Тема стара,но все же нет единого мнения про МАСЛОв ДРЫГАТЕЛь

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение Dialboss » 18 сен 2009, 10:12

API да это SH, SL, SJ :) Я пишу не про каталоги масел, а про технический манул японского производства :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение deni8000 » 18 сен 2009, 10:23

То есть про применяемость масел по тех.условиям завода производителя. :? для определённого двс
1 API
2 Вязкостные характеристики
Хреново жить не запретишь!
Аватар пользователя
deni8000
Участник Клуба
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 13:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 18 сен 2009, 10:30

Параметры правильные. Задам вопрос по другому, книжку от машины видел на японском языке? Я все свои машины брал лично на аукционах, и со всеми был манул, в конце которого есть все данные по расходникам, в том чиле и по масло и именно по двум этим параметрам там и указано все. Я не имелл ввиду, какого производителя япы рекомендуют использовать, тем более, что аттестованных самой ММС, всего несколько компаний, производящих масло. Сразо замечу, Мобила и касторки среди них нет :)
Последний раз редактировалось Dialboss 18 сен 2009, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение WhiteSnake » 18 янв 2010, 18:50

Можно вопрос дурацкий, а как синтэтика убивает гидрики? Судя по прикреплённому доку там только синтэтика, причём это рекомендует Mitsubishi.
Вложения
GDI_oil.pdf
(94.28 KiB) Скачиваний: 258
Аватар пользователя
WhiteSnake
Член Клуба
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mazda Premacy 4WD 2005
Кузов: CREW-124755
Двигатель: LF

Сообщение Sibo » 18 янв 2010, 20:08

WhiteSnake писал(а):Можно вопрос дурацкий, а как синтэтика убивает гидрики?
Тоже дурацкий вопрос . А кто вам эту дурь сказал ?
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 18 янв 2010, 20:19

Судя по данному документу, он выпущен для Европы. Для авто до 2000 года, где сам ММС признал дефект гидриков использование рекомендуемого типа масла актульно, в химию вдаваться не буду, но у минерального масла лучше моющие свойства, чем у синтетики. А все остальное собственный опыт, неоднократно видел, как после использования синтетики, стук гидриков усиливался в разы. Тогда встречный вопрос, лично брал не одну ММС с Японии, с разнами пробегами, ни на одной не было стука гидриков, почему при попадании в Рашу, он он появляеться уже через 10 тыс.км пробега
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Евгений24 » 18 янв 2010, 21:03

Возможно топливо Раша
Аватар пользователя
Евгений24
Участник Клуба
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение WhiteSnake » 18 янв 2010, 21:08

Встречный вопрос? Из Гапонии авто пришла с маслом Shell Helix AH 10W-30, прокатал на нём 5 000 км расхода нет, поехал помеял масло у официального диллера Shell на точно такое же, и чего, за 10 000 сожрала 2 литра. Дык вот, я к чему всё это, масло в Гапонии для Ганоского климата и Гапонского бенза. А гидрики на прямую связаны с качеством бенза, сколько раз замечал, помылся Шумой - гидриков не слыхать, стоит заправится какой нибудь какой и вот они снова тарахтят!!! А моющие свойства масла не зависят от того какое оно - минеральное, полусинтетика или синтетика. Конечно хорошо успокаивать себя - купил Eneos за 550 рублей и всё супер, вот сходите посмотрите и найдите то, что вы покупаете http://www.eneos.us/. А вот нету. Если я беру ликви моли то масло есть и на русском и на немецком сайте.
Аватар пользователя
WhiteSnake
Член Клуба
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mazda Premacy 4WD 2005
Кузов: CREW-124755
Двигатель: LF

Сообщение Dialboss » 18 янв 2010, 21:18

Вот сами говорите, помылся Шумой и гидриков не слыхать, потому как каналы то прочищаються, гидрики разбирали, видели сколько там гаумна? Кстати бывал в Попонии, и не одну машину привиз оттуда Шелл ни разу не попадался. Самое распространенное Ессо и Энеос. Сам на GDI проездил 6 лет на минералке, при том было три машины, стука гидриков ни когда не знал, бензом пользовался только Магнатовским.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение XOTTAБbICH » 18 янв 2010, 22:03

год ездил на минералке, год езжу на Mobil 5W-40, как до, так и после стука гидриков не слышу, ну если только когда на холодную минутку... :шзр: тьфу, тьфу, тьфу об дерево
Мне нравится Казань!!!
Аватар пользователя
XOTTAБbICH
Член Клуба
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Игорь981 » 18 янв 2010, 22:15

К сожалению, энеос для японии и для нас, это абсолютно разные вещи....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение set90202 » 18 янв 2010, 22:30

Не знаю ЕНЕОС после Касторки намного приемлемей для моего двигла. Даже гидрики уже ни так стучать стали. Планирую на лето заливать только минералку, а на зиму полу-синтетику или синтетику.
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение Игорь981 » 18 янв 2010, 22:32

Set90202
Я касторку вообще за масло не держу....
После минералки залив синтетики можно и клина словить....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение WhiteSnake » 19 янв 2010, 16:50

Игорь981 писал(а):К сожалению, энеос для японии и для нас, это абсолютно разные вещи....
Т.е. в России Eneos представлен маслом до 2004 года, просто API SM приняли в 2004 году, а Eneos в наших магазах SL. Бред, для России всякую дрянь старую прут. Да а ссылку я дал на Америкозовский сайт, а не Гапоновский. Гапоновский нашёл, но не бельмеса не понял.

Добавлено спустя 9 часов 6 минут 23 секунды:

Dialboss писал(а):Вот сами говорите, помылся Шумой и гидриков не слыхать, потому как каналы то прочищаються, гидрики разбирали, видели сколько там гаумна? Кстати бывал в Попонии, и не одну машину привиз оттуда Шелл ни разу не попадался. Самое распространенное Ессо и Энеос. Сам на GDI проездил 6 лет на минералке, при том было три машины, стука гидриков ни когда не знал, бензом пользовался только Магнатовским.
У меня в машине не только масло Shell было залито но и батарейка т.е. аккумулятор то же Shell. Масло меняли весь сервис собрался посмотреть на батарейку. А масло Shell много раз видел на машинах MMC, просто в своё время занимался перевозкой авто на запад транзитом через Красноярск. Правда машинки маленькие все Colt, собачка (Dingo) и Pajero IO.
Аватар пользователя
WhiteSnake
Член Клуба
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Mazda Premacy 4WD 2005
Кузов: CREW-124755
Двигатель: LF

Сообщение set90202 » 19 янв 2010, 20:04

Игорь981 поясни пожалуйста, так как я уже столько начитался. У каждого свое мнение. Типа ты мне говоришь что клинанет. Я вот собираюсь с синтетики на минералку перейти. Я читал что только кое каким составом отличается, а смысл тот же. А с твоим доводом мне нужно оставаться на синтетики? Впринципе если я гидрики буду менять, то они уже пошли с 2002 года под синтетику. И в каталоге воопще под аиртрек, а старые сняли с производства, толко аналог :D В общем я в тупике! :hoh:
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Пред.След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron