4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Модераторы: kinolog, Rodman

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение Leha » 07 июн 2012, 07:26

А по значению TPS замечаний нет? Мне что=то показалось, что там не совсем то что нужно...
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение borman » 07 июн 2012, 07:41

Leha писал(а):А по значению TPS замечаний нет? Мне что=то показалось, что там не совсем то что нужно...

почитал у мека - получается в среднем в 10 раз показатель выше...
borman
Участник Клуба
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 15:39
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: pajero IO
Кузов: H76W
Двигатель: 4G93

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение borman » 07 июн 2012, 07:49

Leha писал(а):А по значению TPS замечаний нет? Мне что=то показалось, что там не совсем то что нужно...

помнится ты ещё говорил про дохлую лямбду..
borman
Участник Клуба
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 15:39
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: pajero IO
Кузов: H76W
Двигатель: 4G93

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение Leha » 07 июн 2012, 08:22

borman писал(а):
Leha писал(а):А по значению TPS замечаний нет? Мне что=то показалось, что там не совсем то что нужно...

помнится ты ещё говорил про дохлую лямбду..

Ну да, дохлая она. Только она такого эффекта не даст.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение Dialboss » 07 июн 2012, 18:41

Leha Где неверное значение TPS? 79.TPS(MAIN) 838,50 Нормальное значение TPS для обедненки, на втором канале 4,1 Вольта. если правильно проверять TPS так это надо по методике делать, как положено!

borman писал(а):
Leha писал(а):А по значению TPS замечаний нет? Мне что=то показалось, что там не совсем то что нужно...

почитал у мека - получается в среднем в 10 раз показатель выше...


Ты внимательно читай :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение borman » 08 июн 2012, 07:23

Dialboss
я про 14.TPS(SUB) 4114,50
borman
Участник Клуба
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 15:39
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: pajero IO
Кузов: H76W
Двигатель: 4G93

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение Dialboss » 08 июн 2012, 07:24

borman писал(а):Dialboss
я про 14.TPS(SUB) 4114,50


Так ты и читай внимательно, что такое MAIN, а что такое SUB!
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение borman » 09 авг 2012, 11:36

всем привет - по порядку..
заменили фильтра в баке (стакан и сетку), фильтрик ТНВД, два наконечника, все свечи, промыли блок ДЗ.. работа двигателя стала лучше, НО
появилась интересная ситуация..
1. Старт двигателя - обороты на прогреве ~1700, по мере прогрева до ~700
2. Поездка - до ~1900 оборотов всё бодро, потом небольшой затуп и опять рвёт после ~2200-2300
3. При езде накатом (к примеру к светофору подкатываюсь) - примерно с 1700 резкое падение оборотов до 600
4. При торможении - с этих же 600-700 поднятие оборотов до (по разному) 1200-1800 и через секунды возвращение обратно..
------------------------------------------------------------
Данные работы выполнены были вчера в сервисе, приехал в сервис после тест драйва примерно через час - мастер объясняет тем "что так и должно быть TPS выдаёт "непривычные" для компа данные - типа на днях устаканится.."
-----------------------------------------------------------
наивные конечно вопросы - но всё же, -
1. так может быть?
2. какие мероприятия желательно провести (снять клему к примеру), как то "обучить"...
3. записался на "приём" на понедельник-вторник (пробегусь ещё на трассе в выхи)
borman
Участник Клуба
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 15:39
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: pajero IO
Кузов: H76W
Двигатель: 4G93

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение Dialboss » 09 авг 2012, 16:20

Если мастер не знает как обучить дроссель "что так и должно быть TPS выдаёт "непривычные" для компа данные - типа на днях устаканится..", какие тут можно давать советы :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение borman » 10 авг 2012, 09:03

Dialboss писал(а):Если мастер не знает как обучить дроссель "что так и должно быть TPS выдаёт "непривычные" для компа данные - типа на днях устаканится..", какие тут можно давать советы :)

ну как бы его все нахваливали -Сергей на 60 лет Октября т. 295-81-78
мне на левый несподручно никак -вот и искал на правом....
borman
Участник Клуба
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 15:39
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: pajero IO
Кузов: H76W
Двигатель: 4G93

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение borman » 10 авг 2012, 14:43

поиски в инете дали такие методы:
Существует 2 версии.
По первой (получена от Рольфовцев):
Прогреть двигатель до рабочей температуры, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 10 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
Заглушить на 10 с, снова завести, включив все возможные назрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на хх 10 минут.
Выключить зажигание на 10 с. Всё.
Вторая версия изложена в книге:
Включить зажигание на 10 с, выключить зажигание. Если отключалась АКБ, дать двигателю поработать на ХХ 10 минут.

такая методика даст результат или попытка не пытка?
borman
Участник Клуба
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 15:39
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: pajero IO
Кузов: H76W
Двигатель: 4G93

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение Dialboss » 10 авг 2012, 16:36

borman Вообще, если бы ты внимательно читал форум, то нашел бы ответ тут http://www.mmc-club24.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=330
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение borman » 13 авг 2012, 15:48

Dialboss писал(а):borman Вообще, если бы ты внимательно читал форум, то нашел бы ответ тут http://www.mmc-club24.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=330

вообще и это тоже читал - принципиальной разницы не увидел, - впрочем как и результата.. "обучал" по данным методикам - вобщем фигня, - точнее моей машинке не помогло сильно..
borman
Участник Клуба
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 15:39
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: pajero IO
Кузов: H76W
Двигатель: 4G93

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение yasha610 » 14 май 2013, 13:13

TPS тоже существенно выше нормы, - как самому регулировать данный узел?
yasha610
Участник Клуба
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: lancer cedia wagon
Кузов: CS5W
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G93

Re: 4G93 после 3500 тыс. об. нет тяги

Сообщение Dialboss » 15 май 2013, 20:03

yasha610 Если нет навыков, то лучше не лезть :) А так нужен сканер или цифровой мультиметр, процедура описана в любой книге для моторов с электронной заслонкой.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Пред.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron