еле завел 4D56 (-20С)

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение Игорь981 » 09 дек 2010, 11:00

АЛАНД
Согласен, я тоже к этому постепенно пришел.
Не хватает изношенному мотору времени работы системы SuperQuickGlow.

Хотя, есть еще подозрение, что конкретно у меня факел форсунки не попадает в зону разогрева свечи. Ибо мотор работает хорошо только при конкретном перегреве свечи.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение user » 10 дек 2010, 08:17

ну воот началась зимушка. до -23 заводится нормально. ниже..... короче ну нафиг все опыты над машиником, прогрев решает проблему, от -23 до -28 через 4 часа, от-28 до -33 через два часа, если будет ниже, буду через час ставить. цена солярки и цена ремонта явно не в пользу ремонта.
user
Участник Клуба
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:14
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Artyom » 10 дек 2010, 08:59

Здравствуйте! чтобы темы не плодить напишу здесь, можно?:)

Сегодня ночью произошла такая неприятность, поставил на прогрев по таймеру. Надо сказать что до этой ночи я таймером не пользовался, заводил просто с брелка каждое утро.
Ну вот, значит завелась она в 4 часа ночи, но вместо 20 минут поработала, меньше, может минут 10. и заглохла, брелок её ещё раз завёл, она завелась и опять заглохла, и так несколько раз.
Я ночью выходил побывал вручную, мотор был уже тёплый, и слышно что схватывает, но вроде как не все цилиндры - троит. И не понятно почему. Такого раньше не было. что могло случится? Помогите советом, а то сейчас замерзнет с концами :(
Artyom
Участник Клуба
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: E1A1
Фрейм или VIN машины: 0112531
Двигатель: 4G93 - JM3408

Сообщение Pouinion » 10 дек 2010, 09:43

а у меня еще вчера не завелся... помучил его немного, свечи поменял, просушил, аккум новый поставил, все равно заливает... решил пусть стоит до среды, потеплеет - заведу... а пока езжу на цивике, как ни странно заводится без проблем...
Аватар пользователя
Pouinion
Член Клуба
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Angel 13 » 10 дек 2010, 10:40

Artyom, глушак перехватило наверное
Изображение
Изображение

Дорожное движение - это командный вид спорта, а не бенефис Д'Артаньяна среди "лиц нетрадиционной сексуальной ориентации".
Angel 13
Участник Клуба
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 10:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Artyom » 10 дек 2010, 11:14

Angel 13 писал(а):глушак перехватило


Это значит он перемерз?
А его можно паяльной лампой разморозить?
А не может такого быть чтоб свечка какая перестала работать?
Artyom
Участник Клуба
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: E1A1
Фрейм или VIN машины: 0112531
Двигатель: 4G93 - JM3408

Сообщение Игорь981 » 10 дек 2010, 11:32

Artyom
при сгорании литра бензина образуется около 10л водяных паров. Которые конденсируются в холодном глушителе, а, поскольку двигатель работает без нагрузки, выхлоп холодный, скорость газов невысокая, там и замерзают. Несколько прогревов - готово, выхлоп замерз. Отогреть - только в теплом месте, обычно на мойке. Иногда, при возможности, выкручивают лямбду и пытаются ехать так.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Artyom » 10 дек 2010, 11:38

Игорь981
Спасибо - доступно.

Тогда такой вопрос возникает, как её греть в такие морозы?
Если даже от одного прогрева всё замёрзло:(
Artyom
Участник Клуба
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: E1A1
Фрейм или VIN машины: 0112531
Двигатель: 4G93 - JM3408

Сообщение Antonio » 10 дек 2010, 13:12

Ну вот и я накатался, сижу смотрю в окно, как стоит мой мафын и порастает инеем, просто сеодня ночью проспал крепко и не завел во время, простояла около 6 часов и всё, думаю это из-за "тосола"(скорее всего одна вода), вчера прогрел, проехал около 5 км и поползла температура, потом оттаяла жижа, а времени не было заехать поменять, вот так вот теперь до потепления не буду мучить :(
*****************
Аватар пользователя
Antonio
Член Клуба
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 11:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Delica Space Gear
Кузов: PE8W
Двигатель: 4M40

Сообщение Angel 13 » 10 дек 2010, 13:29

Artyom, помогает ставить мордой вверх - чтоп более-менее стекало с глушака вода + хоть раз в день прогазовывать прогретую
Изображение
Изображение

Дорожное движение - это командный вид спорта, а не бенефис Д'Артаньяна среди "лиц нетрадиционной сексуальной ориентации".
Angel 13
Участник Клуба
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 10:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Artyom » 10 дек 2010, 14:40

Antonio
А парней с тепловой пушкой вызвать не хочешь?
Я вот об этом подумываю.
Artyom
Участник Клуба
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: E1A1
Фрейм или VIN машины: 0112531
Двигатель: 4G93 - JM3408

Сообщение Семенычъ » 10 дек 2010, 15:51

Artyom

Если косорукие, то могут поплавить все на свете. :kill:
Семенычъ
Участник Клуба
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 10 дек 2010, 16:00

Оказывается не только 4D56 хер заведешь в -20 :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Artyom » 10 дек 2010, 16:35

Ну сейчас то -30:) я у Енисея живу.
:)
Приехали, погрели спереди и сзади. Стартер весело крутит, свечи сухие, двигатель схватывает, один раз даже 10 секунд проработал:) Но потом он глохнет, из выхлопной виден дымок. Я начинаю беспокоится что дело вовсе не в конденсате.... Мне уже мерещится что там что то сломалось.

Повторюсь до этой ночи всё заводилось прекрасно с пары оборотов.
Artyom
Участник Клуба
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: E1A1
Фрейм или VIN машины: 0112531
Двигатель: 4G93 - JM3408

Сообщение user » 10 дек 2010, 17:00

всё, нее завел, отстояла день на работе, вроде прогрев ставил, но так самого не было на месте, не помогло. снял аккум, до потепления, благо на работе, буду тепловентиляторами отогревать во вторник или среду.... урок мне на следующию зиму. :bum:
user
Участник Клуба
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:14
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron