать .
Запас по мощности у этих моторов достаточно большой , оттого и кажеться , что нахрена что то ещё делать если авто и так едет , это ошибка . Вы просто не знаете как должен выстреливать этот мотор
