prototype » 26 июл 2013, 11:59
у меня был расход на 1000 3л масла, галант 4g94 gdi. дымил сизым как паровоз когда постоит на холостых, и на холодную при заводке, ездишь не дымит. чистил что только можно было, egr впуск дроссель, в мотор не хотел лезть до последнего, говорят после русских рук в японском движке ему жить край 50тыщ, так и не залез, хоть и уговаривали капиталить и многое заменить, купил и установил вчера контрактный мотор с пробегом 40тыщ, и вот она радость, тачку не узнать, прокладывал масло как вкопанное на уровне. еще скажу что с заменой двс пропала и вибрация и холостые встали отлично. в общем сколько людей столько и мнений, прислушивайтесь в первую очередь к себе и к своей машине, наверняка сделаете правильный выбор!!! кстати кому нужен мой старый гемор с навесным обращайтесь ))) лью 5-40 мобил и не парюсь.