загорается чек

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение Evgen123 » 13 сен 2010, 12:26

Bma_Z, я думаю, что за три месяца, даже в нашей стране цена в два раза, на предмет не первой необходимости не вырастит. Если задел, могу извениться, обидеть не хотел.
Последний раз редактировалось Evgen123 13 сен 2010, 12:34, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

Сообщение Leha » 13 сен 2010, 12:26

to All, по ссылке ссылко, оптовая цена Датчик кислородный универс. OZA624E4 (NGK) 1952 (4-провода свыше 10 КИЛО\ОМ) - 1340 руб.
Спор считаю закрытым.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение Bma_Z » 13 сен 2010, 16:50

Evgen123
не забивай голову.
мое ИМХО таково, что при указании цен необходимо указывать давность покупки.
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

Сообщение володя » 26 сен 2010, 19:35

парни заказал фильтра привезли поменяли на ТНВД два штуки на форсунках почистили впускной тракт датчики были вужасно грязном состоянии. по поводу лямбда уже стоит универсальный BOCH раньше менял но и мой целый оказался дело было не в нем. вобщем короче чек перестал загоратся но проблема с холодным запуском осталась. с третьего четвертого раза заводится вроде сразу подымет обороты а потом чих-пых хлопнет иногда и глохнет. а попробывал на газу ногу держу тысячи полторы не глохнет чуть прогреется и нормально работает что еще посмотреть может автомат прогрева или на корпусе заслонки там два датчика стоят, грешат? :шзр:
нас не догонят...
володя
Участник Клуба
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 11:20
Откуда: Республика Тыва г.Кызыл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC legnum
Кузов: EC7W-0400565
Двигатель: 4G94-MM6218
Трансмиссия: 4 WD

Сообщение Dialboss » 27 сен 2010, 10:23

володя Год какой у машины, забейте полный фрейм кузова в профиль. Заслонка электронная или на тросике?
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение володя » 27 сен 2010, 13:02

ММС legnum 2001 г.в двигатель 4g94 кузов EC7W-0400565 все на электронике....... :)
володя
Участник Клуба
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 11:20
Откуда: Республика Тыва г.Кызыл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC legnum
Кузов: EC7W-0400565
Двигатель: 4G94-MM6218
Трансмиссия: 4 WD

Сообщение Dialboss » 27 сен 2010, 18:17

На твоей машине прогревочные обороты выстанавливает ЭБУ, на заслонке только один датчик положения ДЗ (TPS), так что там только один параметр можно посмотреть. Еще проверить давление с насоса в баке на всякий случай.

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

Датчик TPS у тебя двухканальный, на втором выводе выход одного канала, там относительно корпуса при закрытой заслонке цепь должна быть замкнута, при открытии должна размыкаться. Да другом канале, вывод 3, при 750 оборотах, должно быть в идеале 0,53 вольта.

P.S. По возможности сгоняй в Абакан, к челу про которого я писал выше, он поможет решить твою проблему.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение BaTpyXAH » 27 сен 2010, 18:20

я б поглядел давление тнвд, давление с бака, ну и форсунки наверно грязные. 170 ошибка очень часто из-за грязных\убитых форсунок и недостаточного давления тнвд на ХХ. и чек наверняка горит на малых оборотах только. на высоких оборотах коррекция другая и чек гаснет.

попробую предположить - глохнет при переходе с МПИ на ГДИ режим впрыска.
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Сообщение Игорь981 » 27 сен 2010, 18:25

при переходе с МПИ на ГДИ режим впрыска

:shock:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение BaTpyXAH » 27 сен 2010, 18:30

Dialboss, не будет там при 750об\мин 0.53 вольта.

володя 0.527 будет при полностью закрытой заслонке. полностью закрывать заслонку следует ТОЛЬКО при отключенном моторчике ETV. ну там фишку с него сдернуть (зажигание выключить не забудь).
0.527 - тарированное положение по сканеру. ну шаг измерения ЭБУ такой. цэшкой выставить можно, только ее тоже тарировать надо перед этим. все кетайские цэшки которые я держал в руках - дают ошибку минимум +-0.01В. в реале, а не по паспорту.

если есть возможность - найди советский вольтметр\омметр В7-38. мегавещь. им померить можно точно.

потом тачку бы обучить не мешало.

а ваще сбитый ТПС не заставит глохнуть машину.

Добавлено спустя 55 секунд:

Игорь981
чо? заводится машинка на МПИ. потом переходит на ГДИ. время впрыска в 10 раз отличается :)
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Сообщение Dialboss » 27 сен 2010, 18:53

BaTpyXAH Да Витальич лоханулся, признаю :)

Вот тут можно про настройку почитать http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=16 ... 4&p=113672
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Троянский КонЪ » 07 ноя 2010, 21:04

ну че там,автор решил проблему или где?описывай как и чо было.у меня похоже то же самое,на таком же двигателе.короч началось около месяца назад,чек загорался на 1-2-3 мин и тух,периодами,потом прогрессия,все дольше и дольше горит,на сегодня уже редко тухнет :D чаще горит.у тебя так же начиналось все?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

добавлю,чистка была менее года назад в феврале,с заменой фильтров тнвд,в форсунках.еще где меняли я не помню Dialbossподскажи если помнишь?
MPS 3L.GLS,АКПП,6G72,04год
Троянский КонЪ
Участник Клуба
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 21:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Pajero Sport
Кузов: K96W
Фрейм или VIN машины: JMBORK9604J001827
Двигатель: 6G72

Сообщение Dialboss » 07 ноя 2010, 22:29

Андрюх! если честно, сейчас уже не помню, ну в ТНВД и форсунках точно. Пальцем в небо тыкать не будем, приезжай, просканируем. я к среде вернусь в город.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Троянский КонЪ » 08 ноя 2010, 22:18

Dialboss
седня просканили,Гарри более лучше расскажет че там он увидел.приезжай быстрее,работа будет :)
MPS 3L.GLS,АКПП,6G72,04год
Троянский КонЪ
Участник Клуба
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 21:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Pajero Sport
Кузов: K96W
Фрейм или VIN машины: JMBORK9604J001827
Двигатель: 6G72

Пред.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron