Температура двигателя

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение Victor » 27 ноя 2010, 18:45

пускай лучше она замерзнет, чем я ее перегрею, да и все эти картонки шмартонки не безопасно это все
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение jam » 27 ноя 2010, 19:07

Поддерживаю!
MMC ECU hack & reprog
jam
Участник Клуба
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 01:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Семенычъ » 28 ноя 2010, 10:53

Victor писал(а):пускай лучше она замерзнет


Хз насчет этого. Прошлой зимой перемерз сапун - выдавило масло откуда только можно было.
Семенычъ
Участник Клуба
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Visel » 28 ноя 2010, 11:24

Victor
все безопасно . есть заводские(японс,германс,франц) заглушки для радиатора и утеплитель для двигателя.просто у нас не распрастранено и дорого. поэтому используют все что есть. а насчет перегрева -это надо уже менять ,прокладку между рулем и сидением )))
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi

Re:

Сообщение wikt » 16 янв 2011, 12:39

ARtемка писал(а):wikt
Проверь уровень жидкости. При таких обстоятельствах как у тебя возможно завоздушивание системы охлаждения. Проверь так же сосотояние и уровень масла, это я ктому, что при мерегреве может повредится прокладка головки со всеми вытекающими. Если имеются утепления мотора, я бы порекомендовал снять их, а вообще преостановил бы эксплуатацию такого двигателя до выявления причины.




термостат сменил, вроде все норма стала, но через неделю стал замечать интересное явление. Когда начинашь движение задним ходом он снова начинает зашкаливать, а когда сразу вперед едешь, то все супер. масло в норме, тосол тоже
Изображение
wikt
Участник Клуба
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 23:20
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: dingo
Кузов: CQ2A
Двигатель: 4G15

Re: Температура двигателя

Сообщение Смартфон Д » 31 май 2011, 23:37

У меня вопрос по теме:сегодня отъехал от дома 5км и замечаю что стрелка термометра приближается к красной зоне, остановился и заглушил двиг., а в расширителе антифриз кипит(выкипело около 2 литров примерно).До дома помаленьку докатил, включил печку хотел температуру маленько сбросить, а воздух прохладный при том что выставил 32* по климату.Вентилятор крутит.Подскажите в чём проблема, где начать копать?
Аватар пользователя
Смартфон Д
Участник Клуба
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:19
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Dion
Кузов: CR5W
Фрейм или VIN машины: 0000928
Двигатель: 4G93T
Трансмиссия: W4A42-2-FZF

Re: Температура двигателя

Сообщение Leha » 01 июн 2011, 06:57

Смартфон Д - кипело прям в расширительном бачке? Радиатор горячий был? Вентилятор включился? печка холодным дула - потому что ее уже завоздушило.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Re: Температура двигателя

Сообщение Смартфон Д » 01 июн 2011, 07:11

кипело да в расширителе, радиатор горячий, вентилятор включился
Аватар пользователя
Смартфон Д
Участник Клуба
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:19
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Dion
Кузов: CR5W
Фрейм или VIN машины: 0000928
Двигатель: 4G93T
Трансмиссия: W4A42-2-FZF

Re: Температура двигателя

Сообщение Leha » 01 июн 2011, 07:58

Смартфон Д, тогда думаю что радиатор нуждается в промывке и продувке. Исправный радиатор обеспечивает охлаждение ДВС на ходу даже без включения вентилятора. Еще может подклинить термостат в промежуточном положении, но тогда нижний патрубок радиатора будет не сильно горячий.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Re: Температура двигателя

Сообщение Dialboss » 01 июн 2011, 09:06

Смартфон Д Термостат меняй обязательно, всю систему промывай дистиллированной водой на несколько раз слить-залить, потом антифризом вытесняй воду.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Температура двигателя

Сообщение Смартфон Д » 02 июн 2011, 08:26

Есть подозрение, что это помпа, т.к. движение жидкости нет ни какого.Промывку можно использовать или нет, если без аппарата промывать?
Аватар пользователя
Смартфон Д
Участник Клуба
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:19
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Dion
Кузов: CR5W
Фрейм или VIN машины: 0000928
Двигатель: 4G93T
Трансмиссия: W4A42-2-FZF

Re: Температура двигателя

Сообщение Leha » 02 июн 2011, 12:29

Смартфон Д, какое движение и где ты хочешь увидеть? В горловине радиатора - имхо ты там ничего не увидишь. Помпа гоняет по малому кругу - поэтому увидеть можно если поставить прозрачные шланги на печку.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Re: Температура двигателя

Сообщение Смартфон Д » 02 июн 2011, 16:51

Я имел ввиду движение в нижнем патрубке радиатора. Оказалось заклинил термостат, напроч, вобще не открывался.Купил новый поменял и всё в норме стало.Да вот только новый термостат на 82*, а родной на 85*, это не сильно принципиально?По моему фрейму именно такой выдавал(82*).
Аватар пользователя
Смартфон Д
Участник Клуба
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:19
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Dion
Кузов: CR5W
Фрейм или VIN машины: 0000928
Двигатель: 4G93T
Трансмиссия: W4A42-2-FZF

Re: Температура двигателя

Сообщение Dialboss » 02 июн 2011, 19:45

Смартфон Д Вообще не принципиально :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Температура двигателя

Сообщение walk_alone » 02 июн 2011, 20:07

У меня вот другая проблема. Поменял по зиме термостат. Старый не закрывался до конца. Поставил TAMA. По зиме и весне нарадоваться не мог. Прогревалась резво и температуру держала хорошо. А тут в Абакан поехал. Погода стояла такая же как сегодня. Жара и без ветра. Заметил, что в разгон или горку температура вверх лезет. Включил печку. Помогло, но немного. Остановился проверить вентиляторы. Оба работали нормально. Вот я и думаю или с термостатом беда и он не открывается до конца или радиатор засрался совсем.
ЗЫ по прошлому лету таких проблем не было.
Изображение
walk_alone
Участник Клуба
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 11:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: legnum
Кузов: EC5W
Фрейм или VIN машины: 0015076
Двигатель: 6A13
Трансмиссия: W4A42-M6A

Пред.След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron