Идейка по поводу системы обогрева замерзшего двига. Обсудим?

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение set90202 » 15 янв 2010, 18:33

Sibo ты воопще свои посты почитай, или ты их по диогонали пишешь :ROFL: Пишу тебе что горит не машина а вебасто(для особо одаренных это метафора, так сказать образно вырожаясь). :ROFL: Рассусоливать тут ее работу не буду. А говорю я про владельцев Вебасты которые ставят свои машины на теплую парковку и нахваливают его какая чтука :ROFL: И я понять не могу ты тут себя решил самым умным вообразить? Ты почитай внимательней и вопросом на вопрос не отвечай :ROFL:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Игорь извини что у тебя тут в посте маленько набурокозил :смп:
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение Игорь981 » 15 янв 2010, 20:21

Set90202
Да не во что...:)
Истина она кагбе на виду и в подобном диалоге один хрен все читатели для себя сами сделают выводы, кто прав, кто виноват....

Зафтро не забыть термосы поставить на балкон...;)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sportsman » 15 янв 2010, 20:43

мужики, уже 3 страницы ругани и флуда. Почему бы просто кому то или топикстартеру не собрать воедино все + и - ? выложить посты с отзывов по пользованию данным девайсом.... Лично мне тож такая штука интересна, но вот все что то мешает её купить, т.к. вэбасто для меня пока дорогая штука.
MMC Airtrek 4G63 2,0 4WD
Аватар пользователя
Sportsman
Участник Клуба
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 23:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Airtrek
Кузов: CU2W
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: 4WD

Сообщение Sibo » 16 янв 2010, 00:26

Хорошо , создам тему.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pejon » 19 янв 2010, 18:21

Почитал...можно теперь и я скажу букв будет многовато, "вэбаста" тож нелюблю-но не из за того ,что неприемлю как вариант а из за дороговизны его и пару минусов разных... пока машинка у мну стояла в ремонте, моим ручонкам было нефиг делать, так вот своял я котёл на 2литра с помпой и теном на 1,5квт изоляцию сделал и хлор- винилом эт дело покрыл (получился как карбоновый чехол) всё от "аристон" с хомутами трубками всякими и шаровым вентилем чтоб при работе движки охлаждающая жидкость через него не текла а в обход него, воткнул в движок встал как влитой в горизонтальном виде, полазил в инете и с умными людьми поговорил и в качестве блока управления поставил от системы включения и управления таймерами от холодильных установок -размером чуть больше пачки сигарет. В итоге т.к. я живу на первом этаже мне несоставило труда буром просверлить отверстие в стене (пипец 800мм стена ) и вывести на улицу розетку в каучуковом корпусе (для защиты от влаги ) для защиты от дураков розетка находиться чуть выше расстояния вытянутой руки человека-сам достаю. Так вот пока я всё эт дело готовил друзья смотрели на меня как на ботаника, т.к приходивши ко мне в гости с пивком видели туман от паяльника и злую жену-посмеивались типо "непрокатит зря тратишь время"
Теперь глядя на мою довольную лыбу в высунутую из машины в сильный мороз у них пдёргиваеются глазки. Ну а принцип получился такой-в машине удлинитель, теперь всегда лежит приду воткну в розетку от стены, протащу до машины благо удлинителя 30 метров в катушке, подключаю к блоку управления вилку (блок с сабой приношу кстате,( незахотел в двигателе лепить хотя можно было)
блок включаясь показывает температуру (экран не замерзает) и паралельно включается тена с термопарой, далее (я пошол чайок пить дамой) прибор при достижении в котле температуры (как сам настроишь) включает помпу прогоняя жидкость по малому кругу двигателя и согревает его. Как только температура падает в котле то прибор отключает помпу (ну а падает она не быстро т.к. датчик температуры установлен не внутри котла а снаружи дабы скачки температуры былии менее заметны). Всё эт действие занимает мин 40 завасит от погоды на улице. Защита от вскипания стоит на тене -термопара. Мне остаётся только выйти и завести свой мафын :driving:
Аватар пользователя
Pejon
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 09:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Mitsubishi Galant
Кузов: Е53А0300441
Фрейм или VIN машины: нет
Двигатель: 6А11 AP8336
Трансмиссия: F5M22

Сообщение Sibo » 20 янв 2010, 01:18

Pejon
1.
За такой колхоз - респект . Молодец , что сам всё сделал . Озвучь бюджет , просто спрашивают порой люди по теме подобной самоделки, а мне даже примерно ответить нечего .
2.
Теперь из негатива.
Может всётаки хватит тему засирать ? Никто и не спорит , что розетка это зер гуд . Более скажу . считаю , что на сегодняшний момент никто ничего лучше и не придумал . Недаром в развитых странах , схожей с нашей по климату , ( допустим в Норвегии , Финляндии ) , практически на всех открытых стоянках каждое парковочное место оборудовано розеткой именно с целью подогрева авто. Но.
Но сам подумай , еслиб у Игорь981 была возможность доступа к розетке , то стал бы он огород с термосами городить ? Да к тому же который и стоит ( всравнении с розеткой нехило ) ?
Речь шла именно об автономной системе подогрева , сколько повторять можно , что кабель и розетка это не есть автономка ?
Дома ты , розетка выведена , прогрев , хорошо ! А уехал ? А в ебеня куда нибудь да с морозом под 50 ? И нет розетки тогда как ?
3.
Короче - за то что сделал - респект , за то , где написал - НЕЗАЧОТ !
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pejon » 20 янв 2010, 01:47

:lol: Понял, понял- учту неуспел увидеть созданную тему про вэбаста бюджет где то составил 3500-4000р. Ненападайте яж про использование город ,дачу говорю а не про футурум. А про "термос "скажу своё мнение -резкий нагрев сто пудов ничего хорошего металлу не принесёт это и есть как мне кажеться -ЦИКЛ, ну а если это цикл, то у цикла есть определённое количество до полного выхода из строя т.е разрушения. Работаю в металлургии и знаю ,что для металла эта штука нехорошая- резкое расширение или сужение кристалическая решотка металлов страдает, (сами страдаем от этого)проще говоря.

P.S. Есть вариант таскать с сабой в багажнике бензиновую станцию на 2КВт для недоступных мест от розетки в тайге например....
:lol: :lol: и так пригодиться хе-хе... в зачот покатит?
Аватар пользователя
Pejon
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 09:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Mitsubishi Galant
Кузов: Е53А0300441
Фрейм или VIN машины: нет
Двигатель: 6А11 AP8336
Трансмиссия: F5M22

Сообщение Sibo » 20 янв 2010, 02:02

Pejon писал(а): Ненападайте яж про использование город ,дачу говорю а не про футурум
Да лано :D .
А про "термос "скажу своё мнение -резкий нагрев сто пудов ничего хорошего металлу не принесёт
Да собственно о том и речь , то резкого нагрева явно не получиться , да и просто нагрева , по моему , невидать..

P.S. Есть вариант таскать с сабой в багажнике бензиновую станцию на 2КВт для недоступных мест от розетки в тайге например....
:lol: :lol: и так пригодиться хе-хе... в зачот покатит?
:ROFL: А бюджет ? Хорош зачот , вебаста дешевле или столько же :D .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sportsman » 20 янв 2010, 12:58

Читал на аутклубе отчет об установке предпускового нагревателя, правда электрического, но все равно, кому то может быть не лишним. Все оч подробно и хорошо описано.
MMC Airtrek 4G63 2,0 4WD
Аватар пользователя
Sportsman
Участник Клуба
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 23:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Airtrek
Кузов: CU2W
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: 4WD

Сообщение tka » 13 фев 2010, 22:21

Если интересно, я поступил следующим образом:
так как машина ставится во дворе многоэтажки я спускаю провод (прорезиненный, для морозов) с балкона (специально для этого вывел на балкон розетку) и подключаю обогреватель бытовой под капотом. Обогреватель самый обыкновенный 2 кВт, 400 руб. в ОКЕЕ когда то покупал. Пользуюсь уже вторую зиму. В том году один ставил, но так-как это себя хорошо зарекомендовало, то в этом году еще один приобрел и ставлю его в салон. 30 мин. вполне хватает, хотя дольше-лучше. Поток горячего воздуха направляю на выпускной коллектор. Поначалу боязно было, поэтому несколько раз экспериментировал, проверял. Понял, что оставлять НЕвключенные обогреватели на морозе долго нельзя, так-как они замерзают и вентилятор при включении не раскручивается, поэтому стоят они дома, а когда надо прогреть я их выношу и включаю. Все просто.
В принципе у меня машина запускается и на морозе не плохо до -35С, но так жалко слушать и смотреть на этот процесс, что сердце кровью обливается, садизм.
tka
Участник Клуба
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 15:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron