Трещина на коллекторе

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение KIR » 14 янв 2009, 15:47

Игорь981
Ну и гут. Труба кстати еще и б/у бывает.
Осталось трубогиб смастерить.
Аватар пользователя
KIR

 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 16:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение garry3d » 14 янв 2009, 15:52

Игорь981 А д.50 не маловато будет, входное на турбине на 60.. и стенка 2 - кажется тож маловато, хотя для эксперемента должно хватить...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Игорь981 » 14 янв 2009, 15:55

KIR
Юру попросишь согнуть....;)
garry3d
Ну, мы ведь 4 трубы по 50 сведем с утолщением в один фланец, его диаметр будет уже 60...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение garry3d » 14 янв 2009, 16:00

Игорь981 Мда, Тезка, что-то затупил...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение KIR » 14 янв 2009, 16:05

Игорь981
garry3d
Короче пробовать надо :)
Аватар пользователя
KIR

 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 16:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение garry3d » 14 янв 2009, 16:55

Кстати, вот вполне нормальный аппарат и по нормальный денежкам... Кстати, такую конструкцию можно и самим попробовать слобать, только насадки все равно покутапть придется.. ТЫНЬ
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение KIR » 14 янв 2009, 17:06

garry3d
Неплохой аппарат. :)
Аватар пользователя
KIR

 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 16:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Игорь981 » 14 янв 2009, 17:45

Зачот. В принципе, с некоторыми доработками его можно использовать и как пресс для всяких шаровых и прочего....
Насадки в комплекте есть...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение garry3d » 14 янв 2009, 17:49

Вот и я про пресс сразу подумал, все-таки 12 тонн не хухры-мухры... А главное денег не так много стоит, по сравнению с буржуйскими аналогами... Да и конструкция проста как мир... Я еще у знакомого спрошу, они тож трубы гнут как-то, мож у них есть подобный аппарат...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Игорь981 » 14 янв 2009, 19:03

garry3d
Надо куплять....Мне нравиццо. Все равно я хотел делать пресс для шаровых и сайлентов. А тут все ужо готовое....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение garry3d » 14 янв 2009, 21:04

Игорь981 Дак понятно что надо куплять... Вот на клубе надо будет определиться со взносами, ну и как народ решит - если утвердит что нужен клубный рембокс - тады надо поднимать вопрос о закупке требуемого оборудования, хотяб простейшего - как это, но полезного... Кстати, по-поводу клубного аппарата для чистки форс - затык, немогу найти емкость литра на три-четыре, гермитичную... Мож кто чем поможет...
ВВОДНАЯ на сабж - 3-4 литра, гермитично закрывается, металл (но не сталь - алюминий, ценк ну типа что-то легкое, а если к нему можно легко припоять - вообще класс) длина/ширина - не менее 300/300 высота особо не важна... ОРИЕНТИР - жестянные коробушки для круп, только стенку толще надо... Ну типа что-то такое... Кто чем может?
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Игорь981 » 14 янв 2009, 22:01

garry3d
Тезка....или у тебя голова не в ту сторону работает, или у меня только в одну.... :ROFL:
Сегодня разбирал помойку в кабинете, нашел трехлитровку из-под пива....Банку. Герметично, чего еще надо? :-)))
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Игорь981 » 14 янв 2009, 22:02

Банка ессно жестяная, Lowenbrau....с кем я ее выпил рассказывать? :ROFL:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение garry3d » 14 янв 2009, 23:00

Игорь981 Да нет, Тезка, голова у тя нормально работает, банку же нашел... :D :D :D Не, с кем выпил - уже не интересно, сосуд-то пустой... А вот то что она круглая и жесть тонкая - плохо, насос погружной, его надо как-то присабачить туды - проблемно малость... И тонкие стенки - потом дают о себе знать - насос начинает колбасить и штуцера всяки плохо крепить, я не зря сказал про толстые стенки.. Эт не мои предположения а опыт тех людей, где я эту конструкцию подглядел... Они говорили про эти недостатки.... Так что УВЫ, вот если у кого есть проточный насос - эту емкость можно использовать как бак, но ты все равно ее не выбрасывай, мож сготиться... :-)))
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Sibo » 15 янв 2009, 00:32

garry3d
Для твоих целей подходит корпус огнетушителя.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron