Проблема с оборотами ХХ.

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение dj@zz » 02 ноя 2009, 14:52

Dialboss увидел поздно :( куда к вам в гараж???
dj@zz
Участник Клуба
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 09:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 02 ноя 2009, 20:07

Тут целый раздел, посвященный клубному сервису http://www.mmc-club24.ru/forums/viewforum.php?f=36, там все указано.
Надо только предварительно время согласовывать, пиши в личку если что.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Artyom » 29 сен 2010, 19:58

Всем доброго вечера!
Такая вот проблема:
Двигатель работал часа 3 на холостом ходу. Далее после короткой поездки заметил, что обороты на холостом ходу упали до 300-400 :шзр:
Отсоединил клемму на время потом завёл вроде стало опять 750 но на время и к концу дня они опять упали. :(
Вроде раньше читал здесь как обучать рхх но чёт не нашел.
Может датчик МАФ помер?? кто что думает?
Artyom
Участник Клуба
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: E1A1
Фрейм или VIN машины: 0112531
Двигатель: 4G93 - JM3408

Сообщение Dialboss » 29 сен 2010, 20:50

Artyom У тебя РХХ это шаговый двигатель, он в принципе сам обучается после некоторого времени. Надо искать причину.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Artyom » 29 сен 2010, 21:28

Ну, вот сейчас вышел, и попробовал обучить одним из способов, описанных здесь
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1& ... B5#p151048. Вроде получилось, но боюсь не надолго. Это мне надо диагностику делать? а на моем двигателе можно сделать компьютерную диагностику или год (96) староват?
Artyom
Участник Клуба
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: E1A1
Фрейм или VIN машины: 0112531
Двигатель: 4G93 - JM3408

Сообщение Dialboss » 29 сен 2010, 21:36

Artyom Это все обучение ДЗ, у тебя РХХ. По сканеру от ЕжикПыха можно посмотреть некоторые параметры.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Artyom » 29 сен 2010, 21:38

Что такое ЕжикПых??? ну а может быть что датчик массового расхода воздуха так влияет?
Artyom
Участник Клуба
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: E1A1
Фрейм или VIN машины: 0112531
Двигатель: 4G93 - JM3408

Сообщение Dialboss » 29 сен 2010, 21:42

Есть такой чувак с мековского форума. Так не скажу про МАФ ничего
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Artyom » 02 окт 2010, 18:31

Закончился внезапно интернет, так что пишу только сейчас.
На следующий день я заехал в магазин, и попросил дать мне жижку для промывки дроссельной заслонки. Она стоила 320р. мне еще показалось дороговатой.
Дома я отсоединил от дроссельной заслонки воздухопровод, на горячем двигателе, брызгал эту жижку в ДЗ, при этом сигналкой заводил двигатель, раскручивал его.
Короче итог: Обороты стали 750 как под капотом написано, и держатся ровно! Прошла вибрация на руле, (когда коробка в положении D и стоишь на тормозе). А теперь самое главное: Изчез стук гидрокомпенсаторов! Не знаю, как так. но я уже 3 дня катаюсь в тишине. Эффект потрясающий! :) Я читал тему про ("Стоп стук гидрокомпенсаторов") но здесь то я их специально не глушил, как то вот так вышло! :)
Artyom
Участник Клуба
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: E1A1
Фрейм или VIN машины: 0112531
Двигатель: 4G93 - JM3408

Сообщение Dimich_S » 02 окт 2010, 18:58

Artyom
че за жижа??? :)

Добавлено спустя 29 секунд:

и где брал?
Изображение
Аватар пользователя
Dimich_S
Член Клуба
 
Сообщений: 839
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 09:30
Откуда: Кырск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: пока не известно
Кузов: пока не известно
Фрейм или VIN машины: пока не известно
Двигатель: нет
Трансмиссия: 2вд

Сообщение Artyom » 02 окт 2010, 19:04

Называется так: Hi-Gear Trottle body cleaner. Очиститель впускного тракта для бензиновых двигателей с системой впрыска.
Красно - черная банка
Купил, в магазине Автопилот на красрабе, остановка Каменный квартал.
Если честно - сам в шоке, не ожидал такого эффекта. :)
Artyom
Участник Клуба
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: E1A1
Фрейм или VIN машины: 0112531
Двигатель: 4G93 - JM3408

Сообщение blBAH » 02 окт 2010, 19:36

завтар бегу за такой же жижей! че-та какой-то процесс сложный. а попроще как-ньть можно? а то я не догоняю где и че,а обороты плавают =(((

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

хм,че то я тока щас на модель машины артема посмотрел. а у меня есть то,про че он писал? =))))
Изображение
Аватар пользователя
blBAH
Участник Клуба
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 01:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: galant
Кузов: ea1a
Двигатель: 4g93

Сообщение Artyom » 02 окт 2010, 19:43

Ыван У тя наверное GDI и обороты могут плавать и из за ТНВД.
Хотя ДЗ это чистить не мешает.
Не, процесс простой это я расписал, как одному, чтобы движку завести. А так там все на банке написано.
Artyom
Участник Клуба
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: E1A1
Фрейм или VIN машины: 0112531
Двигатель: 4G93 - JM3408

Пред.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron