Трещина на коллекторе

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение KIR » 15 янв 2009, 02:10

Sibo
Кстати да. Большой огнетушитель для таких целей вполне.
И стенки толстые и объем подойдет :lol:
Аватар пользователя
KIR

 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 16:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Игорь981 » 15 янв 2009, 10:10

garry3d Стенки там весьма жесткие. Насос у меня есть от распиленного скайлайна, погружной. Думаю, он работает.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Leha » 15 янв 2009, 11:53

Могу предоставить корпус огнетушителя, по моему 5-ти литровый
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение dj@zz » 07 сен 2010, 13:37

Лопнул коллектор в районе 4 цилиндра. У кого может заволялся старый, после установки тюненного или самоделки - ХЕЛП. Куплю.
dj@zz
Участник Клуба
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 09:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vitalook » 07 сен 2010, 18:28

dj@zz мне вчера заварили выхлоп коллектор полуавтоматом :driving:
благо - металлический он! а у тебя чугунявый?
Аватар пользователя
vitalook
Член Клуба
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 18:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlander III
Кузов: Z8TXT
Фрейм или VIN машины: Z8TXT
Двигатель: 4B12

Сообщение Игорь981 » 07 сен 2010, 18:31

Помню, была тема...Паха говорил, что и чугун варится дуговой сваркой...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение garry3d » 07 сен 2010, 19:19

dj@zz
Варил свой в прошлом году, пока все намано... 8-923-два семь шесть-9304, Константин, варил плазмой. Правда с прошлой осени не в курсе - живой телефон или нет, выезжает прямо на место, главное что бы 220 было рядом, коллектор снимаешь сам. В том году отдал штуку...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение slon » 07 сен 2010, 20:35

Игорь981 Чугун варится постоянным током и с подогревом до вишневого цвета.
slon
Член Клуба
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Victor » 08 сен 2010, 00:12

ну а разве это не дуговая сварка, например, сварка TIG, дуговая с неплавящимся электродом, постоянным током, варится легко и красиво
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение dj@zz » 09 сен 2010, 07:45

vitalook писал(а):dj@zz мне вчера заварили выхлоп коллектор полуавтоматом

благо - металлический он! а у тебя чугунявый?


ага чугунявый ((((

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

у 63 движка болезнь. в том месте постоянно лопается. поэтому варка - как вариант, но не панацея. поэтому или покупать нержавейку или оригинал за бешенные бобосы или купить б\у. что я и хочу сделать. как временный вариант на время поиска - заварить (все равно лопнет через 2-3 месяца, особенно на турбине). garry3d - спасибо за контакт
dj@zz
Участник Клуба
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 09:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron