И опять хх

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение Dialboss » 04 апр 2010, 06:53

Gray Прикольно :) Фильтр конечно в любом случае лучше заменить. Ну, а так сними подачу с рампы, и посмотри визуально производительность насоса, там хорошо должно лить.

Алена Два варианта, первый датчик давления масла, второй забилась сеточка маслозаборника. Давление у нас померить к сожалению нельзя, нет пока переходника, только методом замены (подмены) датчика можно проверить.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Gray » 05 апр 2010, 00:04

Dialboss писал(а):Фильтр конечно в любом случае лучше заменить.

Полностью я его пока снять не смог... :( открутил верхний болт, я так понимаю давление 2-3 бара выплюнуло бы нехилую струю, а сам насос включается только при прокрутке двигателя стартером... вобщем фонтана не видно, может чуток подсопливило и все...

Вобщем я так понимаю далее начинается эпопея со снятием бака... :shock:
Вопрос следующий: реально ли это сделать без ямы (эстакады / подъемника). Машина стоит во дворе, да еще в добавок на снегу... :(
Mitsubishi клуб Ижевск / mitsubishi-club18.ru
Аватар пользователя
Gray
Участник Клуба
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 01:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 05 апр 2010, 13:36

Думаю нужна яма для этих целей!
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Gray » 05 апр 2010, 18:56

Dialboss С этим думаю вопрос решу...
Как можно потом проверить снятый насос на выдаваемое им давление, чтобы сразу поменять если он уже выдохся?
Mitsubishi клуб Ижевск / mitsubishi-club18.ru
Аватар пользователя
Gray
Участник Клуба
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 01:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 05 апр 2010, 19:24

Gray писал(а):Как можно потом проверить снятый насос на выдаваемое им давление, чтобы сразу поменять если он уже выдохся?
Проверить точно так же как неснятый , манометр подключить , подать питание , предварительно опустив в бензин и смотреть.
PS
Странная у вас логика действий , обычно сначала мерят давление , если его нет , то бак снимают и насос вытаскивают , а у вас всё наоборот - сначала съём бака , потом замер давления насоса . А если он рабочий ? Собираем обратно ? :D
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 05 апр 2010, 20:23

Gray почитай вот этот топик, тут похожая ситуация
http://www.mmc-club24.ru/forums/viewtopic.php?p=11320
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Gray » 05 апр 2010, 23:17

Sibo писал(а):Странная у вас логика действий

Если бы мог доехать до сервиса начал бы логически правильно, но поскольку машина встала безо всяких намеков приходится использовать несколько нетрадиционные методы :mrgreen:

Dialboss Спасибо почитаю...
Mitsubishi клуб Ижевск / mitsubishi-club18.ru
Аватар пользователя
Gray
Участник Клуба
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 01:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Gray » 12 апр 2010, 02:41

Всем спасибо за советы и помощь...
Поменяли мне насос машина завелась, чисто субъективно даже немного резвее стала и поприемистее :driving:

Хотя, наверное, тут еще сыграла свою роль чистка заслонки и замена фильтров топливных...

PS: Вопреки опасениям был куплен бензонасос QML FP1001... как ни странно работает и вроде очень не плохо ;)
Mitsubishi клуб Ижевск / mitsubishi-club18.ru
Аватар пользователя
Gray
Участник Клуба
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 01:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Gray » 19 апр 2010, 04:19

Вопросик возник очередной :)

После чистки дросселя и ресивера обороты ХХ, кмк достаточно высокие 950-1050... как побороть?
Mitsubishi клуб Ижевск / mitsubishi-club18.ru
Аватар пользователя
Gray
Участник Клуба
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 01:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 19 апр 2010, 08:35

Переобучит РХХ возможно или байпасным винтом попробовать их уменьшить
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение So8oL » 19 апр 2010, 18:55

Dialboss прав, но тут лучше обойтись только байпасным
Изображение Zлой Sингапурец
Аватар пользователя
So8oL
Член Клуба
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 22:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Gray » 20 апр 2010, 02:29

Как переобучить? Винты я никакие не трогал регулировочные, до чисток обороты были ~900
Mitsubishi клуб Ижевск / mitsubishi-club18.ru
Аватар пользователя
Gray
Участник Клуба
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 01:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 20 апр 2010, 07:51

Тогда лучше винтом уменьшить
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Gray » 21 апр 2010, 21:17

Mitsubishi клуб Ижевск / mitsubishi-club18.ru
Аватар пользователя
Gray
Участник Клуба
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 01:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 21 апр 2010, 23:19

Gray
Изображение
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Пред.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron