Проблемы двигателей GDI

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение Игорь981 » 19 мар 2009, 23:14

Куясе, ласка....Она ногти наверное растворяет вместе с лаком....
Set90202
Ацетон против Шуммы куйня, проверял сам....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение set90202 » 19 мар 2009, 23:51

Игорь981 Да я про жидкость для снятия лака :D А про шуму ниче не грю
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение set90202 » 20 мар 2009, 21:26

Ну реалка прошла незря 8) Посмотрели заслонку(чистая) Свечи гут.
Катушки еще омметром проверю, изоляторы целые.
Как нить до клубной чистки дотерплю :смп: Остаоись форсунки
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение kozloff24 » 21 июн 2010, 21:23

Возникла непонятка с движком, сегодня ездил по городу, было жарко, вдруг появился непонятный треск. Стоял на перекрестке, коробка была включена в положение D, нога на педали тормоза, чтоб объехать впереди стоящую машину повернул руль, и вот в момент поворота баранки в движке раздался странный треск :shock: , крутанул в другую сторону опять треск :shock: . Треск был только в момент поворота руля при нажатой педали тормоза и в положении коробки D, в положении P всё нормально. вечером всё само собой пропало. Грешу на перегрев, но вот что это было? :шзр: Может кто знает, подскажите.
Аватар пользователя
kozloff24
Участник Клуба
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 18:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 21 июн 2010, 21:35

Может все таки не в движке, а где-нибудь в рулевой части, ГУР например, рейка...
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение комель » 22 июн 2010, 01:09

kozloff24 писал(а):Возникла непонятка с движком, сегодня ездил по городу, было жарко, вдруг появился непонятный треск. Стоял на перекрестке, коробка была включена в положение D, нога на педали тормоза, чтоб объехать впереди стоящую машину повернул руль, и вот в момент поворота баранки в движке раздался странный треск :shock: , крутанул в другую сторону опять треск :shock: . Треск был только в момент поворота руля при нажатой педали тормоза и в положении коробки D, в положении P всё нормально. вечером всё само собой пропало. Грешу на перегрев, но вот что это было? :шзр: Может кто знает, подскажите.

было такое, ремень навесного напополам разползся :шзр:
Аватар пользователя
комель

 
Сообщений: 925
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 15:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kozloff24 » 22 июн 2010, 22:00

было такое, ремень навесного напополам разползся :шзр:[/quote]

Треск был гдето под крышкой движка.
А что это за ремень? И как проверить? На СТО вообще сказали что это был полтергейст :?
Аватар пользователя
kozloff24
Участник Клуба
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 18:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kozloff24 » 03 июл 2010, 14:15

ЛЮДИИИ ПОМОГИТЕЕЕ!!! Загорелся чек, на диагностике выдал ошибку P0170, сказали "утечка топлива" возможно засорился фильтр. Что интересно, машина едет нормально, ни каких изменений, только чек то горит то потухнет. В сервисе проверили топливную систему, всё в норме, насос давит пятьдесят атмосфер, возможно датчик давления топлива навернулся. Через неделю заменили датчик, чек потух, но через два дня опять загорелся и уже не гаснет. А машинка ездит резво. Может кто подскажет чтоже это за фигня может быть
Аватар пользователя
kozloff24
Участник Клуба
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 18:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 03 июл 2010, 18:36

kozloff24 писал(а): Загорелся чек, на диагностике выдал ошибку P0170, сказали "утечка топлива"
:ROFL: Абсолютно неверная трактовка данного кода.
Может кто подскажет чтоже это за фигня может быть
Могу подсказать , только что вам это даст ? Одна из самых сложных неисправностей непосредственного впрыска , очень много факторов могущих вызвать появление данного кода . Зачем вам это всё ? Вы сами ремонтировать авто собрались ? Или сервисменов учить ? :D
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 03 июл 2010, 21:46

Действительно ошибка всеобъемлющая, и может быть много причин, в том числе включая забитость всей системы впуска, как воздуха, так и топлива, кроме как только топливная коррекция превышает допустимые нормы, загораеться чек. К тому же плохой бензин тоже влияет на это. Поэтому машину надо лечить, как правило промывка форсунок с заменой филтриков в них и чистка всего впускного тракта помогает.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение kozloff24 » 05 июл 2010, 14:39

Sibo писал(а):
kozloff24 писал(а): Загорелся чек, на диагностике выдал ошибку P0170, сказали "утечка топлива"
:ROFL: Абсолютно неверная трактовка данного кода.
Может кто подскажет чтоже это за фигня может быть
Могу подсказать , только что вам это даст ? Одна из самых сложных неисправностей непосредственного впрыска , очень много факторов могущих вызвать появление данного кода . Зачем вам это всё ? Вы сами ремонтировать авто собрались ? Или сервисменов учить ? :D

Я конечно не собираюсь что то сам делать или учить кого то, просто интересно, почему чек горит, а машина едет так же резво? Я так думаю если бы что-то засорилось или сломалось должны быть какие-то провалы, а тут же машинка летает как самолет
Аватар пользователя
kozloff24
Участник Клуба
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 18:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leha » 05 июл 2010, 14:45

kozloff24, чек тебе говорит о записанной ошибке в память компа. В данный момент ее уже может и не быть это раз. Резвость может и не убавиться, сдохнет лямда, комп будет работать по штатной карте, а расход подрастет на литр - это два.
Таких неисправностей, что проде и все ок, но чек горит - может быть я так понимаю не один десяток.
Загорелся чек - делай диагностику!
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Пред.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron