Тема стара,но все же нет единого мнения про МАСЛОв ДРЫГАТЕЛь

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение Dialboss » 19 янв 2010, 20:23

Макс он написал, что после минералки синтетику, и это действительно так. Дело в том, что синтетика не растворяеться в минералке, поэтому надо после минералки промывать хорошо движок, чтобы все отложения смылись, иначе после залива синтетики может произойти закупорка масляных каналов.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение garry3d » 19 янв 2010, 20:27

Set90202 Макс, не напрягайся... Я тож когда явра купил, он был на синтетике, три смены масла через ФЛЮШ за 2 тыр км и я на на минералке... Почти два года - полет нормальный... А с чего ты решил что гидрики под синтетику делают, или под минералку??? Просто конструктивно родные гидрики были недоработаны (ну если можно так сказать), а вот ХУНДАЕВСКИЕ - вроде само то, даж ММС сама это признала..
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Sibo » 19 янв 2010, 22:54

Dialboss писал(а):Макс он написал, что после минералки синтетику, и это действительно так. Дело в том, что синтетика не растворяеться в минералке, поэтому надо после минералки промывать хорошо движок, чтобы все отложения смылись, иначе после залива синтетики может произойти закупорка масляных каналов.
Вот сколько читаю , всё жду , когдаж вам наконец надоест такую х... нести ? Просто интересно , есть же предел глупости в конце концов ?
Так , не для диспута , для справки :
Любое масло , не важно синтетика , минералка , полусинтетика , которое выпускаеться любой фирмой и позиционируеться как масло для автомобильных моторов широкого применения ( ускоспециализированные масла для спецтехники , спорта и т.д не рассматриваем ) проходит обязательную сертификацию . Так вот , одним из требований по проверке масла для выдачи сертификата являеться его смешиваемость с другими типами масел уже существующими на рынке .
Если масло не растворяеться , читай не смешиваеться , с другим маслом , причём любым , оно просто не получит сертификат и появиться на рынке .
Ситуация , при которой произойдёт " закупорка маслянных каналов" при смешивании масел ( нормальных разумееться , подделки не рассматриваем ) просто нереальна.
Сказки перестроичной поры про "сворачивании " масел при смешивании давно пора забыть .[/b]

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Set90202 писал(а): то они уже пошли с 2002 года под синтетику.
Можно ссылку на первоисточник этой информации ?
Для интереса могу дать гидрокомпенсатор с мотора 96-го года и 2003-го , найдёте хоть одно отличие - с меня коньяк.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 20 янв 2010, 00:31

Sibo
Ну когда же наконец умничать перестанешь??? Мы же в рОССИИ живем и качество масла у нас соответствующее. Если движками занимаешься, думаю сам видел что бывает после синтетики, особенно касторовской??? Ну и что тогда умничать??? Или ты в мире закона, чистоты и порядка живешь???
Речь идет про наши реалии, а они увы грустны, и не только от смешивания синтетики и миниралки,, но и от синтетики с оной же от разных производителей... Перестроичные времена прошли, но люди остались и технологии подделки маслел только выросли, так что тут я с тобой не согласен... В идеальных условиях - ДА, но только не в рОССИИ...
Может уже на конструктив переключишся???
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Mehan1k » 20 янв 2010, 00:50

Любое масло , не важно синтетика , минералка , полусинтетика , которое выпускаеться любой фирмой и позиционируеться как масло для автомобильных моторов широкого применения

Факт. Проверено, но не более 2000 км, потом полностью меняли. Может и больше будет работать.
Кто не хочет найдёт тысячу причин, кто хочет найдёт тысячу способов.
http://nomer.avtobeginner.ru
Mehan1k
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EC4W
Фрейм или VIN машины: 0001927
Двигатель: 6A12

Сообщение Sibo » 20 янв 2010, 00:51

garry3d
Без ёрничества и нападок и без дураков и оскорблений.
Я всегда пишу серьёзно , если есть аргументы против моего мнения - выкладывайте . Только последовательно , аргументированно , желательно технически грамотным языком .
Слово "умничать " меня нисколько не задевает . Покажите , что вы умнее меня , больше знаете по данному вопросу и я с удовольствием ( без вранья ) поучусь у вас . Мне не западло учиться и пофиг у кого абы человек дело говорил.
Ваши ссылки на Российские реалии , извините , оставлю без внимания . По этой логике можно до чего угодно договориться : масло - гамно , запчасти - реально гамно , сервисы - полное гамно ,весь мир бардак все бабы б... , ну и т.д. , один я весь в белом :D .
Если есть желание конструктивно поговорить , то объясните , где вы взяли эту чушь :

Просто конструктивно родные гидрики были недоработаны (ну если можно так сказать), а вот ХУНДАЕВСКИЕ - вроде само то, даж ММС сама это признала..
А если это не чушь , то укажите для каких моторов ММС это верно . Или для каких компенсаторов , приведите каталожные номера . Вы сами информационное письмо ММС по компенсаторам читали ? Можете впринципе и не отвечать , я и так вижу , что нет.
Про масла даже цитировать чушь не хочу , ибо не вами сказано , не вам и отвечать.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pejon » 20 янв 2010, 01:28

'Dialboss' я смотрю вы можете по двигателю- масло сказать каторе ему требуется по паспортным данным, подскажите мне просто интересно какое мне требуется?. Ездил на ZIGе 10W40 минеральное-угарало пипец в месяц пол литра примерно на 1000км было даже распредвал по галтеле от шкива лопнул было дело, доехал на 3 горшках 400км благо V6 ,место шйки неразбило , два года назад залил ХАDO минеральное 10W40 -движок реально вздохнул и запел-обороты взлетели на 200-300 пришлось утапливать жиклёр вот такое чудо мля о подливе масла забыл так чуть чуть совсем каплю из за сальника. Может просто угадал по маслу??? Реально чувствую прилив мощности и работа движка стала мягче. Знакомым тоже нравится пока масло, но пока может просто непотделывают? Про гидрики ваще незнаю вопросов тьфу-тьфу-стук -тук по дереву 3р.... Да ,но меняю правдо масло где то раз в 5000-6000км смотрю по цвету 1080р за масло и фильтр 250 нежалко. Промываю на 2 раза И40 или И20 с керосином 3 к 1 ,но недолго держу минутку чуть больше и отключаю хватает. Есть инфа по мне?
Аватар пользователя
Pejon
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 09:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Mitsubishi Galant
Кузов: Е53А0300441
Фрейм или VIN машины: нет
Двигатель: 6А11 AP8336
Трансмиссия: F5M22

Сообщение Игорь981 » 20 янв 2010, 10:48

Когда после союза появилась наша раша с синтетическим маслом на полках ларьков, старые заслуженные тазики стали гибнуть пачками от клина. Потому, как отложения, скопившиеся при работе на минералке, начали отмываться синтетикой и закупоривать мелкие масляные каналы, а скорее всего - маслоприемник. Баян не мой, читал лет 15 назад в зарублем, подтверждения находил во многих местах.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Dialboss » 20 янв 2010, 11:09

Pejon У меня есть инфа только на те машины, которые лично привозил с аукционов и с которыми шли родные мануалы, в основном это движки до 2002 года из серии G.

Добавлено спустя 15 минут 49 секунд:

Sibo и всем рекомендую почитать на досуге
http://www.tuningmagazine.ru/info/bazastok/?id=1088, доцент кафедры Автосервис ИрГУ между прочим писал :)

Вот интересная цитата:

Для получения большего эффекта на первом этапе исследования смешивались синтетические и минеральные масла в соотношении 1:1. В 10 пробирок было залито синтетическое масло и добавлено такое же количество отечественного минерального масла, а еще в 10 — зарубежного минерального. Масла сразу расслоились ровно посередине. Без механического воздействия (помешивание стеклянной палочкой) самостоятельное смешивание было невозможно.

Синтетические масла в смеси с отечественным маслом сразу потеряли прозрачность, стали более густыми (изменения весьма ощутимы, в отдельных случаях можно было говорить о гелеобразном состоянии полученной смеси), а в некоторых пробирках появились хлопья (Elf, Visco, Petro Canada, Mobil). Нет сомнений в том, что в пробирках происходят химические реакции. Особо отметить следует масло Castrol SLX. Его так и не удалось смешать — после помешивания полученный продукт быстро расслаивался. Однородной структура так и не стала. Примечательно то, что этот результат наблюдался не только при смешивании с минеральными маслами, но и в смеси с синтетическими продуктами. Это говорит о настолько оригинальном составе присадок данного масла, что говорить о какой-либо их совместимости не приходится.

А вот рекомендации самого Castrola:

Рекомендации
Для того чтобы двигатель отработал расчетный ресурс, необходимо обращать внимание на следующее:
замену масла производить в сроки, установленные производителем. При эксплуатации в городе, по бездорожью и т, д. движение осуществляется преимущественно на низших передачах, соответственно двигатель совершает большее количество оборотов на тысячу километров пробега, чем при движении по трассе. Поэтому в таких условиях эксплуатации менять моторное масло необходимо в 1,5 - 2 раза чаще, чем указано в инструкции (для автомобилей ВАЗ в городских условиях период замены - 5 - 7 тыс. км);
для автомобилей со значительным пробегом замену масла производить чаще, так как условия его работы в изношенных двигателях более жесткие (прорыв раскаленных газов в картер из-за увеличенных зазоров между поршнями и цилиндрами и т. д.);
смену масляного фильтра проводить вместе с заменой масла. При использовании топлива сомнительного качества и большом пробеге по запыленной местности желательно заменять его чаще, чем масло (в разумных пределах). Большое количество продуктов неполного сгорания топлива и пыли из воздуха может вывести фильтр из строя раньше времени;
недопустимо смешивать минеральное и синтетические масла, а также доливать минеральное в частично синтетическое из-за разной растворимости присадок в минеральной и синтетической основах. Результатом смешивания может быть выпадение присадок в нерастворимый осадок;
доливать следует тот же сорт масла, который залит в двигатель. Масла разных производителей содержат различные пакеты присадок, которые могут быть несовместимы;
если в процессе эксплуатации масло заменялось своевременно и имело соответствующее качество, промывку двигателя проводить не надо;
если неизвестно, какое масло заливал прежний владелец автомобиля, перед заменой необходимо промыть систему смазки специально предназначенным для этого промывочным маслом. В противном случае свежее высококачественное масло может смыть большое количество отложений, что приведет к быстрому засорению фильтра системы смазки;
добавление в моторное масло различных препаратов может улучшить одни его свойства и резко ухудшить другие, что неблагоприятно скажется на состоянии двигателя. Это связано с тем, что в качественном масле пакет присадок точно сбалансирован, а добавление в него какого-либо препарата, как правило, нарушает этот баланс;
при выборе не стоит ориентироваться на цвет масла цвет масла. Большинство вводимых в него присадок делают цвет масла более темным;
в непрогретом до рабочей температуры масле щелочные присадки не успевают нейтрализовать кислоты, образующиеся из продуктов неполного сгорания топлива, соответственно происходит усиленный коррозионный износ поршней, их колец и цилиндров. Под нагрузкой (при движении автомобиля) двигатель прогревается быстрее. Поэтому в холодное время его прогрев "на месте" следует производить не более 3-5 мин.

Резюме, 981 правильно сказал, что клина словить легко :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Sibo » 21 янв 2010, 00:09

Dialboss
вот интересно , вы по жизни так или персонально меня провоцируете :D ? Что за привычка дёргать фразы из контекста те , что выгодно вам , неужели вы думаете , что другие идиоты и не прочитают первоисточник , который вы сами же и привели ? Это я про вашу цитату из статьи , ниже приведённого вами абзаца следуют вполне правильные оговорки , которые почему то не попали в вашу цитату :ROFL: . И потом ,кто говорил о смешивании минералка - синтетика 1:1 ? Вроде про замену масла речь шла.
Да и по поводу приведённой вами статьи : У меня глубокие сомнения , что писал её действительно профессор , больше напоминает курсовую студента , обобщающюю ряд лабораторных . Да и в статье студенты упомянуты , не зря думаю. Даже я , не являясь профессионалом ни в химии , ни в технологии производства масел и то вижу целый ряд неточностей и притянутых "за уши" моментов .
Да и вобще , похоже мы с вами на разных языках говорим , я вам про международные стандарты сертификации масел , а вы мне лабораторные работы Иркутских студентов хоть и за подписью профессора, ну не смешно ли ?
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 21 янв 2010, 18:24

Отмодерировано.

Свои эмоции предлагаю выплескивать в личке. Или при личной встрече.
Но не на страницах форума.

Предлагаю подумать над конструктивностью своих сообщений.
Считаю, что остальные меня поддержат: у нас подобный тон недопустим, как минимум, без объяснения причин.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение WhiteSnake » 21 янв 2010, 19:58

Информация с сайта Mobil 1 - как переходить с одной марки масла на другую?
Если ранее в двигателе использовалось качественное моторное масло (минеральное или синтетическое) производства ведущих фирм, не нарушались интервалы замены, двигатель не имеет значительных отложений, то переход на продукт другой марки производится в соответствии с обычными рекомендациями по замене масла, которые приводятся в инструкции по эксплуатации. Во всех остальных случаях, а именно:

•Если неизвестна марка залитого в двигатель масла;
•Если неизвестен пробег автомобиля после последней замены масла;
•Если имеются значительные отложения на внутренних поверхностях двигателя, которые возникают обычно при использовании некачественных масел, нарушении сроков замены или попадании в масло посторонних веществ, таких как охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т. п.,
– необходимо произвести «промывку» двигателя.

И ещё мне всегда было интересно - почему производители масел вроде рекомендуют промывку "специальным маслом" а сами его не делают.
Да а кастрюль дык это не масло, а гуталин. В Навигаторе масло менял сервисмены сказали, что к ним тут на капиталку машинку пригнали, Toyota называется, модель не помню, дык вот эта машинка ни чего не нюхала окромя Кастрюля, как в Россию попала, 2 года. Машинка заехала на капиталку двигла, он говорит крышку головы скинули и 2 часа искали болты на которые она прикручена к блоку, слой гуталина просто пипец!!! И это говорит человек который работает в магазе гиде торгоют данным мяслом. Дак чего мне этот Касрюль нарекомендует?
А машину я грею пока стрелка телемпантуры не достигнет минимальной. Ведь кроме масла в двигле оно и в коробке и в гидраче.
Вот наверное и всё.Спасибо за внимание!!!
Аватар пользователя
WhiteSnake
Член Клуба
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mazda Premacy 4WD 2005
Кузов: CREW-124755
Двигатель: LF

Сообщение Sibo » 22 янв 2010, 00:07

WhiteSnake
+1.
Только на кастрюлю вы это зря так . Кастрюль дтействительно сильно испоганил себе репутацию выпустив бюждетную линейку масел Магнатек. А так в целом вполне достойная компания . Причём одна из самых подделываемых :D .

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

И рекомендации от Кастрола , которые Dialboss приводил тоже имеют вполне понятное и логичное объяснение , так же как и все его вопросы , обращённые к вам ( про масла в Попонии) имеют очень простые ответы.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

P.S.
Игорь981
Согласен.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 22 янв 2010, 00:21

Причём одна из самых подделываемых

Наверное здесь и кроется причина.

Свои пять копеек....
Интересная вещь получается, сменил Энеос на свой обычный ZIC.
Давление после насоса выросло, причем на оборотах - до +2атм.

Было ENEOS Super Diesel SAE 5w30 CG-4
Залил ZIC 5000 5/30 CI-4

В чем прикол, ничо не пойму. Энеос у меня здорово лился из последнего дырявого сальника, по ощущениям и угорал больше, зик практически не доливал раньше.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение WhiteSnake » 22 янв 2010, 10:22

Вот вот, самых подделываемых. Зачем брать масло изначально зная, что можно налететь на гамно? Хотя если брать в Метро можно быть спокойным, они напрямую работают с производителями исключая из схемы поставок лишнее звено в виде диллера. Это не реклама, просто опыт. Меня всё гложет один вопрос - почему минералка якобы лучше моет, чем синтетика? Это я к разговору про промывку после использования минералки синтетики. Ведь если я правильно читал синтетика вымывает налёт который остаётся после минералки, парадокс. Занявшись проблемой масел я сделал вывод, что япы льют минералку из экономии, минералка для Honda стоит 1700 рублей, а вот синтетика 3500. Хотя может я и не прав.

Добавлено спустя 22 минуты 4 секунды:

Да совсем забыл, может кому интересно будет http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=14335
Аватар пользователя
WhiteSnake
Член Клуба
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mazda Premacy 4WD 2005
Кузов: CREW-124755
Двигатель: LF

Пред.След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron