Капиталка или замена ДВС. Что лучше?

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение комель » 16 янв 2009, 23:13

Sibo
резинки копейки стоят, не вижу смысла денег экономить на них 8)
лучше оригинал всегда брать 8)
Аватар пользователя
комель

 
Сообщений: 925
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 15:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 17 янв 2009, 00:17

комель
Понятие "копейки" у всех разное.
Перечисленные выше резинки стоят порядка 2500 рублей . Если это для вас копейки , то я вам искренне завидую :D .
Тогда уж я могу спецально для вас составить список запчастей для капремонта с перечнем работ , которые неободимо заменить и выполнить исходя из яповских мануалов по ремонту двигателя. Только боюсь вам этот список не понравиться , по нему капремонт мотора вылезет порядка 40 000 только на запчасти ( и то я поскромничал , считать лень ) и поверьте мне , каждая копейка из этой суммы будет обоснована.
Хотя может для вас и это копейки .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение комель » 17 янв 2009, 00:30

Sibo
2500р я на скидке в сервисе могу сэкономить, щас буду в том сервисе решать вопрос для скидки членам клуба, тока скидка будет конечно на работы, а не на з\ч :D
Аватар пользователя
комель

 
Сообщений: 925
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 15:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 17 янв 2009, 12:38

комель если у них такой ремонт насчитали для чела, нах такие скидки, лично для меня 2500 штуки деньги и если встанет вопрос такого ремонта, то буду делать его сам :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Evgen123 » 17 янв 2009, 13:40

Dialboss, +мильён!!!2500 эт одна восьмая з/п :)
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

Сообщение BaTpyXAH » 17 янв 2009, 15:43

2500 это прибавка на новые мицогидрики :)
или гидронатяжитель!
или подушка правая
еще 2500 - это диагностика в медведе + комплект свечей!
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Сообщение Demi » 22 янв 2009, 11:02

Всем привет! я вернулся.
Спасибо за подробные объяснения :)

Сейчас хочу задать такой вопрос - если уж запчатсти (без учета стоимости работ) обходятся в сумму ~ 30 тыр, может имеет смысл поставить контрактный движок?
Какие особенности могут быть при этой операции?
Аватар пользователя
Demi
Член Клуба
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 16:59
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 22 янв 2009, 12:32

Demi
Кто сказал, что запчасти стоят 30т.р?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 23 янв 2009, 00:59

Игорь981 писал(а):Demi
Кто сказал, что запчасти стоят 30т.р?
+1.
Я то знаю , что запчасти могут потянуть на 30 тыс. и более , но хотелось бы увидеть , что именно ?
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Demi » 23 янв 2009, 16:28

Гидрики, комплект ГРМ - это самое дорогое..

В общем, я решил заказать двигатель с японии. сдесь он мне обойдется в 28 ~ 32 тыр..
Поменяю только жидкости и ГРМ.
Аватар пользователя
Demi
Член Клуба
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 16:59
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alvin » 13 фев 2009, 02:31

Demi, ага, и за замену двигателя и ГРМ отдашь еще рублей 10, и встанет тебе эта идея в 40 тыр, а в итоге - кот в мешке, контрактный двигатель...

PS: Капиталку делал в декабре, запчасти рублей 8 обошлись, работа хорошего мастера в 15.
Alvin
Член Клуба
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 13 фев 2009, 02:50

Demi
Вместе с жидкостями и ГРМ надо бы сменить все сальники....Колпачки маслосъемные и прокладки колодцев тоже не вечные....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Demi » 15 апр 2009, 10:51

Всем доброго времени суток!
Вот и пришел наконец мой двигатель (сегодня забираю).
Кто подскажет, где можно провести замену двигателя и сколько это будет стоить?
Galant VRG 4g93
Мы с ним побывали в Абакане, Кызыле, Новосибирске, Енисейске...
Аватар пользователя
Demi
Член Клуба
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 16:59
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen123 » 15 апр 2009, 11:07

Demi, позвони Дмитрию в "Антанту" 8-913-532-27-83
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

Сообщение sabb » 15 апр 2009, 11:12

Demi
а со старым че? блок живой?)
2Х Pajero 4m40t 4 at ,были
RVR SG N28WG 4d68 m/t
Delica 25/35 4d56 были
Lancer ck4a mivec m/t был
GTO 6g72 awd
sabb
Член Клуба
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 10:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: rvr, gto
Кузов: n28wg,z16a
Двигатель: 4d68t,6g72
Трансмиссия: m/t,a/t

Пред.След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron