Расход масла

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение An4ous » 10 июн 2010, 19:15

Ссылочку про GDI хочу! :hoh:
Где про 2,5х300 !
И в чем плоха Хонда ?
Veni Vidi Vici - сел завел-поехал :)
Аватар пользователя
An4ous
Участник Клуба
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение КНЯЖЕ » 10 июн 2010, 19:19

Ссылка:
http://www.mmc.co.jp/corporate/ja/03/04/11-index.html
Плоха Хонда:
В твоих руках! :ROFL:
Изображение
Любая машина в конце концов становится Ладой...
Изображение
Аватар пользователя
КНЯЖЕ
Член Клуба
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 28 май 2010, 07:57
Откуда: г.Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlander III, Samurai, restyle
Кузов: z8txtgf2wem000758
Фрейм или VIN машины: z8txtgf2wem000758
Двигатель: 4G63

Сообщение Artyom » 10 июн 2010, 19:32

По этой ссылке переходит на страницу, где идет речь об Электронном формате ценных бумаг. Про ресурс ничего.

:(

ЗЫ: Японский не знаю, за меня браузер переводит.
Artyom
Участник Клуба
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: E1A1
Фрейм или VIN машины: 0112531
Двигатель: 4G93 - JM3408

Сообщение КНЯЖЕ » 10 июн 2010, 19:34

6 колонка сверху.
Изображение
Любая машина в конце концов становится Ладой...
Изображение
Аватар пользователя
КНЯЖЕ
Член Клуба
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 28 май 2010, 07:57
Откуда: г.Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlander III, Samurai, restyle
Кузов: z8txtgf2wem000758
Фрейм или VIN машины: z8txtgf2wem000758
Двигатель: 4G63

Сообщение An4ous » 10 июн 2010, 19:35

КНЯЖЕ писал(а):Плоха Хонда:
В твоих руках! :ROFL:


Это наезд ! :shock:
Veni Vidi Vici - сел завел-поехал :)
Аватар пользователя
An4ous
Участник Клуба
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение КНЯЖЕ » 10 июн 2010, 19:39

:ROFL:
Даже не знаю, как и сказать-то...
:driving:
Изображение
Любая машина в конце концов становится Ладой...
Изображение
Аватар пользователя
КНЯЖЕ
Член Клуба
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 28 май 2010, 07:57
Откуда: г.Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlander III, Samurai, restyle
Кузов: z8txtgf2wem000758
Фрейм или VIN машины: z8txtgf2wem000758
Двигатель: 4G63

Сообщение Игорь981 » 10 июн 2010, 23:06

В смысле джедай нефорсированный? Это при СЖ больше 11?
ЗЫ: на сабже пора кольца маслосъемные сменить, как вариант...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение andrej1384 » 17 сен 2010, 21:25

Господа у меня такой вопросик в тему! Вобщем движок хорошо дымит, при нажатии резко на газ брякают клапана, движок не сапунит, и под головкой видно масло, в добавок ко всему воздушит систему охлождения, есть предположение что его хорошо перегрели! Что думаете по этому поводу?
Под капотом тоже есть жизнь :)
Аватар пользователя
andrej1384
Участник Клуба
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 15:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: E39A
Фрейм или VIN машины: 0019826
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: W4A32

Сообщение Игорь981 » 17 сен 2010, 21:28

andrej1384
Есть предположение, что этот мотор чинился, причем конюхами...:)
Не?
Чем дымит то хоть? Черным, синим, белым?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение andrej1384 » 17 сен 2010, 21:33

Дым былый, причём вонючий, и дымит когда на газ нажимаешь
Под капотом тоже есть жизнь :)
Аватар пользователя
andrej1384
Участник Клуба
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 15:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: E39A
Фрейм или VIN машины: 0019826
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: W4A32

Сообщение Игорь981 » 17 сен 2010, 21:41

andrej1384
Антифриз уходит? (Хотя, скорее не так...насколько быстро уходит?)
Ощущение, что открутив головку, увидим старую прокладку, измазаную герметиком. :)
Старый хозяин ничо не говорил насчет ремонта мотора?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

ГГ...тему неплохую выбрал, мож щас услышим, что тебе балансиров нехватает и обратку электромагнитного клапана кто-нить посоветует пережать плоскогубцами... :ROFL: :ROFL: :ROFL:

ЗЫ: не обращай внимания, потом как-нить ознакомишься с перлами бывших местных автоспортсменов...:)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение andrej1384 » 17 сен 2010, 21:46

Там вообще тосол залит,уходит, но не очень, он скорее переливается в расшерительный бачёк, приходится переливать обратно! Ездила девушка, машинке хорошо досталось, говорят движок контрактный,ему 2 года!
Под капотом тоже есть жизнь :)
Аватар пользователя
andrej1384
Участник Клуба
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 15:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: E39A
Фрейм или VIN машины: 0019826
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: W4A32

Сообщение Игорь981 » 17 сен 2010, 21:54

andrej1384
Антифриз - общее название класса незамерзающих охлаждающих жидкостей.
Тосол - лишь торговая марка антифриза на основе водного раствора этиленгликоля.
Не повторяй пожалуйста распространенных ошибок. :)

Я не профи, но сдаеццо мне, что надо снимать голову и проверять на плоскость, с заменой прокладки. Если блок алюминиевый, то и его наверное нужно проверить.
По результатам проверки - действия.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение andrej1384 » 17 сен 2010, 22:00

Спасибо за советы, буду разберать и смотреть! Хорошо в Крае есть хорошие сервисы а у нас в Шарыпово как сказал Игорь981
машины чинят конюхи :шзр:
Под капотом тоже есть жизнь :)
Аватар пользователя
andrej1384
Участник Клуба
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 15:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: E39A
Фрейм или VIN машины: 0019826
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: W4A32

Сообщение Игорь981 » 17 сен 2010, 22:03

andrej1384
Ты погоди разбирать. А то окажеццо, что я неправ, а ты мотор расковыряешь.
При разборке и переборке чем руководствоваться собираешься?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Пред.След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron